Аренда яхт в Сантандер

15 яхт для аренды в Сантандер

Сантандер - столица Кантабрии в атлантической северной Испании. Сантандер - приморский город, который до сих пор зарабатывает на жизнь рыбалкой, но также имеет изящную грацию и природные пейзажи. Пляжи также первоклассные и находятся рядом, если вы находите Средиземное море Испании слишком жарким летом.

bavaria — bavaria 320 (1988)
Сантандер, Испания
  • 1988
  • Длина 10.00 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.65 м
$ 573
за день
06:38 28.05.2020
Jeanneau Sun Fast 31
Сантандер, Испания
  • 1991
  • Длина 9.30 м
  • Ширина 3.23 м
  • Осадка 2.00 м
$ 524
за день
18:15 19.05.2020
Lagoon 450 F
Сантандер, Испания
  • 2016
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 2 124
за день
19:17 03.08.2019
dufour — dufour 41 (1999)
Сантандер, Испания
  • 1999
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.00 м
$ 688
за день
06:08 19.07.2019
lauwersmeer kotter — 1350 (2000)
Сантандер, Испания
  • 2000
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 13.50 м
  • Осадка 2.00 м
$ 655
за день
03:52 19.07.2019
Bahia — one 43 (2006)
Сантандер, Испания
  • 2006
  • Длина 14.00 м
$ 860
за день
07:28 27.06.2019
estable — 400 (2019)
Сантандер, Испания
  • 2019
  • Длина 4.00 м
$ 176
за день
21:09 27.05.2019
quicksilver — 505 comander (2019)
Сантандер, Испания
  • 2019
  • Длина 5.50 м
$ 383
за день
21:09 27.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 49 DS
Сантандер, Испания
  • 2007
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 655
за день
02:19 08.05.2019
  • 2018
$ 225
за день
02:19 08.05.2019
Okiboats — Barracuda (2019)
Сантандер, Испания
  • 2019
  • Длина 5.45 м
$ 346
за день
22:20 07.05.2019
bayliner — 4588 (1990)
Сантандер, Испания
  • 1990
  • Длина 15.00 м
$ 459
за день
19:03 07.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 40
Сантандер, Испания
  • 1999
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 4.90 м
$ 516
за день
00:01 01.05.2019
rinker — 212 captativa (2005)
Сантандер, Испания
  • 2005
  • Длина 7.30 м
$ 489
за день
04:54 30.04.2019
faeton — 730 moraga (2001)
Сантандер, Испания
  • 2001
  • Длина 8.00 м
$ 493
за день
03:53 30.04.2019

В начале 20-го века король Альфонсо XIII выбрал Сантандер и его более умеренный климат для своей летней резиденции. На протяжении большей части истории города этот зеленый полуостров у входа в залив Сантандер был военизирован. Во время наполеоновских войн в 1812 году между англичанами и французами произошла тяжелая битва за контроль над этой точкой и небольшим островом Моуро, видимым в устье залива на востоке.

Позже весь полуостров был подарен городу королем Альфонсо XIII в начале 20-го века, сосновые рощи заменили позиции орудий, и был разбит изысканный парк. Сейчас здесь проводятся крупные публичные мероприятия, такие как летний фестиваль «Музыка Сантандера» в августе, и здесь есть даже мини-зоопарк с тюленями и пингвинами. Когда король Альфонсо выбрал высшую точку полуострова Магдалена в качестве места для своей летней резиденции, он за ночь изменил Сантандер. Город на некоторое время не только стал королевским двором, но и начал привлекать испанскую буржуазию и превращать Сантандер в туристический центр.

Дворец представляет собой смешение стилей, напоминающих английскую усадьбу. В настоящее время дворец является частью Университета Сантандера, а по выходным проводятся экскурсии, занимающие около 45 минут. Вершины утеса и океанические перспективы являются здесь главными, но бывшие конюшни с макетом Тюдоров - лучшая часть тура.

Эль Сардинеро, выведенный из океана, между полуостровом Магдалена и Кабо Менор, представляет собой пару золотых песчаных пляжей, длина которых составляет более километра. Волны умеренные и простираются довольно далеко, чтобы дети были в безопасности, оставаясь на мелководье. Рядом с пляжем находится набережная с балюстрадами и курорт с величественным воздухом рубежа веков.

Это воплощено в Gran Casino, которое существует здесь с 1916 года и к которому присоединились роскошные отели.

Всегда есть, что посмотреть

Хороший способ - это взять напрокат велосипед на пару часов, останавливаясь у беседки в Парке де Маталеньяс на дальнем северном конце. Кантабрия является частью Испании с большой доисторической активностью. Всемирно известные наскальные рисунки в Альтамире находятся недалеко от Сантандера, хотя оригинальная пещера закрыта для публики ради сохранения. Но в этом музее вы можете изучить палеолитические артефакты, обнаруженные на археологических памятниках региона, в том числе ритуальный посох, обнаруженный в пещере Эль-Пендо, а также художественную утварь, каменные инструменты и резные рога и кости.

Есть также репродукции этих невероятных 15 000-летних картин бизонов и лошадей. Коллекции восходят к средневековым временам, а самым старым более 100 000 лет. Готический собор Сантандера намного более преуменьшен, чем самые хваленые испанские соборы, с резким, почти строгим готическим дизайном, который датируется между 1100 и 1400-ми годами. Потребовалась некоторая реконструкция в 20-м веке после гражданской войны и катастрофы в Кабо-Мачичаго в 1893 году, когда в порту взорвался пароход с динамитом, унесший 590 жизней.

Монастырь - это та часть, которая очень мало изменилась, сохранив свою трапециевидную планировку с 1300-х годов. Нижняя Иглисия-дель-Кристо также оригинальна, с торжественными готическими сводами и стеклянным полом, через который можно увидеть остатки римского поселения Portus Victoriae.

В 1880-х годах Испания перенесла свой королевский институт морской зоологии и экспериментальной ботаники в Сантандер, и это, вместе с бывшей достопримечательностью, посвященной королевской верфи в Гуарнизо, стало предвестником современного морского музея. Вы узнаете о естественной и человеческой истории Кантабрийского моря, в том числе о рыбаках, которые продолжают зарабатывать на жизнь этими водами, и увидите аквариум с рыбами, звездами и акулами, обитающими недалеко от побережья Сантандера. Один из наиболее интересных разделов посвящен различным технологическим достижениям, которые продолжают развиваться в области подводных исследований и разведки.

Эль-Пунталь - это городской ровный пляж: песчаная отмель, которая выходит на залив Сантандер в 4,5 километрах от Сомо на восточной губе.

Летом из порта в Эль-Пунталь курсирует катер, а после вы можете свободно гулять по дюнам и отдыхать на пляже целый день.

Отдых для всей семьи

Если вы с маленькими детьми, то южная сторона Эль-Пунталя имеет более спокойные воды и подойдет детям. С этой стороны также открываются дальние виды на горы за заливом. Северная сторона более открыта для океана и привлекает людей всех видов водного спорта, но особенно серферов. Когда наступает прилив, этот парк на мысе между двумя пляжами Ла Сардинеры почти омывается океаном, и является фаворитом среди семей и пар, чтобы встретиться и побродить. Летом вы можете купить мороженое на набережной и расслабиться рядом с пальмами и клумбами, пока океан шумит внизу. Также замечательно ночью, когда беседка на краю мыса освещена, и вы можете оглянуться на шикарные здания курорта вдоль береговой линии.

Чтобы увидеть Атлантику во всей ее ярости, вам нужно всего лишь отправиться на мыс, который находится за северной окраиной Сантандера. Маяк мыса был построен в 1839 году, а в 2001 году он стал полностью автоматизированным, поэтому жилище хранителя маяка было превращено в публичную художественную галерею.

После парковки у маяка вы можете выбрать травянистую тропу на вершине утеса с фотогеничными пейзажами в любом направлении, например, в золотой бухте в Плайя-де-Маталеньяс или через холмы на восточной стороне залива Сантандер.

Вдали от пляжей набережная Сантандера очень удобна для пешеходов, с цепью широких пешеходных дорожек. Пасео де Переда имеет два пути; один под рядами платанов и освещенный ночью коваными фонарями, а другой на краю воды.

Рядом с дорожками находятся красивые жилые дома 19-го века с кафе, где на тротуаре есть места для отдыха на открытом воздухе.

На западной оконечности - Jardines de Pereda, лесопарк на мелиорированной земле, где с сентября по март гнездятся тысячи скворцов. Парк и «Пасео» ознаменовывают Хосе Марию де Переду, знаменитого кантабрийского автора 19-го века. Рядом с пристанью для яхт находится этот прибрежный район, где раньше жили рыбаки Сантандера, прежде чем они переехали в Баррио Пескеро на западе.

В последние несколько лет Пуэртокико приобрел более молодую и живую атмосферу.

На нескольких рядах узких улиц и лестниц находится гостеприимная группа баров и ресторанов, и вы спустились к воде, чтобы увидеть, где маленькие рыболовные суда смешиваются с более высококлассными прогулочными яхтами. Ландшафт тоже удивительный, потому что так вы можете на несколько мгновений откинуться на скамейке и посмотреть на темно-зеленые холмы за Педреней на другой стороне залива.

Рядом с Пасео Переда вы можете сесть на один из паромов Лос Реджинас и отправиться в круиз по заливу Сантандер, который поразительно красив.

Обратный билет для взрослого стоит менее 5 евро, и, если вы не сойдете на остановках в Сомо или Педренья, путешествие будет длиться около 45 минут.

Если вы любите играть в гольф, то вы можете сойти в Педрене на невероятно живописном поле для гольфа Real Golf de Pedreña, между заливом и рекой Куба.

Летом паром также является лучшим способом добраться до Эль-Пунтала на один день на этот превосходный пляж.

Сантандер имеет самый большой центральный рынок в Кантабрии, и если вы арендуете квартиру в городе, вы можете найти продуктовый магазин Mercado de la Esperanza. Даже если вы не планируете ничего покупать, рынок гарантирует посещение его прекрасной архитектуры с большим железным и стеклянным залом, завершенным в 1904 году и внесенным в список «исторических памятников». Как и на всех лучших испанских продовольственных рынках, это прилавки с фруктами, овощами и свежей океанской рыбой. За сувенир вы можете взять банку настоящих кантабрийских анчоусов, которые известны по всей Испании.

В зеленых холмах в 20 минутах к югу от Сантандера находится зоопарк.. Он находится на месте бывшей огромной шахты, занимающей более 1900 акров, в потрясающе красивой среде лугов и лиственных лесов. Проходя 20 миль по дорогам, вы пройдете вольеры с различными видами животных, как местных, так и экзотических. Таким образом, вы увидите диких кабанов и кантабрийских бурых медведей в одной части, а затем львов, гепардов, слонов и горилл.

Все эти животные живут в неволе, поэтому вы сможете наблюдать за поведением, более близким к тому, что вы увидите в их естественной среде обитания.

Как добраться

В Сантандере есть Международный Аэропорт Сантандера , который находится в 5 километрах на востоке.

Вы можете воспользоваться автобусом, в городе есть автовокзал.

Или поездом, Ж/д вокзал Сантандера расположен в юго-западной части города, что находится совсем недалеко от центра.

Charter yacht in Santander

15 yachts for rent in Santander

Santander is the capital of Cantabria in Atlantic northern Spain. Santander is a seaside town that still earns a living by fishing, but also has graceful grace and natural scenery. The beaches are also second to none if you find the Mediterranean Sea of Spain too hot in the summer.

  • 1988
  • Length 10.00 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.65 m
$ 573
per day
06:38 28.05.2020
Jeanneau Sun Fast 31
Santander, Spain
  • 1991
  • Length 9.30 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 2.00 m
$ 524
per day
18:15 19.05.2020
Lagoon 450 F
Santander, Spain
  • 2016
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 2 124
per day
19:17 03.08.2019
  • 1999
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 688
per day
06:08 19.07.2019
  • 2000
  • Length 13.50 m
  • Beam 13.50 m
  • Draft 2.00 m
$ 655
per day
03:52 19.07.2019
Bahia — one 43 (2006)
Santander, Spain
  • 2006
  • Length 14.00 m
$ 860
per day
07:28 27.06.2019
estable — 400 (2019)
Santander, Spain
  • 2019
  • Length 4.00 m
$ 176
per day
21:09 27.05.2019
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 383
per day
21:09 27.05.2019
  • 2007
  • Length 14.98 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.15 m
$ 655
per day
02:19 08.05.2019
$ 225
per day
02:19 08.05.2019
  • 2019
  • Length 5.45 m
$ 349
per day
22:20 07.05.2019
  • 1990
  • Length 15.00 m
$ 459
per day
19:03 07.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 40
Santander, Spain
  • 1999
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 4.90 m
$ 516
per day
00:01 01.05.2019
  • 2005
  • Length 7.30 m
$ 489
per day
04:54 30.04.2019
  • 2001
  • Length 8.00 m
$ 493
per day
03:53 30.04.2019

At the beginning of the 20th century, King Alfonso XIII chose Santander and its more temperate climate for his summer residence. For most of the city’s history, this green peninsula was militarized at the entrance to Santander Bay. During the Napoleonic Wars in 1812, a tough battle took place between the British and French for control of this point and the small island of Mouro, visible at the mouth of the bay in the east.

Later, the entire peninsula was donated to the city by King Alfonso XIII at the beginning of the 20th century, pine groves replaced the positions of guns, and an elegant park was set up. Nowadays, large public events are held here, such as the Santander Music Summer festival in August, and there is even a mini zoo with seals and penguins. When King Alfonso chose the highest point of the Magdalena Peninsula as the place for his summer residence, he changed Santander overnight. The city for some time not only became a royal court, but also began to attract the Spanish bourgeoisie and turn Santander into a tourist center.

The palace is a mixture of styles reminiscent of an English manor. Currently, the palace is part of the University of Santander, and on weekends guided tours take about 45 minutes . The cliff tops and oceanic perspectives are the main ones here, but the former stables with the Tudor layout are the best part of the tour.

El Sardinero, withdrawn from the ocean, between the Magdalena Peninsula and Cabo Menor, is a pair of golden sandy beaches, the length of which is more than a kilometer. The waves are moderate and extend quite far so that the children are safe while remaining in shallow water. Near the beach there is a promenade with balustrades and a resort with majestic air of the turn of the century.

It is embodied in the Gran Casino, which has existed here since 1916 and has been joined by luxury hotels.

There is always something to see

A good way is to rent a bike for a couple of hours, stopping by the gazebo in the Parc de Mataleñas at the far north end. Cantabria is part of Spain with great prehistoric activity. The world-famous cave paintings in Altamira are located near Santander, although the original cave is closed to the public for conservation. But in this museum you can explore the Paleolithic artifacts found on the archaeological sites of the region, including the ritual staff found in the El Pendo Cave, as well as art supplies, stone tools and carved horns and bones.

There are also reproductions of these incredible 15,000-year-old paintings of bison and horses. Collections date back to medieval times, and the oldest over 100,000 years. Santander’s gothic cathedral is much more understated than the most vaunted Spanish cathedrals, with a sharp, almost austere Gothic design dating from between 1100 and 1400. Some reconstruction was needed in the 20th century after the civil war and the disaster in Cabo Machichago in 1893, when a steamer with dynamite exploded in the port, claiming 590 lives.

The monastery is the part that has changed very little, retaining its trapezoidal layout from the 1300s. Lower Iglisia del Cristo is also original, with solemn Gothic arches and a glass floor through which you can see the remains of the Roman settlement of Portus Victoriae.

In the 1880s, Spain moved its royal institute of marine zoology and experimental botany to Santander, and this, together with a former attraction dedicated to the royal shipyard in Guarnizo, became the forerunner of the modern maritime museum. You will learn about the natural and human history of the Cantabrian Sea, including the fishermen who continue to make a living from these waters, and you will see an aquarium with fish, stars and sharks that live off the coast of Santander. One of the most interesting sections is devoted to various technological advances that continue to develop in the field of underwater research and exploration.

El Puntal is a city's flat beach : a sandbank that overlooks Santander Bay, 4.5 kilometers from Somo on the eastern lip.

In summer, a boat runs from the port to El Puntal, and after that you can freely walk along the dunes and relax on the beach all day.

Holidays for the whole family

If you are with young children, the southern side of El Puntal has calmer waters and is suitable for children. From this side, distant views of the mountains beyond the bay also open. The north side is more open to the ocean and attracts people of all kinds of water sports, but especially surfers. When the tide comes, this park on the cape between the two beaches of La Sardineri is almost washed by the ocean, and is a favorite among families and couples to meet and wander. In summer, you can buy ice cream on the promenade and relax next to palm trees and flower beds while the ocean is noisy below. It is also wonderful at night when the gazebo on the edge of the cape is lit up and you can look back at the chic resort buildings along the coastline.

To see the Atlantic in all its rage, you just need to go to the cape, which is located outside the northern outskirts of Santander. The cape lighthouse was built in 1839, and in 2001 it became fully automated, so the lighthouse keeper's dwelling was turned into a public art gallery.

After parking at the lighthouse, you can choose a grassy trail on top of a cliff with photogenic landscapes in any direction, for example, in the golden bay at Playa de Mataleñas or through the hills on the eastern side of Santander Bay.

Away from the beaches, Santander's promenade is very convenient for pedestrians, with a chain of wide walking paths. Paseo de Pereda has two paths; one under the rows of plane trees and illuminated at night by wrought-iron lamps, and the other at the edge of the water.

Near the walkways there are beautiful 19th-century apartment buildings with a cafe where there are outdoor seating areas on the sidewalk.

At the western end is Jardines de Pereda, a forest park on reclaimed land, where thousands of starlings nest from September to March. The park and Paseo commemorate Jose Maria de Pereda, the famous 19th-century Cantabrian author. Near the marina is this coastal area where Santander's fishermen used to live before they moved to Barrio Pesquero in the west.

Puertokiko has gained a younger and more vibrant atmosphere in the past few years.

On a few rows of narrow streets and stairs there is a hospitable group of bars and restaurants, and you went down to the water to see where the small fishing boats blend in with more upscale pleasure yachts. The landscape is also amazing , because this way you can lie back on a bench for a few moments and look at the dark green hills beyond Pedrena on the other side of the bay.

Near Paseo Pereda, you can catch one of the Los Reginas ferries and take a cruise on the Santander Bay, which is amazingly beautiful.

A return ticket for an adult costs less than 5 euros, and if you do not get off at stops in Somo or Pedrenia, the journey will last about 45 minutes.

If you like to play golf , then you can get off at Pedren on the incredibly picturesque Real Golf de Pedreña golf course, between the bay and the Cuba River.

In summer, a ferry is also the best way to get to El Puntal for a day on this superb beach.

Santander has the largest central market in Cantabria, and if you rent an apartment in the city, you can find the grocery store Mercado de la Esperanza. Even if you do not plan to buy anything, the market guarantees a visit to its beautiful architecture with a large iron and glass hall, completed in 1904 and included in the list of “historical monuments”. As in all the best Spanish food markets, these are fruit, vegetable and fresh ocean fish stalls. For a souvenir, you can take a can of real Cantabrian anchovies, which are known throughout Spain.

In the green hills 20 minutes south of Santander is a zoo .. It is located on the site of a former huge mine, occupying more than 1900 acres, in a stunningly beautiful environment of meadows and deciduous forests. Walking 20 miles along the roads, you will pass aviaries with various kinds of animals, both local and exotic. Thus, you will see wild boars and Cantabrian brown bears in one part, and then lions, cheetahs, elephants and gorillas.

All these animals live in captivity, so you can observe behavior that is closer to what you see in their natural habitat.

How to get there

Santander has Santander International Airport, which is 5 kilometers to the east.

You can use the bus, the city has a bus station.

Or by train, Santander Railway Station is located in the southwestern part of the city, which is located very close to the center.