Аренда яхт в Ситжес

45 яхт для аренды в Ситжес

Если вы любите море и парусный спорт и хотели бы плавать на парусных яхтах, у нас есть для вас идеальное решение - зафрахтовать яхту! При аренде яхты у вас будет возможность провести отпуск под парусом по многим направлениям по всему миру на ваш выбор. Большая регата в Ситжесе — это регата «Ophiusa», где моряки отправляются из Ситжеса в Форментеру в течение трех дней. Форментера — это небольшой остров на Балеарских островах, недалеко от Ибицы. Еще одна гонка на яхтах проходит по маршруту Ситжес —Сьютаделла. Эти события наполняют город живой, морской атмосферой, и вы можете наслаждаться просмотром соревнований с берега.

Jeanneau Sun Odyssey 40
Ситжес, Испания
  • 1999
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 4.90 м
$ 437
за день
17:43 10.09.2020
Quicksilver Activ 605 Open
Ситжес, Испания
  • 2020
  • Длина 5.95 м
  • Ширина 2.40 м
  • Осадка 0.38 м
$ 425
за день
05:55 14.08.2020
Quicksilver — Activ 755 Week-end (2016)
Ситжес, Испания
  • 2016
  • Длина 8.00 м
$ 449
за день
16:37 18.07.2020
Navis — 33 (1975)
Ситжес, Испания
  • 1975
  • Длина 10.00 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 1.60 м
$ 206
за день
08:46 21.04.2020
GOBBI — ATLANTIS 315 SC EVO (2008)
Ситжес, Испания
  • 2008
  • Длина 10.00 м
$ 1 072
за день
00:03 28.03.2020
beneteau — Cap Camarat 5.5 (2019)
Ситжес, Испания
  • 2019
  • Длина 5.50 м
$ 545
за день
11:18 12.03.2020
Wyatboat Неман-450 Open
Ситжес, Испания
  • 2019
  • Длина 4.50 м
  • Ширина 1.86 м
$ 339
за день
11:18 12.03.2020
Jeanneau Cap Camarat 650 Open
Ситжес, Испания
  • 2016
  • Длина 6.50 м
  • Ширина 2.48 м
$ 646
за день
03:09 11.03.2020
oki boats — barracuda 545 (2017)
Ситжес, Испания
  • 2017
  • Длина 5.45 м
$ 413
за день
16:52 01.03.2020
COMPASS — 400 (2016)
Ситжес, Испания
  • 2016
  • Длина 4.10 м
$ 287
за день
03:28 28.02.2020
estable — 400 (2014)
Ситжес, Испания
  • 2014
  • Длина 4.00 м
$ 252
за день
02:05 28.02.2020
nautitech — NAUTITECH 40 OPEN (2020)
Ситжес, Испания
  • 2020
  • Длина 11.95 м
  • Ширина 6.40 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 245
за день
22:05 27.02.2020
Bali — 4.3 MY (2019)
Ситжес, Испания
  • 2019
  • Длина 13.00 м
  • Ширина 7.12 м
  • Осадка 0.90 м
$ 1 807
за день
20:02 27.02.2020
Sailboat Classic Dreva 10.8m.
Ситжес, Испания
  • Длина 10.80 м
  • Ширина 3.04 м
  • Осадка 1.90 м
$ 334
за день
17:58 27.01.2020
Beneteau — Oceanis 343 Clipper (2008)
Ситжес, Испания
  • 2008
  • Длина 10.35 м
  • Ширина 3.48 м
  • Осадка 1.90 м
$ 463
за день
17:58 27.01.2020
Bavaria 34 Cruiser
Ситжес, Испания
  • 2002
  • Длина 10.71 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 1.93 м
$ 251
за день
17:51 27.01.2020
Bavaria 56 Cruiser
Ситжес, Испания
  • 2015
  • Длина 16.75 м
  • Ширина 4.87 м
  • Осадка 1.90 м
$ 872
за день
23:19 02.12.2019
Doqueve — 70 (2010)
Ситжес, Испания
  • 2010
  • Длина 21.35 м
$ 4 163
за день
04:29 22.11.2019
Compass — 400 (2016)
Ситжес, Испания
  • 2016
  • Длина 4.07 м
$ 209
за день
04:28 22.11.2019
Beneteau Oceanis 38
Ситжес, Испания
  • 2014
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.00 м
$ 376
за день
02:26 22.11.2019

Ситжес — это небольшой город в каталонском регионе Испании. Он находится на побережье Средиземного моря, примерно в 45 минутах езды от Барселоны. Город окружен горами парка «Гарраф», что придает ему потрясающий вид. Ситжес известен тем, что является более тихим прибрежным городом и прекрасной альтернативой размещению в дорогих отелях и пунктах проката в Барселоне, в то же время находясь поблизости от этого многолюдного города.

Лучшее время года для посещения Ситжеса - летние месяцы с апреля по май или с сентября по октябрь. Хотя отдых тут дешевле, чем в Барселоне, и в Ситжесе гораздо менее многолюдно, в пиковые месяцы с июня по август тут все равно намного оживленней. Зимой не бывает слишком холодно, зимние месяцы хороши для путешествий с ограниченным бюджетом.

Добраться до Ситжеса проще всего, вылетев в Барселону, а оттуда доехав на автобусе, поезде или арендовав автомобиль до города. Ситжес — это маленький, с сосредоточенными ближе к центру строениями, прибрежный город. Поэтому, находясь в городе, вы можете получить доступ практически ко всем объектам на его территории - пешком либо на такси.

Подготовка к парусному отпуску

Первый этап при подготовке к прогулке на яхте - это сбор команды. Если вы хотите отплыть со своей семьей, проблема уже решена. Но если вы хотите организовать группу друзей для парусного путешествия, то вы можете оказаться в неприятной ситуации, потому что будет весьма затруднительно скоординировать все графики.

Выберите маршрут для плавания

Познакомьтесь с пунктом назначения перед отъездом - прочитайте путеводители, выполните поиск пункта назначения в Google или обратитесь к агенту из вашего чартерного агентства за дополнительной информацией. Единственное правило, которому вы должны следовать — это ваши собственные предпочтения. Вы всегда можете обсудить маршрут со своим шкипером, если вы пользуетесь его услугами. Если вы не нанимаете шкипера, то сотрудники чартерной базы также могут проконсультировать вас по интересным маршрутам.

При выборе маршрута для плавания учитывайте продолжительность чартерного периода вашей яхты и соответственно регулируйте свою парусную активность. Рекомендуется делать 3-6 часов плавания в день, что равняется прохождению 15-25 морских миль. Не забывайте о расходе топлива, который зависит от погодных условий, типа и размера лодки.

Какой тип яхты выбрать

Когда вы успешно определили дату своего отпуска под парусом и вам удалось собрать команду, следующим шагом должен стать поиск подходящей яхты. Если вы знаете привычки и образ жизни своей команды, вы сможете выбрать уровень комфорта или ходовые качества желаемой вами яхты.

Не позволяйте цене быть единственным параметром при выборе яхты. Существует множество критериев, которые необходимо учитывать. Так, год постройки отражает уровень безопасности и тип оборудования. Чем моложе яхта, тем лучше она будет по всем параметрам.

Затраты на фрахтование яхты

Стоимость чартерной яхты — это лишь небольшая часть общей стоимости вашего отдыха, и чем дешевле яхта, тем чаще возникают проблемы. Не стоит выбирать слишком дешевые предложения, потому что, в конце концов, разница в цене может быть разницей в безопасности, которая может испортить ваш отпуск на море.

Процедура бронирования

Бронирование яхты не так сложно, как может показаться, особенно если у вас есть хороший агент по бронированию. После начала процедуры бронирования всегда возникает ряд вопросов. По этой причине мы собрали лучших агентов, чтобы сделать вашу процедуру бронирования такой же гладкой, как плавание при слабом ветре.

Другие дела, которые можно сделать в Ситжесе

Чтобы провести пляжный день в Ситжесе, отправляйтесь на пляж Сан-Себастьян, чтобы расслабиться на солнце. Есть много городских пляжей, легко доступных из центра города для посетителей. Арендуйте солярий и зонтик и проведите целый день, наслаждаясь красотой пляжей.

Если вы хотите увидеть достопримечательности Ситжеса, обязательно посетите:

  • Церковь Сан-Бартомеу и Санта-Текла;
  • Старый город;
  • Музей Мариселя;
  • Район «Edifici Miramar» (культурный центр, место для проведения встреч и выставок).

Еще одна вещь, которую вы должны сделать, находясь в Ситжесе, - проводить время за едой в одном из многочисленных ресторанов города. Каталонская кухня невероятна на вкус, а добавленный средиземноморский акцент делает ее отличным выбором для гурманов.

Пристань для яхт в Ситжесе

Из-за своего небольшого размера в Ситжесе есть только две пристани для яхт. Пристанью для яхт являются «Aiguadolç» и «Club Nàutic de Sitges». Пристани находятся недалеко от центра города и легко доступны. Прогуляйтесь и насладитесь прекрасным видом на Средиземное море и понаблюдайте, как яхты причаливают и выходят из гавани. Насладитесь трапезой в близлежащем ресторане и полюбуйтесь закатом.

Charter yacht in Sitges

42 yachts for rent in Sitges

If you love the sea and sailing and would like to sail on yachts, we have the perfect solution for you - charter a yacht! When you rent a yacht, you will have the opportunity to spend a sailing holiday in many directions around the world of your choice. The big regatta in Sitges is the Ophiusa regatta, where sailors depart from Sitges to Formentera for three days. Formentera is a small island in the Balearic Islands, near Ibiza. Another yacht race takes place along the Sitges-Ciutadella route. These events fill the city with a lively, marine atmosphere, and you can enjoy watching competitions from the shore.

Navis — 33 (1975)
Sitges, Spain
  • 1975
  • Length 10.00 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 206
per day
11:46 21.04.2020
  • 2008
  • Length 10.00 m
$ 1 030
per day
03:03 28.03.2020
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 545
per day
14:18 12.03.2020
  • 2019
  • Length 4.50 m
  • Beam 1.86 m
$ 339
per day
14:18 12.03.2020
  • 2016
  • Length 6.50 m
  • Beam 2.48 m
$ 646
per day
06:09 11.03.2020
  • 2017
  • Length 5.45 m
$ 413
per day
19:52 01.03.2020
  • 2016
  • Length 4.10 m
$ 287
per day
06:28 28.02.2020
  • 2014
  • Length 4.00 m
$ 252
per day
05:05 28.02.2020
  • 2020
  • Length 11.95 m
  • Beam 6.40 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 245
per day
01:05 28.02.2020
  • 2019
  • Length 13.00 m
  • Beam 7.12 m
  • Draft 0.90 m
$ 1 843
per day
23:02 27.02.2020
  • Length 10.80 m
  • Beam 3.04 m
  • Draft 1.90 m
$ 334
per day
20:58 27.01.2020
  • 2008
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.48 m
  • Draft 1.90 m
$ 368
per day
20:58 27.01.2020
Bavaria 34 Cruiser
Sitges, Spain
  • 2002
  • Length 10.71 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.93 m
$ 331
per day
20:51 27.01.2020
Bavaria 56 Cruiser
Sitges, Spain
  • 2015
  • Length 16.75 m
  • Beam 4.87 m
  • Draft 1.90 m
$ 872
per day
02:19 03.12.2019
  • 2010
  • Length 21.35 m
$ 4 163
per day
07:29 22.11.2019
  • 2016
  • Length 4.07 m
$ 201
per day
07:28 22.11.2019
Beneteau Oceanis 38
Sitges, Spain
  • 2014
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.00 m
$ 411
per day
05:26 22.11.2019
  • 2000
  • Length 11.00 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 1.80 m
$ 401
per day
11:48 09.10.2019
Bavaria 50 Cruiser
Sitges, Spain
  • 2006
  • Length 15.57 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 2.25 m
$ 706
per day
16:35 23.08.2019
  • 2001
  • Length 11.99 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.55 m
$ 295
per day
21:32 11.08.2019

Sitges - is a small town in the Catalan region of Spain. It is located on the Mediterranean coast, about 45 minutes from Barcelona. The city is surrounded by the mountains of the Garraf Park, which gives it a stunning view. Sitges is known for being a quieter coastal city and a great alternative to accommodation in expensive hotels and rental locations in Barcelona, while at the same time being close to this crowded city.

The best time of year to visit Sitges is the summer months from April to May or from September to October. Although vacationing here is cheaper than in Barcelona, and Sitges is much less crowded, it is still much more lively here during the peak months from June to August. Winter is never too cold, the winter months are good for traveling on a budget .

The easiest way to get to Sitges is by flying to Barcelona, and from there you can take a bus, train or rent a car to the city. Sitges is a small, coastal city with buildings concentrated closer to the center. Therefore, while in the city, you can access almost all the objects on its territory - on foot or by taxi.

Preparing for a sailing vacation

The first step in preparing for a trip on a yacht is to gather a team. If you want to sail with your family, the problem has already been solved. But if you want to organize a group of friends for a sailing trip, then you may find yourself in an unpleasant situation, because it will be very difficult to coordinate all the schedules.

Choose a route for swimming

Get to know your destination before you leave - read travel guides, search for your destination on Google, or contact an agent from your charter agency for more information. The only rule you must follow is your own preference. You can always discuss the route with your skipper if you use his services. If you do not hire a skipper, then charter base staff can also advise you on interesting routes.

When choosing a sailing route, take into account the duration of the charter period of your yacht and adjust your sailing activity accordingly. It is recommended to do 3-6 hours of sailing per day, which equals the passage of 15-25 nautical miles. Do not forget about fuel consumption, which depends on weather conditions, type and size of the boat.

What type of yacht to choose

When you have successfully determined the date of your sailing vacation and you managed to assemble a team, the next step should be to find a suitable yacht. If you know the habits and lifestyle of your team, you can choose the level of comfort or driving performance of your desired yacht.

Do not let price be the only option when choosing a yacht. There are many criteria to consider. So, the year of construction reflects the level of safety and the type of equipment. The younger the yacht, the better it will be in all respects.

Yacht Charter Costs

The cost of a charter yacht is only a small part of the total cost of your vacation, and the cheaper the yacht, the more often problems arise. You should not choose too cheap offers, because, in the end, the difference in price can be a difference in security, which can ruin your vacation at sea.

Booking procedure

Booking a yacht is not as difficult as it might seem, especially if you have a good booking agent. After the start of the booking process, a number of questions always arise. For this reason, we have put together the best agents to make your booking process as smooth as swimming in low winds.

Other Things You Can Do In Sitges

To spend a beach day in Sitges, head to San Sebastian Beach to relax in the sun. There are many city beaches easily accessible from the city center for visitors. Rent a solarium and an umbrella and spend the whole day enjoying the beauty of the beaches.

If you want to see the sights of Sitges , be sure to visit:

  • Church of San Bartomeu and Santa Tecla;
  • Old city;
  • Marisel Museum;
  • District "Edifici Miramar" (cultural center, venue for meetings and exhibitions).

Another thing you have to do while in Sitges is to spend time eating at one of the city’s many restaurants. Catalan cuisine tastes incredible, and the added Mediterranean accent makes it a great choice for gourmets.

Sitges Marina

Due to its small size, there are only two marinas in Sitges. The marina is Aiguadolç and Club Nàutic de Sitges. The marinas are located near the city center and are easily accessible. Take a stroll and enjoy stunning views of the Mediterranean Sea and watch the yachts dock and leave the harbor. Enjoy your meal in the nearby restaurant and watch the sunset.