Аренда яхт в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

5 яхт для аренды в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Местный климат – субтропический, с комфортной погодой в течение всего года. В Лас-Пальмас-де-Гран-Канария иногда бывает дождливо, зимой советуем прихватить с собой теплую куртку. В теплое время может подняться ветер с Сахары и, если температура поднимется до 40 градусов по Цельсию, – оставайтесь в тени деревьев и всегда носите с собой какие-нибудь напитки или воду.

Зима – лучшее время для того, чтобы арендовать яхту в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, ведь летом здесь проходит сезон штормов. От местных любителей яхтинга вы можете узнать много информации о тихих бухтах и малоизвестных уголках островов, например, грибных местах поблизости от того или иного порта. Для аренды яхты в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария воспользуйтесь предложениями нашего электронного каталога - у нас представлены многочисленные варианты аренды судов различного типа на Канарских островах. Подготовленные современные яхты и катамараны вкупе с высоким уровнем туристической инфраструктуры сделают ваш отдых на острове Гран-Канария незабываемым.

Beneteau Oceanis 48
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания
  • 2015 Произведено
  • 14.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Cyclades 43
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 2007 Произведено
  • 13.26 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
USA — Sunseeker (2004)
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания
  • 2004 Произведено
  • 11.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Bavaria Cruiser 51
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 14.99 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bayliner 245
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания
  • 11 Пассажиров
  • 2007 Произведено
  • 7.40 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария – это самый большой город на Канарских островах, обязанный своим происхождением бурной вулканической деятельности. Это замечательное место хорошо подходит для занятия парусным спортом.

Аренда яхт в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Аренда яхт в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария популярна среди яхтсменов в зимнее время. Бронировать яхту необходимо заранее, за 5-6 месяцев. Рассчитывать размер судна требуется, исходя из количества отдыхающих. Оформите аренду яхты в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария на сайте 2yachts – здесь вы за пару минут узнаете стоимость и сможете просмотреть предложения по аренде яхт со шкипером или без.

Город находится на северной оконечности острова Гран-Канария. Времена основания Лас-Пальмас относятся к 15 веку, когда здесь обосновались испанцы. Современный Лас-Пальмас – значимый порт, крупный торговый, культурный и исторический центр Испании. Это многонациональный город, и китайцы, корейцы и индусы перемежаются здесь с коренным населением.

Официальный язык Гран-Канария - испанский, однако многие здесь разговаривают на английском и немецком. В Лас-Пальмас 5 муниципальных районов, которые поделены на находящиеся в их ведении кварталы.

Достопримечательности

Южный берег Гран-Канария изобилует туристическими курортами, обеспечивающими добрую половину экономики острова. Здесь расположена туристическая зона Маспаломас, предлагающая большой выбор вариантов отдыха на побережье. В Маспаломасе можно посмотреть на местные дюны, здесь же рядом есть пляж. Нудистские пляжи Мелонерас, Маспаломас и Плайя дель Инглес обладают развитой инфраструктурой. На севере города расположился пляж Las Canteras, протянувшийся на 3 км и защищенный от волнения рифом.

Парк Palmitos отлично подходит для гуляния с детьми – здесь можно посетить шоу с попугаями, дельфинами и хищными птицами.

Кафедральный собор (16 век), расположенный на площади Святой Анны, виден практически со всех сторон Лас-Пальмас. Поблизости расположен музей Каса-де-Колон, в котором рассказывается о покорении Америки и об истории Канарских островов. Тут же рядом - церковь Иглесия-де-Сан-Антонио-Абад, в которой, согласно преданиям, молился Христофор Колумб перед отправкой к берегам Америки. Центро-Атлантико-де-Арте-Модерно - музей современного искусства (18 век), содержащий работы известных художников 20 столетия.

Климат

Местный климат – субтропический, с комфортной погодой в течение всего года. В Лас-Пальмас иногда бывает дождливо, зимой советуем прихватить с собой теплую куртку. В теплое время может подняться ветер с Сахары и, если температура поднимется до 40 градусов по Цельсию – оставайтесь в тени деревьев и всегда носите с собой какие-нибудь напитки или воду.

Кухня

В Лас-Пальмас нужно обязательно попробовать местную кухню, а также продегустировать вина. В Маспаломас вам подадут такие блюда, как жареная рыба, кольца кальмара, гофио и мясо на гриле. Вдоль побережья расположено много неплохих рыбных ресторанов – здесь можно попробовать вкусное блюдо Chancletes al limon и другие изысканные блюда из местной рыбы. Рядом с пляжем Лас-Мелонерас расположился ресторан «Чао Чао», в котором готовят блюда итальянской кухни. А самые вкусные блюда из морепродуктов можно попробовать в тихой деревушке Сан-Кристобаль, рядом с которой можно посетить пляж с вулканическим песком под названием La Laja.

Чем заняться

В Лас-Пальмас вы можете арендовать велосипед для прогулок по многочисленным грунтовым дорожкам для катания. Здесь есть школа серфинга Surf Canaries Surf School, являющаяся лучшим местом для посещения уроков серфинга. Пляжи Маспаломас, Аргинегине и Плайя-дель-Инглес — это отличные места для проведения отдыха на побережье, располагающие необходимой инфраструктурой. Также можно совершить пешие прогулки в горы, посетив пещерные деревни, озера и наслаждаясь местными живописными пейзажами.

В Гран-Канария расположена старейший испанский гольф-клуб. Местные теплые воды хорошо располагают, чтобы заняться подводным плаванием - так вы сможете вживую увидеть множество видов ярких рыб - таких, как губан или рыба-попугай. Здесь велика вероятность встретить нескольких видов дельфинов и даже китов.

У местных инструкторов по дайвингу вы сможете узнать много нового о жизни морской фауны, а также о лучших местах для погружения на западной стороне побережья Моган. Интересна для посещения подводная пещера Ла-Катедраль, а также многочисленные затонувшие корабли.

Можно организовать экскурсию на яхте на рифы, где проживает большое количество видов рыб. На островах вас неизменно привлечет яркая природа, архитектура деревень и городков, а также местная кухня и пляжи.

Зима – лучшее время для того, чтобы арендовать яхту в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, ведь летом здесь проходит сезон штормов. От местных любителей яхтинга вы можете узнать много информации о тихих бухтах и малоизвестных уголках островов, например, грибных местах поблизости от того или иного порта. Для аренды яхты в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария воспользуйтесь предложениями нашего электронного каталога - у нас представлены многочисленные варианты аренды судов различного типа на Канарских островах. Подготовленные современные яхты и катамараны вкупе с высоким уровнем туристической инфраструктуры сделают ваш отдых на острове Гран-Канария незабываемым.

Charter yacht in Las Palmas de Gran Canaria

15 yachts for rent in Las Palmas de Gran Canaria

Las Palmas de Gran Canaria is the largest city in the Canary Islands, owing its origin to violent volcanic activity. This wonderful place is well suited for sailing.

Sunseeker Princess K
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2004
$ 744
per day
11:37 19.06.2020
USA — Sunseeker (2004)
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2004
  • Length 11.30 m
$ 746
per day
14:25 18.06.2020
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
$ 67
per day
14:52 27.02.2020
javier vissiers — vissiers 55 (1988)
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 1988
  • Length 16.50 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 2.50 m
$ 1 720
per day
07:52 27.06.2019
hatteras — 52 (2005)
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2005
  • Length 16.00 m
$ 1 091
per day
02:41 08.05.2019
Dehler 41
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2012
  • Length 12.40 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 2.15 m
$ 573
per day
02:29 08.05.2019
Dehler 41
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2012
  • Length 12.40 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 2.15 m
$ 311
per day
02:29 08.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 519
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2018
  • Length 15.75 m
  • Beam 4.69 m
  • Draft 2.28 m
$ 492
per day
02:24 08.05.2019
Beneteau First 45
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 1991
  • Length 14.07 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.75 m
$ 393
per day
00:20 08.05.2019
bertram — Fly (1989)
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 1989
  • Length 8.90 m
$ 545
per day
20:28 07.05.2019
Bavaria Cruiser 51
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2009
  • Length 14.99 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 2.25 m
$ 475
per day
19:33 07.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 519
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2017
  • Length 15.75 m
  • Beam 4.69 m
  • Draft 2.28 m
$ 524
per day
19:33 07.05.2019
Beneteau Oceanis 45
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2014
  • Length 13.94 m
  • Beam 4.50 m
$ 459
per day
19:32 07.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 37
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2017
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.89 m
  • Draft 1.95 m
$ 333
per day
00:21 01.05.2019
Bayliner 245
Las Palmas de Gran Canaria, Spain
  • 2007
  • Length 7.40 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 1.00 m
$ 632
per day
00:17 01.05.2019

Yacht Charter in Las Palmas de Gran Canaria

Yacht charter in Las Palmas de Gran Canaria is popular with winter boaters. You need to book a yacht in advance, for 5-6 months. Calculate the size of the vessel is required based on the number of vacationers. Book your yacht charter in Las Palmas de Gran Canaria on 2yachts website - here you will find out the cost in a couple of minutes and be able to view yacht charter offers with or without a skipper.

The city is located at the northern tip of the island of Gran Canaria. The founding days of Las Palmas date back to the 15th century, when the Spaniards settled here. Modern Las Palmas is a significant port, a major commercial, cultural and historical center of Spain. It is a multinational city , and the Chinese, Koreans and Indians alternate here with the indigenous population.

The official language of Gran Canaria is Spanish, but many here speak English and German. Las Palmas has 5 municipal districts, which are divided into their respective quarters.

Sights

The southern coast of Gran Canaria is replete with tourist resorts that provide a good half of the island's economy. Here is the Maspalomas tourist area, offering a large selection of holiday options on the coast. In Maspalomas you can see the local dunes , there is a beach nearby. The nudist beaches of Meloneras, Maspalomas and Playa del Ingles have a developed infrastructure. In the north of the city is the beach of Las Canteras, stretching for 3 km and protected from unrest by a reef.

Palmitos Park is great for walking with children - here you can visit the show with parrots, dolphins and birds of prey.

The Cathedral (16th century), located on St. Anne's Square, is visible from almost all sides of Las Palmas. Nearby is the Casa de Colon Museum , which tells about the conquest of America and the history of the Canary Islands. Nearby is the Iglesia de San Antonio Abad Church, in which, according to legend, Christopher Columbus prayed before being sent to the shores of America. Centro Atlantico de Arte Moderno - Museum of Modern Art (18th century), containing works by famous artists of the 20th century.

Climate

The local climate is subtropical, with comfortable weather throughout the year. It is sometimes rainy in Las Palmas, in winter we recommend taking a warm jacket with you. In warm time, the wind can rise from the Sahara and, if the temperature rises to 40 degrees Celsius - stay in the shade of the trees and always carry any drinks or water with you.

Kitchen

In Las Palmas, you must definitely try the local cuisine, as well as taste the wines. Maspalomas serves dishes such as grilled fish, squid rings, gofio and grilled meats. Along the coast there are many good fish restaurants - here you can try the delicious Chancletes al limon and other delicious local fish dishes . Near the beach of Las Meloneras is located the restaurant "Chao Chao", which serves Italian cuisine. And the most delicious seafood dishes can be tasted in the quiet village of San Cristobal, next to which you can visit the volcanic sand beach called La Laja.

Things to do

In Las Palmas, you can rent a bike for exploring the many dirt paths for skiing. There is a surf school Surf Canaries Surf School, which is the best place to attend surfing lessons. The beaches of Maspalomas, Arginegin and Playa del Ingles are great places for spending holidays on the coast with the necessary infrastructure. You can also go hiking in the mountains, visiting cave villages, lakes and enjoying the local scenic scenery.

Gran Canaria has the oldest Spanish golf club. The local warm waters are well placed for scuba diving - so you can live to see many species of bright fish - such as a guban or a parrot fish. There is a high probability of meeting several species of dolphins and even whales .

You can learn a lot from local diving instructors about marine life, as well as the best diving sites on the west side of the Mogan coast. Interesting to visit is the underwater cave of La Catedral, as well as numerous sunken ships.

You can organize a boat trip to the reefs, where a large number of fish species live. The islands are invariably attracted by the vibrant nature, architecture of villages and towns, as well as local cuisine and beaches.

Winter is the best time to rent a yacht in Las Palmas de Gran Canaria , because in the summer there is a storm season. From local yachting enthusiasts you can find out a lot of information about the quiet bays and little-known corners of the islands, for example - mushroom places near a port. To rent a yacht in Las Palmas de Gran Canaria, use the offers of our electronic catalog - we have presented numerous options for renting ships of various types in the Canary Islands. Prepared modern yachts and catamarans, coupled with a high level of tourist infrastructure will make your vacation on the island of Gran Canaria unforgettable.