Аренда яхт в Корфу

658 яхт для аренды в Корфу

Имея площадь почти 590 квадратных километров, Корфу является вторым по величине островом Ионического моря после Кефалонии (688 км2). Корфу, расположенный на западном побережье Греции, недалеко от границы с Албанией, является райским островом. Остров неуклонно растет как место для расслабляющего и водного спорта . Береговая линия Корфу длиной 220 километров предоставляет множество возможностей лежать на пляже или наслаждаться прекрасным морем с некоторыми из многих водных развлечений, доступных на острове.

Posillipo — Technema 47 (1995)
Корфу, Греция
  • 1995
  • Длина 13.32 м
$ 961
за день
05:30 09.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 807
за день
04:46 09.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 813
за день
04:50 07.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 813
за день
04:56 06.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 808
за день
05:10 05.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 410
Корфу, Греция
  • 2020
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.14 м
$ 763
за день
12:03 04.08.2020
Bali 4.1 Catana
Корфу, Греция
  • 2020
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 1 306
за день
11:51 04.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 805
за день
06:05 04.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 806
за день
08:02 03.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 806
за день
07:48 01.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 519
Корфу, Греция
  • 2016
  • Длина 15.75 м
  • Ширина 4.69 м
  • Осадка 2.28 м
$ 1 254
за день
08:12 25.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 672
за день
08:34 22.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 666
за день
09:05 19.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 665
за день
09:06 15.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 661
за день
09:20 14.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 658
за день
08:53 13.07.2020
Trimarchi — Trimarchi 62S (2018)
Корфу, Греция
  • 2018
  • Длина 6.50 м
$ 339
за день
17:13 10.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Корфу, Греция
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 657
за день
09:13 10.07.2020
Bavaria 37 Cruiser
Корфу, Греция
  • 2015
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 535
за день
04:30 07.07.2020
  • 2007
  • Длина 15.88 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 1.70 м
$ 848
за день
10:14 04.07.2020

Плавание, серфинг и яхты на Корфу

Самые большие и современные пристани для яхт на Корфу находятся в Беницесе на юге, в Гувии к северу от города Корфу, в Палеокастрице на западе и в Петрити на востоке. Больше портов и пристаней для яхт, хорошо подходящих для спортивных лодок, включают Ипсос, Кавос, Лефкимми, Агиос Стефанос, а также Сайядха на близлежащем материке. За исключением более 1200 мест для швартовки в Гувии, места, доступные в бухтах, расположенных дальше к северу, такие как бухта Дапнила, Агни, Калами и Кулура, являются менее многочисленными. Другие полезные места стыковки на довольно сыром западном побережье можно найти в заливе Мелтеми, заливе Лакка с пристанью для яхт с отличной репутацией, в Кассиопи, Гайосе, Лонгосе, Монгониси, заливе Гротта на Паксосе и заливе Врика и Вутуми на Антипаксосе. В регионе Корфу, как правило, сильный ветер приходит с севера около полудня. Ветры регистрируются в пять баллов по шкале Бофорта, но летом также возможны грозы и проливные дожди, которые сильно ограничивают видимость. На Корфу нет недостатка в пляжах для купания всех видов, и особенно богат юго-западный регион: посетите Миртиотиссу, Маратиас, Пелекас, Агиос Георгиос / Паги, Барбати, Эрмонес, Гардено, Арильяс, Агиос Гордиос и Агиос Стефанос, чтобы испытать их.

На западном берегу острова проведите время на особенно красивых пляжах Сидари, Кавос, Рода / Ахарави, Палеокастрица и Глифада. На севере небольшой остров Видо неизменно привлекает посетителей с 1980-х годов благодаря двум пляжам и захватывающим местам для дайвинга у острова.

Лучшие районы для серфинга на острове находятся на восточном и северном побережьях, например, в заливе Агиос Георгиос. Агиос Георгиос с его пологим пляжем также является хорошим местом для начинающих серферов, желающих заняться спортом. К востоку от Кассиопи небольшой залив Авлаки предлагает ровный пляж и спокойную атмосферу. Бухта Василики на острове Лефкас, к югу от Корфу, является международно признанным местом для серфинга, и поэтому также активно посещается. Аквапарк площадью 75 000 кв. м является особенно приятным местом для всей семьи в жаркие летние дни. Акваленд “Агиос Иоаннис”, в центре Корфу, с большим количеством различных бассейнов, специальным бассейном для маленьких детей, 38 различными водными горками, тремя бассейнами с волнами и прочие развлечения не дадут заскучать всей семье.

Яхты на Корфу это круто!

Залив Калами около Кассиопи на северо-востоке с его тихими ветрами и водами, вы найдете идеальное место для морского каякинга. Стенды в Глифаде и Авлаки предоставят вам место для аренды лодки . В Агиос Гордиос на северо-востоке, начиная с горы Пантократор высотой более 900 метров, вы можете продемонстрировать свое мужество, спустившись на параплане с горы. Если вы предпочитаете погрузиться в землю, а не спрыгнуть с её высот, отправляйтесь на экскурсию в пещеры, в том числе в пещеру Климатия, Грава Лоутсон возле Лоутс или Анапафтирию и Перитею Като около Кассиопи. Район вокруг города Гувия и остальное восточное побережье являются центром катания на водных лыжах и вейкборде, где в достаточном количестве предложений и мест аренды амуниции для этих видов спорта. В отличие от других греческих островов Воды Корфу еще не истощены, а это означает, что рыба все еще живет, размножается и в изобилии. Территория вокруг Беницеса является одним из лучших районов рыболовства во всей стране.

Charter yacht in Corfu

640 yachts for rent in Corfu

With an area of almost 590 square kilometers, Corfu is the second largest island of the Ionian Sea after Kefalonia (688 km2). Corfu, located on the west coast of Greece, near the border with Albania, is a paradise island. The island is growing steadily as a place for relaxing and water sports. The 220-kilometer Corfu coastline offers many opportunities to lie on the beach or enjoy the beautiful sea with some of the many water activities available on the island.

Bavaria 37 Cruiser
Corfu, Greece
  • 2015
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 426
per day
07:30 07.07.2020
  • 2007
  • Length 15.88 m
  • Beam 4.70 m
  • Draft 1.70 m
$ 745
per day
13:14 04.07.2020
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 655
per day
13:18 02.07.2020
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 654
per day
00:57 30.06.2020
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 558
per day
02:03 14.06.2020
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 640
per day
13:35 13.06.2020
  • 2020
  • Length 13.39 m
  • Beam 4.29 m
  • Draft 2.20 m
$ 737
per day
13:35 13.06.2020
  • 2015
  • Length 7.50 m
$ 424
per day
12:43 10.06.2020
  • 2017
  • Length 7.92 m
$ 1 089
per day
02:24 08.06.2020
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 644
per day
06:02 07.06.2020
  • 2004
  • Length 26.49 m
$ 6 239
per day
01:19 07.06.2020
  • 2008
  • Length 27.00 m
  • Beam 24.00 m
  • Draft 2.50 m
$ 1 772
per day
09:27 06.06.2020
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 355
per day
15:35 05.06.2020
  • 2020
  • Length 13.39 m
  • Beam 4.29 m
  • Draft 2.20 m
$ 409
per day
15:35 05.06.2020
  • 2007
  • Length 26.80 m
$ 6 980
per day
12:11 02.06.2020
  • 2016
  • Length 7.62 m
  • Beam 2.44 m
$ 1 089
per day
16:07 31.05.2020
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 550
per day
17:30 30.05.2020
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 536
per day
18:55 29.05.2020
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 546
per day
18:24 28.05.2020
  • 2006
  • Length 10.80 m
$ 997
per day
06:38 28.05.2020

Swimming, surfing and yachts in Corfu

The largest and most modern marinas in Corfu are in Benitses in the south, in Gouvia north of the city of Corfu, in Paleokastritsa in the west and in Petriti in the east. More ports and marinas that are well-suited for sports boats include Ipsos, Kavos, Lefkimmi, Agios Stefanos, and Sayyadha on the nearby mainland. With the exception of more than 1,200 mooring places in Gouvia, places available in bays farther to the north, such as Dapnil Bay, Agni, Kalami and Kulura, are less numerous. Other useful docking points on the rather damp west coast can be found in Meltemi Bay, Lakka Bay with an excellent yacht marina, in Kassiopi, Gayos, Longos, Mongonisi, Grotta Bay on Paxos and Vrika and Wutumi Bay on Antipaxos.In the Corfu region, as a rule, strong winds come from the north around noon. Winds are recorded at five points on the Beaufort scale, but in summer thunderstorms and heavy rains are also possible, which greatly limit visibility. Corfu has no shortage of swimming beaches of all kinds, and the southwestern region is especially rich: visit Mirtiotissu, Maratias, Pelekas, Agios Georgios / Pagi, Barbati, Ermones, Gardeno, Arillas, Agios Gordios and Agios Stefanos to experience them.

On the west coast of the island, spend time on the especially beautiful beaches of Sidari, Kavos, Roda / Acharavi, Paleokastritsa and Glyfada. In the north, the small island of Vido has consistently attracted visitors since the 1980s thanks to two beaches and spectacular diving spots on the island.

The best surfing areas on the island are on the east and north coasts, for example, in the Gulf of Agios Georgios. Agios Georgios with its gently sloping beach is also a good place for beginner surfers who want to play sports. East of Kassiopi, the small Gulf of Avlaki offers a flat beach and a relaxed atmosphere. Vasiliki Bay on the island of Lefkada, south of Corfu, is an internationally recognized place for surfing, and therefore is also actively visited. Water park with an area of 75,000 square meters. m is a particularly pleasant place for the whole family on hot summer days. Aqualand “Agios Ioannis”, in the center of Corfu, with a large number of different pools, a special pool for young children, 38 different water slides, three pools with waves and other activities will not let the whole family get bored.

Yachts to Corfu is cool!

Kalami Bay near Kassiopi in the northeast with its quiet winds and waters, you will find the perfect place for sea kayaking . The stands in Glyfada and Avlaki will provide you with a place to rent a boat. In Agios Gordios in the northeast, starting from Mount Pantokrator over 900 meters high, you can demonstrate your courage by paragliding from the mountain. If you prefer to plunge into the ground, rather than jumping from its heights, go on an excursion to the caves, including the Klimatia cave, Grava Loutson near Louts or Anapaftiria and Pereuto Kato near Kassiopi. The area around Gouvia and the rest of the east coast are a center for water skiing and wakeboarding, where there are a sufficient number of offers and rental locations for ammunition for these sports. Unlike other Greek islands, the waters of Corfu are not yet depleted, which means that the fish still lives, breeds and is abundant. The area around Benitses is one of the best fishing areas in the whole country.