Купить яхту в Хорватии

2,210 яхт на продажу в Хорватии

Вы можете купить яхту в Хорватии, чтобы получить возможность в любое удобное время посещать разнообразные острова – скалистые, холмистые и плоские, заросшие виноградниками и оливковыми рощами, а также остановиться в одной из укромных бухт на стоянку и позагорать на безлюдных пляжах.

Компания 2yachts собрала в своем каталоге самые выгодные предложения по продаже яхт в Хорватии – стране с великолепными экологическими условиями, живописнейшими видами и множеством хорошо оборудованных пристаней для яхт. Конечно, судно можно взять в аренду, но если вы планируете проводить отпуск на воде или зарабатывать на сдаче в аренду – самое время яхту купить.

Fairline Squadron 59
Хорватия
  • 1996
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 277 012
09:33 20.03.2021
Beneteau Monte Carlo 5
Хорватия
  • 2015
  • Длина 15.10 м
  • Ширина 4.27 м
  • Осадка 1.27 м
$ 554 024
23:22 10.03.2021
Beneteau Oceanis 43
Задар, Хорватия
  • 2009
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 113 214
22:11 10.03.2021
Aicon 56
Хорватия
  • 2007
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 419 131
21:31 10.03.2021
Fairline 74 Squadron
Хорватия
  • 2006
  • Длина 22.69 м
  • Ширина 5.70 м
  • Осадка 1.61 м
$ 951 476
20:36 10.03.2021
Rodman 41
Хорватия
  • 2006
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 228 836
19:50 10.03.2021
Sunseeker Predator 62
Хорватия
  • 2009
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 769 612
17:49 10.03.2021
Majesty Yachts 120
Хорватия
  • 2018
  • Длина 31.68 м
  • Ширина 7.13 м
  • Осадка 1.64 м
$ 5 660 680
15:50 07.02.2021
Beneteau Oceanis 43
Хорватия
  • 2010
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 102 374
09:29 24.12.2020
Sunseeker Predator 72
Хорватия
  • 2007
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 661 216
09:40 21.12.2020
Sunseeker Predator 62
Сплит, Хорватия
  • 2008
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 584 134
04:31 09.12.2020
Princess V40
Хорватия
  • 1997
  • Длина 12.98 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.02 м
$ 112 611
16:42 11.11.2020
Fountaine Pajot Saba 50
Трогир, Хорватия
  • 2018
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 7.99 м
  • Осадка 1.25 м
$ 782 860
11:18 01.11.2020
Fountaine Pajot Saba 50
Хорватия
  • 2017
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 7.99 м
  • Осадка 1.25 м
$ 951 476
17:12 16.10.2020
Beneteau Oceanis 43
Задар, Хорватия
  • 2007
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 114 418
04:56 11.10.2020
Azimut 116
Хорватия
  • 2008
  • Длина 35.00 м
  • Ширина 7.40 м
  • Осадка 2.00 м
$ 5 720 900
20:12 05.10.2020
Beneteau Oceanis 43
Хорватия
  • 2010
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 114 418
05:57 03.10.2020
Aicon 56
Хорватия
  • 2001
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 336 028
23:01 25.09.2020
Beneteau Monte Carlo 5
Хорватия
  • 2018
  • Длина 15.10 м
  • Ширина 4.27 м
  • Осадка 1.27 м
$ 721 436
20:57 27.08.2020
Aicon 56
Задар, Хорватия
  • 2005
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 277 012
10:15 22.07.2020

Хорватия – одно из самых популярных мест среди любителей яхтинга, что и не удивительно, ведь эта страна занимает большую часть Адриатического побережья, уступая по его протяженности только Италии. Общая протяженность береговой линии Хорватии составляет около 1800 км, также в состав государства входят более тысячи островов, но только 66 из них заселены.

Покупка яхты в Хорватии

Вы можете купить яхту в Хорватии, чтобы получить возможность в любое удобное время посещать разнообразные острова – скалистые, холмистые и плоские, заросшие виноградниками и оливковыми рощами, а также остановиться в одной из укромных бухт на стоянку и позагорать на безлюдных пляжах.

Компания 2yachts собрала в своем каталоге самые выгодные предложения по продаже яхт в Хорватии – стране с великолепными экологическими условиями, живописнейшими видами и множеством хорошо оборудованных пристаней для яхт. Конечно, судно можно взять в аренду, но если вы планируете проводить отпуск на воде или зарабатывать на сдаче в аренду – самое время яхту купить. Покупка яхты – значимое событие, подходить к которому следует очень ответственно. Кроме размеров, дизайна, оборудования своего будущего судна, нужно примерно оценить расходы на последующее хранение судна и его стоянку, а также запланировать количество людей, которых нужно будет брать на борт. Большие по размерам яхты гораздо комфортнее небольших моделей, но и расходы на их стоянку выше. Также нужно определиться с типом судна (катамаран, моторная, парусная и т.д.).

Отметим, что покупка яхты в Хорватии вне сезона яхтинга обойдется вам значительно дешевле, так как перед началом сезона продавцы стараются поднять цены в связи с увеличивающимся спросом. Стоимость судна будет зависеть от его года выпуска, класса, степени износа и других факторов. Узнать наиболее приемлемые варианты приобретения яхт вы можете узнать у яхтброкера компании 2yachts, а также получить исчерпывающие консультации по всем вопросам и сопровождение сделки на всех этапах.

Вы можете выбрать яхту для покупки в Хорватии в одном из прибрежных портов, например, в самом популярном из курортов Пореч или старейшем городе Сплит и воспользоваться полным комплексом услуг по брокеражу. Оставьте заявку на сайте компании, чтобы мы могли вам сообщить, сколько стоит яхта б/у и каковы условия ее приобретения.

Выбирая яхты для продажи в Хорватии, вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку – по вашему запросу мы пришлем вам фотографии, узнаем цены и все основные данные о судне, а в процессе подбора и приобретения судна поможем в решении вопросов:

  • Учета предпочтений покупателя;
  • Подбора максимально соответствующих запросам клиента вариантов;
  • Оценка состояния судна и диалог с владельцем, возможное снижение стоимости при продаже яхты б/у;
  • Тест-драйв судна на большой воде;
  • Юридическое сопровождение сделки;
  • Содействие в регистрации и решении прочих формальных вопросов.

В пользу выбора наших услуг говорят многолетний опыт сотрудников, предоставление полного комплекса услуг брокеража и помощь в эксплуатации яхты.

Стоимость яхты в Хорватии

Рассчитывая стоимость яхты в Хорватии, необходимо принимать во внимание последующие затраты на страховку, стоянку, оплату налогов и амортизацию, сумму которых также нужно заранее включить в бюджет использования яхты. Стоимость аренды места для содержания яхты будет зависеть от размеров яхты и места стоянки, в целом сумма затрат на содержание судна будет составлять в районе 20-40% от стоимости его приобретения. Весомым преимуществом приобретения яхты в Хорватии является более низкий, чем в остальной Европе, уровень цен на обслуживание и в общем цен на продукты и проживание, при европейском уровне качества.

Чтобы не заниматься утомительным поиском подходящих предложений по продаже яхт, лучше воспользоваться услугами нашего брокера по продаже яхт – специалист не понаслышке знаком со спецификой яхтенного рынка и может подобрать наиболее подходящие варианты в соответствии с вашими пожеланиями, запросами и финансовыми возможностями. При этом вы можете быть уверены, что сделка будет доведена до своего логического завершения с полным оформлением права владения яхтой на нового хозяина.

Если же вам потребуется узнать рыночную стоимость яхты для последующей ее продажи, мы окажем вам услуги оценки и приобретения судна на приемлемых условиях. Мы оказываем полный комплекс услуг по совершению сделок на яхтенном рынке, включая регистрацию и документооборот.

Благодаря простому и удобному поиску по каталогу, вы сможете без труда найти подходящую яхту и узнать, где она базируется. Сравнив яхты для продажи в Хорватии, вы без сомнений подберете интересующий вас вариант. Учитывайте, что при приобретении судна, которое использовалось для сдачи в аренду, могут понадобиться дополнительные вложения, хотя стоимость такого судна может оказаться значительно ниже среднерыночной. Подробности по всем вопросам приобретения, страховки и регистрации яхт вы можете получить, связавшись с нашим яхтброкером.

Как попасть сюда

В Хорватия разбросаны различные международные аэропорты, многие из которых находятся недалеко от марин и яхт-клубов sell:
  • Сплит
    Аэропорт Сплит является вторым по загруженности аэропортом в Хорватии, расположен в 24 км от города, в городе Каштела.
  • Дубровник
    Аэропорт Дубровника расположен в 15,5 км от центра города, недалеко от деревни Чилипи.
  • Задар
    Аэропорт был построен в 1968 году в 7 км восточнее Задара недалеко от общины Земуник-Доньи Задарской жупании. Из аэропорта Задара регулярно летают рейсы компании Croatia Airlines в Загреб и Пулу, рейсы других авиакомпаний имеют сезонный или периодический характер.

Sale yacht in Croatia

2,906 yachts for sale in Croatia

Croatia is one of the most popular places among yachting enthusiasts, which is not surprising, because this country occupies most of the Adriatic coast, second only to Italy in its length. The total length of the coastline of Croatia is about 1800 km, also the state includes more than a thousand islands, but only 66 of them are inhabited.

Don't miss it in Croatia:
Split (384)
Šibenik (148)
Zadar (87)
Istra (86)
Trogir (73)
Rijeka (72)
Vodice (37)
Kamen (11)
Beneteau Oceanis 411
Beneteau Oceanis 411
Rijeka, Croatia
$83 299
14:30 27.01.2020
  • Year 2004
  • Length 12.50 m
Jeanneau Sun Odyssey 36
Jeanneau Sun Odyssey 36
Split, Croatia
$60 681
14:25 27.01.2020
  • Year 2008
  • Length 11.00 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
Technohull 35
Technohull 35
Croatia
$208 524
14:25 27.01.2020
  • Year 2017
  • Length 10.67 m
Jeanneau NC 9
Jeanneau NC 9
Croatia
$143 208
14:20 27.01.2020
  • Year 2015
  • Length 9.43 m
  • Draft 1.15 m
  • 10 Guests
  • 2 Cabins
Sea Ray 255 Sundancer
Sea Ray 255 Sundancer
Rijeka, Croatia
$53 510
14:20 27.01.2020
  • Year 2010
  • Length 8.15 m
  • Draft 1.06 m
  • 6 Guests
  • 2 Cabins
Crownline 220CCR
Crownline 220CCR
Croatia
$26 479
14:20 27.01.2020
  • Year 2006
  • Length 6.71 m
Jeanneau Merry Fisher 725
Jeanneau Merry Fisher 725
Croatia
$38 615
05:00 26.01.2020
  • Year 2008
  • Length 6.97 m
  • Draft 0.60 m
  • 4 Guests
  • 1 Cabins
Lagoon 450
Lagoon 450
Šibenik, Croatia
$408 221
04:35 26.01.2020
  • Year 2016
  • Length 13.96 m
  • Draft 1.30 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
Lagoon Catamarans 400
Lagoon Catamarans 400
Zadar, Croatia
$308 924
04:34 26.01.2020
  • Year 2013
  • Length 11.97 m
  • Draft 1.21 m
  • 4 Cabins
Cobalt 276
Cobalt 276
Croatia
$74 914
04:30 26.01.2020
  • Year 2011
  • Length 8.38 m
  • Draft 0.99 m
Bavaria 47
Bavaria 47
Zadar, Croatia
$126 879
04:29 26.01.2020
  • Year 2009
  • Length 14.68 m
  • Draft 2.00 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Performance/Racing Jezz 27 mod
Performance/Racing Jezz 27 mod
Split, Croatia
$12 136
04:29 26.01.2020
  • Year 1980
  • Length 7.76 m
Invictus 190 FX
Invictus 190 FX
Trogir, Croatia
$22 618
04:29 26.01.2020
  • Year 2017
  • Length 6.10 m
  • 8 Guests
Beneteau Gran Turismo 49 Fly
Beneteau Gran Turismo 49 Fly
Novigrad, Croatia
$362 986
16:10 23.01.2020
  • Year 2012
  • Length 15.60 m
  • Draft 1.10 m
  • 3 Cabins
Bavaria 34
Bavaria 34
Croatia
$41 374
21:42 22.01.2020
  • Year 2001
  • Length 10.80 m
  • Draft 1.85 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
Hallberg Rassy 41 R
Hallberg Rassy 41 R
Croatia
$82 747
21:53 20.01.2020
  • Year 1978
Azimut 42
Azimut 42
Croatia
$154 462
21:53 20.01.2020
  • Year 2003
  • Length 12.84 m
  • Draft 1.28 m
  • 2 Cabins
Princess V40
Princess V40
Dubrovnik, Croatia
$429 184
21:41 20.01.2020
  • Year 2017
  • Length 12.98 m
  • Draft 1.02 m
  • 2 Cabins
Fairline Phantom 46
Fairline Phantom 46
Croatia
$284 651
11:58 19.01.2020
  • Year 2004
  • Length 15.25 m
  • Draft 1.12 m
  • 12 Guests
  • 3 Cabins
Fratelli marchi aprea sorrento 32
Fratelli marchi aprea sorrento 32 Fratelli D'Amato
Dubrovnik, Croatia
$148 945
11:47 19.01.2020
  • Year 2003
  • Length 9.60 m
  • 1 Cabins

Buying a yacht in Croatia

You can buy a yacht in Croatia to be able to visit various islands at any convenient time - rocky, hilly and flat, overgrown with vineyards and olive groves, as well as stay in one of the secluded bays for parking and sunbathe on deserted beaches.

2yachts has compiled in its catalog the most advantageous offers for the sale of yachts in Croatia - a country with excellent environmental conditions, picturesque views and many well-equipped marinas. Of course, you can rent a boat, but if you plan to spend a vacation on the water or make money on a rental - it's time to buy a yacht. Buying a yacht is a significant event, which should be approached very responsibly. In addition to the size, design, equipment of your future ship, you need to roughly estimate the costs of subsequent storage of the ship and its parking, and also plan the number of people who will need to be taken on board. Large yachts are much more comfortable than small models, but the cost of parking is higher. You also need to determine the type of vessel (catamaran, motor, sailing, etc.).

Note that buying a yacht in Croatia out of the yachting season will cost you much cheaper, since sellers try to raise prices before the start of the season due to increasing demand. The cost of the vessel will depend on its year of manufacture, class, degree of wear and other factors. You can find out the most suitable options for acquiring yachts from a 2yachts yacht broker, as well as get comprehensive advice on all issues and transaction support at all stages.

You can choose a yacht for purchase in Croatia in one of the coastal ports, for example, in the most popular resort in Porec or the oldest city of Split, and use the full range of brokerage services. Leave a request on the company’s website so that we can tell you how much a used yacht costs and what are the conditions for its purchase.

Choosing yachts for sale in Croatia , you can count on comprehensive support - upon your request we will send you photographs, find out prices and all basic data about the vessel, and in the process of selecting and purchasing a vessel we will help in resolving issues:

  • Taking into account the preferences of the buyer;
  • Selection of the most appropriate options for the client;
  • Assessment of the condition of the vessel and dialogue with the owner, a possible cost reduction when selling a used yacht;
  • Test drive the ship in high water;
  • Legal support of the transaction;
  • Assistance in registering and solving other formal issues.

The choice of our services is supported by the many years of experience of employees, the provision of a full range of brokerage services and assistance in the operation of the yacht.

Cost of a yacht in Croatia

When calculating the cost of a yacht in Croatia , it is necessary to take into account the subsequent costs of insurance, parking, tax and depreciation, the amount of which must also be included in the budget for the use of the yacht in advance. The cost of renting a place for keeping a yacht will depend on the size of the yacht and the parking lot, in general, the sum of the costs of maintaining the vessel will be in the region of 20-40% of the cost of its acquisition. A significant advantage of acquiring a yacht in Croatia is the lower level of prices for services and, in general, prices for food and accommodation, at a European level of quality, than in the rest of Europe.

In order not to deal with the tedious search for suitable yacht sales offers , it is better to use the services of our yacht broker - a specialist is familiar with the specifics of the yacht market and can choose the most suitable options according to your wishes, requests and financial capabilities. At the same time, you can be sure that the transaction will be brought to its logical conclusion with the full registration of the ownership of the yacht for the new owner.

If you need to know the market value of the yacht for its subsequent sale, we will provide you with services for the assessment and purchase of the vessel on acceptable terms. We provide a full range of services for transactions in the yacht market, including registration and workflow.

Thanks to a simple and convenient catalog search, you can easily find the right yacht and find out where it is based. Comparing yachts for sale in Croatia , you will no doubt choose the option you are interested in. Keep in mind that when purchasing a vessel that was used for leasing, additional investments may be necessary, although the cost of such a vessel may be significantly lower than the average market price. Details on all issues of the acquisition, insurance and registration of yachts can be obtained by contacting our yacht broker.

Getting there

There are various international airports scattered across Croatia, many a short distance from our yacht sell bases:
  • Split
    Split Airport is the second busiest airport in Croatia, located 24km from the city, in the town of Kaštela.
  • Dubrovnik
    Dubrovnik Airport is located 15.5km from the centre of the city, near the village of Čilipi.
  • Zadar
    Zadar Airport is an international airport serving Zadar, Croatia. It is located in Zemunik Donji, 8 km (5 mi) from the centre of Zadar.