Аренда яхт в Родос

134 яхт для аренды в Родос

Широкий выбор моторных и парусных яхт, которые мы предлагаем, удовлетворит любые ваши требования. Если вы хотите совершить приятную прогулку на катере в течение нескольких часов по самым красивым бухтам Родоса или однодневную поездку в любой пункт назначения или на небольшой остров недалеко от Родоса, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Bavaria 39 Cruiser
Родос, Греция
  • 2006
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.85 м
$ 655
за день
19:01 22.07.2020
Bavaria Cruiser 41
Родос, Греция
  • 2014
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 526
за день
04:33 07.07.2020
Lagoon 380
Родос, Греция
  • 2016
  • Длина 11.55 м
  • Ширина 6.52 м
  • Осадка 1.14 м
$ 623
за день
15:31 14.06.2020
north wind — gulet (2011)
Родос, Греция
  • 2011
  • Длина 28.00 м
$ 1 802
за день
20:39 10.06.2020
Quicksilver Activ 755 Open
Родос, Греция
  • 2020
  • Длина 7.23 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.48 м
$ 757
за день
04:56 06.05.2020
BAVARIA — 41 Cruiser (2017)
Родос, Греция
  • 2017
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 2.09 м
$ 694
за день
18:22 20.04.2020
regal — 2700 (2010)
Родос, Греция
  • 2010
  • Длина 9.00 м
$ 872
за день
10:35 14.04.2020
Yachting Club — 490 (2009)
Родос, Греция
  • 2009
  • Длина 4.90 м
$ 255
за день
01:55 05.04.2020
Bavaria Cruiser 51
Родос, Греция
  • 2019
  • Длина 14.99 м
  • Ширина 4.67 м
  • Осадка 2.25 м
$ 1 024
за день
18:17 24.03.2020
Motor sailor mauritius 43
Родос, Греция
  • 2007
  • Длина 13.22 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 2.00 м
$ 7 700
за день
22:33 16.03.2020
bavaria — cruiser 46 (2006)
Родос, Греция
  • 2006
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.90 м
$ 511
за день
11:15 12.03.2020
Bavaria Cruiser 41
Родос, Греция
  • 2018
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 670
за день
16:52 01.03.2020
Jeanneau — Sun Loft 47 (2020)
Родос, Греция
  • 2020
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 1.85 м
$ 1 211
за день
18:06 18.02.2020
Bavaria Cruiser 41
Родос, Греция
  • 2017
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 694
за день
18:29 08.02.2020
Bavaria Cruiser 41
Родос, Греция
  • 2018
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 694
за день
18:29 08.02.2020
Bavaria 37 Cruiser
Родос, Греция
  • 2018
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 577
за день
18:28 08.02.2020
Beneteau Cyclades 50.5
Родос, Греция
  • 2007
  • Длина 15.62 м
  • Ширина 4.98 м
  • Осадка 2.10 м
$ 830
за день
01:19 06.02.2020
Bavaria 51 Cruiser
Родос, Греция
  • 2019
  • Длина 14.99 м
  • Ширина 4.67 м
  • Осадка 1.85 м
$ 1 194
за день
22:39 05.02.2020
Bavaria — Cruiser 46 (2017)
Родос, Греция
  • 2017
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.73 м
$ 932
за день
22:37 05.02.2020
Bavaria — Cruiser 46 (2018)
Родос, Греция
  • 2018
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.73 м
$ 932
за день
22:37 05.02.2020

Что интересного в Родосе?

С площадью 1400 км2, Родос является четвертым по величине греческим островом и столицей острова Додеканесского архипелага в юго-восточной части Эгейского моря. Родос в древние времена был невероятно важным портом, и присутствие одного из Семи Чудес Древнего Мира, Колосса Родосского, здесь было свидетельством прославленной истории острова. Бронзовая статуя Гелиоса, греческого бога солнца, была высотой более 30 метров и была установлена в третьем веке до нашей эры. В течение почти 70 лет он гордо стоял у входа в порт Мандраки в одноименной столице Родоса, а затем был разрушен сильным землетрясением. Сегодня в том месте, где когда-то стоял Родосский Колосс, растет пышная фауна, которая поддерживает существование многочисленных оленей острова, которые в силу своей распространенности также являются официальной эмблемой острова. Растения гибискуса также типичны для региона и добавляют дополнительный оттенок красоты на фоне острова. Родос стал вторым по популярности греческим островом отдыха после Крита. Родос имеет 117 000 жителей, 90% из которых живут за счет туристической индустрии острова. На Родосе светит 3000 солнечных часов в год, а это значит, что 250 километров береговой линии, а также множество заливов могут быть использованы полностью для прекрасных прогулок как пеших, так и морских.

Яхтсменам в Родос будет интересно!

Серфингисты особенно ценят ветры в этом регионе: типичные летние ветры Мелтеми, которые довольно сильны и могут достигать шести по шкале Бофорта. Они хорошо известны на северной и западной сторонах острова, особенно в Иксии, рай для серфинга. Полуостров Прасониси на юге также имеет хорошую репутацию для виндсерфинга, а Фанес, Кремасти, Теологос и Трианда известны как хорошие места для серфинга. Дайверы также ценят Родос за его многочисленные прекрасные подводные районы, самые известные из которых - это те, что находятся возле горячих источников Калифея на северо-восточном побережье, где также есть школа дайвинга. Предлагаются погружения с гидом из Колимбии, Линдоса, Пефкоса и Плимири., Аквапарк в Фалираки, с водными горками, бассейном с волнами, аква-тренажерным залом, пиратским кораблем и искусственной рекой, также является забавным способом насладиться водой.

Следует отметить, что на Родосе имеется множество вариантов портов, марин и причалов для парусных лодок, самой крупной из которых в настоящее время является Родосская пристань для яхт, расположенная непосредственно в главном порту города и имеющая 600 причалов на площади 120 000 квадратных метров. Там у гостей есть доступ к 200 точкам сухого дока, АЗС и станции очистки сточных вод, вертолетной площадке и большой парковке для автомобилей.

Достопримечательности города Родос

На протяжении всей своей долгой истории Родос и жители Додеканеса проявляли большой интерес в области искусства и истории культуры. Это два важных аспекта региона для многих отдыхающих, которые посещают Родос. Наиболее известные достопримечательности острова - это древние минойские руины Лалисоса на мысе Зонари в северо-восточной части Родоса, остатки старого города Камейрос на западном побережье и места близлежащих руин крепости Орден Святого Иоанна в Монолитосе, который сегодня широко используется в качестве смотровой площадки и идеального места для фотографирования. Акрополь в Линдосе на юге Родоса самый посещаемый в стране. Центр комплекса, который вы можете посетить за небольшую плату, является частью реконструированного храма Афины, построенного в 4 веке до нашей эры. Также стоит посетить византийскую часовню Агиос Николаос Фундукли, расположенную рядом с Элуссой, которая была построена в 15 веке. Есть много древних чудес, которые можно увидеть на островах Додеканес вокруг Родоса: руины замка Ордена Святого Иоанна можно найти на небольшом соседнем острове Алимия, всего в семи километрах к западу от Родоса; Карпатос может похвастаться древней римской цистерной в Лефкосе; на Косе вы найдете остатки андимахской крепости. Вы можете посетить монастырь Панормитис на Сими; совершить однодневную поездку в монастырь Агиос Иоаннис, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, на Патмосе; и увидеть великолепные церкви разных эпох на Липси.

Charter yacht in Rhodes

133 yachts for rent in Rhodes

The wide selection of motor and sailing yachts we offer will satisfy any of your requirements. If you want to take a pleasant boat trip for several hours along the most beautiful bays of Rhodes or a day trip to any destination or to a small island near Rhodes, do not hesitate to contact us. We will be happy to answer all your questions.

Bavaria Cruiser 41
Rhodes, Greece
  • 2014
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 504
per day
07:33 07.07.2020
Lagoon 380
Rhodes, Greece
  • 2016
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 623
per day
18:31 14.06.2020
  • 2011
  • Length 28.00 m
$ 1 802
per day
23:39 10.06.2020
  • 2020
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.48 m
$ 757
per day
07:56 06.05.2020
  • 2017
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 2.09 m
$ 547
per day
21:22 20.04.2020
  • 2010
  • Length 9.00 m
$ 872
per day
13:35 14.04.2020
  • 2009
  • Length 4.90 m
$ 255
per day
04:55 05.04.2020
Bavaria Cruiser 51
Rhodes, Greece
  • 2019
  • Length 14.99 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 2.25 m
$ 890
per day
21:17 24.03.2020
  • 2007
  • Length 13.22 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 2.00 m
$ 7 700
per day
01:33 17.03.2020
  • 2006
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.90 m
$ 447
per day
14:15 12.03.2020
Bavaria Cruiser 41
Rhodes, Greece
  • 2018
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 543
per day
19:52 01.03.2020
  • 2020
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 1.85 m
$ 989
per day
21:06 18.02.2020
Bavaria Cruiser 41
Rhodes, Greece
  • 2017
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 512
per day
21:29 08.02.2020
Bavaria Cruiser 41
Rhodes, Greece
  • 2018
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 512
per day
21:29 08.02.2020
Bavaria 37 Cruiser
Rhodes, Greece
  • 2018
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 420
per day
21:28 08.02.2020
  • 2007
  • Length 15.62 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 2.10 m
$ 701
per day
04:19 06.02.2020
Bavaria 51 Cruiser
Rhodes, Greece
  • 2019
  • Length 14.99 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 1.85 m
$ 878
per day
01:39 06.02.2020
  • 2017
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.73 m
$ 690
per day
01:37 06.02.2020
  • 2018
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.73 m
$ 690
per day
01:37 06.02.2020
Bavaria Cruiser 50
Rhodes, Greece
  • 2013
  • Length 15.43 m
  • Beam 4.55 m
  • Draft 1.95 m
$ 690
per day
01:37 06.02.2020

What is interesting in Rhodes?

With an area of 1,400 km2, Rhodes is the fourth largest Greek island and the capital of the Dodecanese archipelago in the southeastern Aegean Sea. Rhodes in ancient times was an incredibly important port, and the presence of one of the Seven Wonders of the Ancient World, the Colossus of Rhodes, was evidence of the glorious history of the island. The bronze statue of Helios, the Greek god of the sun, was more than 30 meters high and was installed in the third century BC. For almost 70 years, he proudly stood at the entrance to the port of Mandraki in the eponymous capital of Rhodes,and then was destroyed by a strong earthquake. Today, in the place where the Colossus of Rhodes once stood, a magnificent fauna is growing that supports the existence of numerous deer of the island, which, due to their prevalence, are also the official emblem of the island. Hibiscus plants are also typical of the region and add an extra touch of beauty to the background of the island. Rhodes became the second most popular Greek holiday island after Crete. Rhodes has 117,000 inhabitants, 90% of which live on the island’s tourism industry. In Rhodes, 3,000 hours of sunshine a year shine, which means that 250 kilometers of coastline, as well as many bays, can be used completely for wonderful walks, both walking and sea.

Yachtsmen in Rhodes will be interesting!

Surfers especially appreciate the winds in this region: the typical Meltemi summer winds are quite strong and can reach six on the Beaufort scale. They are well known on the north and west sides of the island, especially in Ixia, a surfing paradise. The Prasonisi Peninsula in the south also has a good reputation for windsurfing, while Fanes, Kremasti, Theologos and Trianda are known as good places for surfing. Divers also appreciate Rhodes for its many beautiful underwater areas,the most famous of which are those located near the hot springs of Kallithea on the northeast coast, where there is also a diving school. Guided dives from Kolymbia, Lindos, Pefkos and Plymiri., Water park in Faliraki, with water slides, a swimming pool with waves, an aqua-gym, a pirate ship and an artificial river, are also a fun way to enjoy the water.

It should be noted that in Rhodes there are many options for ports, marinas and moorings for sailing boats, the largest of which is currently the Rhodes marina , located directly in the main port of the city and having 600 berths on an area of 120,000 square meters. There, guests have access to 200 points of the dry dock, gas stations and wastewater treatment plants, a helipad and a large parking lot for cars.

Rhodes landmarks

Throughout its long history, Rhodes and the inhabitants of the Dodecanese have shown great interest in the field of art and cultural history. These are two important aspects of the region for many vacationers who visit Rhodes. The most famous sights of the island are the ancient Minoan ruins of Lalysos at Cape Zonari in the north-eastern part of Rhodes, the remains of the old town of Kameiros on the west coast and the places of the nearby ruins of the Order of St. John in Monolithos,which today is widely used as a viewing platform and an ideal place for photographing. The Lindos Acropolis in southern Rhodes is the most visited in the country. The center of the complex, which you can visit for a small fee, is part of the reconstructed Temple of Athens, built in the 4th century BC. It is also worth visiting the Byzantine chapel of Agios Nikolaos Fundukli, located next to Elussa, which was built in the 15th century. There are many ancient wonders that can be seen on the Dodecanese islands around Rhodes:the ruins of the castle of the Order of St. John can be found on the small neighboring island of Alimia, just seven kilometers west of Rhodes; Karpathos boasts an ancient Roman cistern at Lefkos; on Spit you will find the remains of the Andimachus fortress. You can visit the Monastery of Panormitis on Symi; Take a day trip to Agios Ioannis Monastery, a UNESCO World Heritage Site, in Patmos; and see the magnificent churches of different eras on Lipsy.