Аренда яхт в Кос

280 яхт для аренды в Кос

Современный порт, много якорных мест, длинные песчаные пляжи - Добро пожаловать на Кос! Остров Кос был инсайдерской подсказкой для любителей водных видов спорта со всего мира. Остров находится в восточной части Эгейского моря, недалеко от побережья Турции, и является одним из островов Додеканеса.

Jeanneau Sun Odyssey 439
Кос, Греция
  • 2014
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 609
за день
16:17 10.07.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 522
за день
12:15 10.07.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 521
за день
11:59 08.07.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 520
за день
13:21 02.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 349
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.44 м
  • Осадка 1.98 м
$ 473
за день
01:58 30.06.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 519
за день
01:18 30.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 519
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 15.75 м
  • Ширина 4.69 м
  • Осадка 2.28 м
$ 852
за день
17:09 15.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Кос, Греция
  • 2014
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 607
за день
15:55 15.06.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 375
за день
16:49 12.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 389
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 11.75 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.95 м
$ 191
за день
16:46 12.06.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 225
за день
16:46 12.06.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 376
за день
13:33 09.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 349
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.44 м
  • Осадка 1.98 м
$ 173
за день
16:19 05.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 389
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 11.75 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.95 м
$ 192
за день
16:19 05.06.2020
bavaria — 41 cruiser (2016)
Кос, Греция
  • 2016
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 2.09 м
$ 553
за день
05:28 04.06.2020
Bavaria 46 Cruiser
Кос, Греция
  • 2008
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.00 м
$ 451
за день
17:05 03.06.2020
Beneteau Oceanis 34
Кос, Греция
  • 2008
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.82 м
$ 304
за день
17:05 03.06.2020
Bavaria Cruiser 41
Кос, Греция
  • 2014
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 475
за день
17:05 03.06.2020
Bavaria 37 Cruiser
Кос, Греция
  • 2017
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 369
за день
17:27 30.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 349
Кос, Греция
  • 2019
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.44 м
  • Осадка 1.98 м
$ 170
за день
16:59 29.05.2020

Прекрасное место для яхтинга именно в Кос

Кос занимает площадь всего 290 квадратных километров и является одним из самых маленьких греческих островов. Небольшой размер острова не означает, что он менее интересный и веселый. Каждый год более 60 000 туристов приезжают на Кос для отдыха. Кос также относительно узок. С востока на запад остров всего около десяти километров в ширину. С севера на юг - 50 километров.

Почти вся жизнь острова происходит на его побережьях вдоль моря, особенно летом все внимание уделяется невероятным пляжам Коса. Пляжи с мелким песком и гладкой галькой позволяют вам выбрать, какой вид берега вы хотите, и предоставляют достаточно места для любого вида водного спорта. Катание на водных лыжах, подводным плаванием с аквалангом, парусным спортом и серфингом, почти все водные виды спорта возможны на Косе. За последние десять лет ветер особенно превратил Кос в серф-эль-Дорадо. Благоприятные ветры создают идеальные условия для волнения, которые оценят серферы со всего мира. Средняя температура 21ºC (70ºF), приятный климат делает остров, наряду с его соседями, одним из самых популярных мест отдыха среди любителей катания на лодках, которые в жаркий летний день хотят, чтобы прохладный ветерок дул сквозь их волосы. Аэропорт в Косе удобно расположен в центре острова, и до главного города можно добраться всего за 30 минут.

Почему яхты интересны в Кос?

Это первая большая пристань для яхт, которая позволяет в течение всего года ставить на якорь все типы яхт. Старый город находится всего в нескольких минутах ходьбы от главной части города и предлагает вам приятную прогулку по обновленной набережной. Здесь вы также можете купить свежий виноград, миндаль, инжир и оливки, выращенные на острове.

Идеальной точкой входа на восточное побережье Коса, конечно же, является современная пристань для яхт, одна из лучших в своем роде в Греции. Более 200 парусников и катамаранов пришвартовываются здесь и ждут следующей аренды яхты на лазурных водах. Из Коса можно совершить множество замечательных круизов, в том числе и более длинные. До Турции всего семь морских миль и другие предложения маршрута , такие как экскурсии по многим греческим островам, могут быть относительно быстро достигнуты. На севере выбор велик: Калимос , Лерос , Патмос или Самос манят путешественников своими захватывающими пейзажами. На юге Тилос , Чалки , Сими и Родос предлагают популярные пешеходные экскурсии для однодневной прогулки по идиллическим старым городам. Остров ловли губки - прекрасные места для быстрой экскурсии. С подходящей парусной яхтой или скоростным катамараном, Патмос также является достижимым местом где стоит посетить 900-летний монастырь Агиос Иоаннис Теологос (Монастырь Святого Иоанна Богослова).

Удобная аренда яхт

Катамараны и парусники всех возрастов и от известных производителей могут быть организованы, просмотрены и забронированы в зависимости от порта отправления, количества кают и причалов, модели лодки, цены и особых предпочтений - и все это всего за три клика.

Кос является третьим по величине из островов Додеканес в юго-восточной части Эгейского моря. С береговой линией протяженностью 112 км, дружелюбными местными жителями в многочисленных деревнях, белоснежными песчаными пляжами и природной термальной бухтой - Кос является идеальным местом для аренды катамарана или парусной лодки для тех, кто желает расслабиться и исследовать пейзажи и гостеприимство. Остров также находится в непосредственной близости от других островов Додеканес, таких как Родос.

Charter yacht in Kos

277 yachts for rent in Kos

Modern port, many anchorages, long sandy beaches - Welcome to Kos! Kos Island has been an insider tip for water sports enthusiasts from around the world. The island is located in the eastern part of the Aegean Sea, off the coast of Turkey and is one of the Dodecanese islands.

  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 520
per day
13:21 02.07.2020
  • 2019
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.44 m
  • Draft 1.98 m
$ 473
per day
01:58 30.06.2020
  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 519
per day
01:18 30.06.2020
  • 2019
  • Length 15.75 m
  • Beam 4.69 m
  • Draft 2.28 m
$ 852
per day
17:09 15.06.2020
  • 2014
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 607
per day
15:55 15.06.2020
  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 375
per day
16:49 12.06.2020
  • 2019
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 191
per day
16:46 12.06.2020
  • 2019
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 225
per day
16:46 12.06.2020
  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 376
per day
13:33 09.06.2020
  • 2019
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.44 m
  • Draft 1.98 m
$ 173
per day
16:19 05.06.2020
  • 2019
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 192
per day
16:19 05.06.2020
  • 2016
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 2.09 m
$ 553
per day
05:28 04.06.2020
  • 2008
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 451
per day
17:05 03.06.2020
  • 2008
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.82 m
$ 305
per day
17:05 03.06.2020
  • 2014
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 475
per day
17:05 03.06.2020
  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 369
per day
17:27 30.05.2020
  • 2019
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.44 m
  • Draft 1.98 m
$ 170
per day
16:59 29.05.2020
  • 2019
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 188
per day
16:59 29.05.2020
  • 2019
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 220
per day
16:59 29.05.2020
  • 2014
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 612
per day
07:25 27.05.2020

A great place for yachting in Kos

Kos covers an area of only 290 square kilometers and is one of the smallest Greek islands. The small size of the island does not mean that it is less interesting and fun. Each year, more than 60,000 tourists come to Kos for a holiday. Kos is also relatively narrow. From east to west, the island is only about ten kilometers wide. From north to south - 50 kilometers.

Almost the whole life of the island takes place on its coasts along the sea, especially in the summer all attention is paid to the incredible beaches of Kos. Fine sand and pebble beaches allow you to choose which kind of shore you want, and provide enough space for any kind of water sport. Water skiing, scuba diving, sailing and surfing, almost all water sports are possible on Kos. Over the past ten years, the wind has especially transformed Kos into surf el Dorado. Favorable winds create ideal conditions for excitement that surfers from around the world will appreciate. The average temperature is 21ºC (70ºF), the pleasant climate makes the island, along with its neighbors, one of the most popular holiday destinations among boating enthusiasts who want a cool breeze to blow through their hair on a hot summer day. The airport in Kos is conveniently located in the center of the island, and the main city can be reached in just 30 minutes.

Why are yachts interesting in Kos?

This is the first large marina, which allows you to anchor all types of yachts throughout the year. The old town is just a few minutes walk from the main part of the city and offers you a pleasant walk along the renovated promenade. Here you can also buy fresh grapes, almonds, figs and olives grown on the island.

The ideal entry point to the east coast of Kos is, of course, a modern marina, one of the best of its kind in Greece. More than 200 sailboats and catamarans moor here and are waiting for the next rental of a yacht on azure waters. From Kos you can make many wonderful cruises, including longer ones. Prior to Turkey, only seven nautical miles and other route suggestions, such as excursions to many Greek islands, can be reached relatively quickly. In the north, the choice is great: Kalimos, Leros, Patmos or Samos attract travelers with their breathtaking landscapes. In the south of Tilos, Chalki, Symi and Rhodes offer popular walking excursions for day trips through the idyllic old cities. Sponge fishing islands are great places for quick excursions. With a suitable sailing yacht or high-speed catamaran,

Convenient yacht charter

Catamarans and sailboats of all ages and from well-known manufacturers can be arranged, viewed and booked depending on the port of departure, number of cabins and berths, model of boat, price and special preferences - all in just three clicks.

Kos is the third largest of the Dodecanese Islands in the southeastern Aegean Sea. With 112 km of coastline, friendly locals in numerous villages, snow-white sandy beaches and a natural thermal bay, Kos is the perfect place to rent a catamaran or sailboat for those who wish to relax and explore the scenery and hospitality. The island is also in close proximity to the other islands of the Dodecanese Islands, such as Rhodes.