Аренда яхт в Малага

11 яхт для аренды в Малага

Малага является столицей региона Коста-дель-Соль, который известен как солнечный и пляжный рай Европы. Поэтому у вас не будет проблем с поиском лучшего пляжа поблизости, среди которых стоит отметить Ла Мизерикордия, отмеченный Голубым флагом, котоырй представляет собой восхитительный песчаный залив, широкий и длинный, омываемый умеренными волнами; и Лос-Аламос - такой же прекрасный, но немного более развитый, с жилыми комплексами.

Взяв в аренду яхту в Порто-Веккьо, вы сможете посетить лучшие места этого региона, а также отсюда очень удобно начать свое морское турне. Не упустите возможность отправиться в незабываемое путешествие, а наши специалисты помогут вам в аренде подходящей для этого яхты.

Quicksilver 600 Commander
Малага, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 2008 Произведено
  • 6.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 473
Малага, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 2005 Произведено
  • 14.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat QUICKSILVER Commander 500 60hp
Малага, Испания
  • 5 Пассажиров
  • 5.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
Jeanneau Sun Odyssey 51
Малага, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 15.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sea Ray 510 Sundancer
Малага, Испания
  • 2002 Произведено
  • 15.49 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
RINKER — 192 (2009)
Малага, Испания
  • 2009 Произведено
  • 5.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
GIBSEA - GIBERT MARINE — 45 (1987)
Малага, Испания
  • 1987 Произведено
  • 12.98 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Allures 39.9
Малага, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 2005 Произведено
  • 12.65 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Falcon Yachts 100
Малага, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 2003 Произведено
  • 30.70 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
cranchi — smeraldo 37 (2006)
Малага, Испания
  • 2006 Произведено
  • 11.75 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
starcraft — 6.35 (1997)
Малага, Испания
  • 1997 Произведено
  • 6.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Малага, известная многим как столица Коста-дель-Соль, - это больше, чем приморский город. Вы можете узнать об исламском прошлом Испании в величественном дворце крепости Алькасаба, в то время как здесь родился Пабло Пикассо, поэтому есть музеи, которые проливают свет на его ранние годы. А во время знаменитых городских фестивалей вы также можете познакомиться с андалузской культурой, посмотреть шоу фламенко и выпить хереса в той части страны, где они происходят. И если вам нужно напомнить, всемирно известные пляжи, курорты и поля для гольфа Коста-дель-Соль вряд ли могут быть ближе.

С мощными стенами, видимыми практически из любой точки города, Малага Alcazaba является мавританским дворцом крепости и ценным памятником исламской эпохи 8-го века. Ворота арабы построили из старых римских колонн. За вторыми стенами находится дворец и величественные жилища, которые разбросаны по трем дворам.

Прямо вниз по склону, за внешними стенами Алькасаба находится лучший древний памятник города - Театр. Сегодня находится в довольно хорошем состоянии. Несколько ярусов сидений остаются неповрежденными, а недавно открывшийся центр для посетителей демонстрирует некоторые находки.

Городской собор - это своего рода смешение ренессансных и барочных стилей. Величественная достопримечательность - крепость. В отличие от Alcazaba, имеет более военное назначение, со смотровыми башнями и валами, которые все еще стоят сегодня, конкурируя с соснами на склоне холма. Когда жара, эта эспланада похожа на погружение в лес, и вы удивитесь, насколько прохладной она может быть даже летом. Широкие, пышные ветви высоких пальм обеспечивают достаточную тень над тремя основными дорожками. Перед зданием горсовета расположен красивый розарий.

Малаге - родина Пабло Пикассо, поэтому ни одна поездка не может быть полной, если не отдать должное этому художнику. Отправляйтесь к его месту рождения на Пласа-де-ла-Мерсед.

Прекрасные пляжи

Тем не менее, Коста-дель-Соль - это солнечный и пляжный рай Европы, поэтому у вас не будет проблем с поиском лучшего пляжа поблизости. Те, кто знают, садятся в машину и едут в Торремолинос, в 20 минутах езды. Ла Мизерикордия, отмеченная Голубым флагом, представляет собой восхитительный песчаный залив, широкий и длинный, омываемый умеренными волнами. Лос-Аламос такой же прекрасный, но немного более развитый, с жилыми комплексами на задних и пляжных концертах летом.

Если вы хотите попробовать полностью местное блюдо, вы не ошибетесь с espeto (жареная сардина) в местном chiringuito (пляжный бар). Классический способ сделать это - вырыть яму в песке и развести огонь, а затем поджарить сардины над углями.

Длинные, толстые тростники обычно используются для шашлыка сардины. В Малаге есть даже статуя эспетеро, готовящего сардины.

В конце концов, вы находитесь на Коста-дель-Соль, и это означает, что вы едва можете пройти несколько километров, не споткнувшись о первоклассное поле для гольфа. В 10 километрах вдоль побережья от города находится Parador de Málaga, 18-луночное поле, которое приветствует игроков всех уровней.

Как добраться

В Малаге есть аэропорт, оттуда садитесь на поезд C1. В пути 13 мин. Расстояние 8 км.

Charter yacht in Málaga

11 yachts for rent in Málaga

Malaga is the capital of the Costa del Sol region, which is known as Europe's sunny and beach paradise. Therefore, you will have no problem finding the best beach nearby, among which is the Blue Flag La Misericordia, a delightful sandy bay, wide and long, washed by moderate waves; and Los Alamos - just as beautiful, but slightly more developed, with residential complexes.

With a yacht charter in Porto-Vecchio, you can visit the best places in the region, and it is also very convenient to start your sailing trip from here. Don't miss the opportunity to embark on an unforgettable voyage, and our experts will help you rent the right yacht for this.

  • 8 Guests
  • 2008 Production
  • 6.30 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Beneteau Oceanis 473
Málaga, Spain
  • 8 Guests
  • 2005 Production
  • 14.30 m Length
  • 2 peoples viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 5 Guests
  • 5.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
  • 12 Guests
  • 15.35 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2002 Production
  • 15.49 m Length
  • 2 peoples viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2009 Production
  • 5.90 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1987 Production
  • 12.98 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Allures 39.9
Málaga, Spain
  • 8 Guests
  • 2005 Production
  • 12.65 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Falcon Yachts 100
Málaga, Spain
  • 12 Guests
  • 2003 Production
  • 30.70 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2006 Production
  • 11.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1997 Production
  • 6.35 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Malaga, known to many as the capital of the Costa del Sol, is more than a seaside town. You can learn about the Islamic past of Spain in the majestic palace of the fortress of Alcazaba, while Pablo Picasso was born here, so there are museums that shed light on his early years. And during the famous city festivals you can also get acquainted with Andalusian culture, watch flamenco shows and drink sherry in the part of the country where they take place. And if you need to be reminded, the world-famous beaches, resorts and golf courses of the Costa del Sol are unlikely to be closer.

With powerful walls visible from almost anywhere in the city, Malaga Alcazaba is a Moorish fortress palace and a valuable monument of the Islamic era of the 8th century. The Arabs' gates were built from old Roman columns. Beyond the second walls is the palace and magnificent dwellings, which are scattered in three courtyards.

Directly down the slope, outside the outer walls of the Alcazaba is the best ancient monument of the city - the Theater. Today is in pretty good condition. Several tiers of seats remain intact, and the newly opened visitor center displays some finds.

City Cathedral is a kind of mix of Renaissance and Baroque styles . A majestic attraction is the fortress. Unlike Alcazaba, it has a more military purpose, with observation towers and ramparts that still stand today, competing with pine trees on a hillside. When it's hot, this esplanade is like diving into the forest, and you will be surprised how cool it can be even in summer. The wide, lush branches of tall palm trees provide ample shadow over the three main paths. In front of the City Council building is a beautiful rose garden.

Malaga - the birthplace of Pablo Picasso , so no trip can be complete if you do not give credit to this artist. Head to his birthplace in the Plaza de la Merced.

Beautiful beaches

However, the Costa del Sol is Europe’s sunny and beach paradise, so you won’t have a problem finding the best beach nearby. Those who know get into the car and drive to Torremolinos, a 20-minute drive away. La Misericordia, marked with the Blue Flag, is a delightful sandy bay, wide and long, washed by moderate waves. Los Alamos is equally beautiful, but slightly more developed, with residential complexes at the back and beach concerts in the summer.

If you want to try a completely local dish, you won’t go wrong with espeto (fried sardine) at the local chiringuito (beach bar). The classic way to do this is to dig a hole in the sand and start a fire, and then fry the sardines over the coals.

Long, thick reeds are commonly used for sardine skewers . In Malaga, there is even a statue of espetero cooking sardines.

After all, you are on the Costa del Sol, which means you can barely walk a few kilometers without tripping over a first-class golf course . 10 kilometers along the coast from the city is Parador de Málaga, an 18-hole course that welcomes players of all levels.

How to get there

There is an airport in Malaga, from there take the C1 train. Duration 13 min. The distance is 8 km.