Аренда яхт в Лефкас

716 яхт для аренды в Лефкас

Если вы планируете провести свой следующий отпуск в Греции и хотите арендовать яхту, регион Лефкас - это место, которое вы не можете пропустить. С его красивыми белыми скалами и песчаными пляжами Лефкас (что означает «белый») является четвертым по величине греческим островом (фактически, группой из 24 островов), соединенным с материковой частью Греции плавучим подъемным мостом в северной части канала Лефкас.

Elan 45
Лефкас, Греция
  • 2004
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.18 м
  • Осадка 2.10 м
$ 396
за день
11:48 04.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 39i
Лефкас, Греция
  • 2008
  • Длина 11.86 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 2.00 м
$ 396
за день
11:24 04.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 36i
Лефкас, Греция
  • 2007
  • Длина 10.69 м
  • Ширина 3.59 м
  • Осадка 2.10 м
$ 396
за день
11:04 04.08.2020
Dufour Yachts — 410 GL (2015)
Лефкас, Греция
  • 2015
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 715
за день
09:47 04.08.2020
Beneteau Oceanis 40
Лефкас, Греция
  • 2007
  • Длина 12.15 м
  • Ширина 3.91 м
  • Осадка 1.90 м
$ 585
за день
05:11 04.08.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Лефкас, Греция
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 687
за день
12:22 01.08.2020
Dufour Yachts — 410 GL (2015)
Лефкас, Греция
  • 2015
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 716
за день
07:56 01.08.2020
Bavaria 32
Лефкас, Греция
  • 2005
  • Длина 9.90 м
  • Ширина 3.35 м
  • Осадка 1.96 м
$ 234
за день
19:44 31.07.2020
Beneteau Oceanis 323
Лефкас, Греция
  • 2007
  • Длина 10.01 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 1.80 м
$ 308
за день
19:37 31.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 490
Лефкас, Греция
  • 2019
  • Длина 14.80 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.24 м
$ 1 194
за день
10:38 31.07.2020
Bavaria 50 Cruiser
Лефкас, Греция
  • 2008
  • Длина 15.57 м
  • Ширина 4.67 м
  • Осадка 2.25 м
$ 692
за день
13:21 30.07.2020
Dufour Yachts — 410 GL (2015)
Лефкас, Греция
  • 2015
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 641
за день
08:03 30.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 469
Лефкас, Греция
  • 2013
  • Длина 14.05 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.24 м
$ 737
за день
20:23 24.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Лефкас, Греция
  • 2012
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 615
за день
20:20 24.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Лефкас, Греция
  • 2014
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 442
за день
18:45 22.07.2020
Lagoon 450
Лефкас, Греция
  • 2014
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 2 708
за день
17:18 21.07.2020
Bavaria 44
Лефкас, Греция
  • 2002
  • Длина 13.45 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 1.60 м
$ 433
за день
16:58 21.07.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Лефкас, Греция
  • 2018
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 013
за день
16:45 21.07.2020
Lagoon 42
Лефкас, Греция
  • 2017
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 1 547
за день
16:12 21.07.2020
Hanse 508
Лефкас, Греция
  • 2020
  • Длина 15.55 м
  • Ширина 4.75 м
  • Осадка 2.40 м
$ 1 002
за день
11:34 21.07.2020

Как и куда лучше добираться будучи в Лефкас?

Если вы путешествуете налегке, есть четыре ежедневных автобуса в Превезу на материке. Также ежедневно курсируют автобусы из города Лефкас в Нидри, Василики и Агиос Никитас. Регулярные паромные линии ходят из Италии в Игуменицу, а из Корфу вы можете сесть на паром до Албании или Италии. Есть также водные такси до основных пляжных курортов по всему острову. Ближайший аэропорт - это аэропорт Актион, расположенный недалеко от материкового города Превеза, всего в 30 минутах езды на автобусе от Лефкаса. Есть рейсы из Европы и ежедневный рейс в Афины из Превезы круглый год.

Куда плыть на яхте?

Лефкас известен как одно из основных направлений парусного спорта. Во-первых, на юго-западном побережье находится залив Василики, известный своими соревнованиями по виндсерфингу и соревнованиями по катамарану. Меганиси, на восточном побережье, является популярным местом для медового месяца. С его живописными деревнями Спартахори, Вати и Катомери , они славится своими тавернами, которые предлагают отличные морепродукты, красивые пейзажи и удивительные пляжи, а также морскими пещерами, пещера Папаниколис является самой популярной (названной в честь греческой подводной лодки Второй мировой войны, которая спряталась пряталась внутри пещеры). Пещера Дрогарати, находящаяся на глубине 196 футов под землей, - это природное чудо, которое нельзя пропустить, а пляж Лаганас - популярное туристическое направление, простирающееся на 5 миль и являющееся домом для множества больших черепах.

Остров Лефкас

Лефкас (Lefkada) - греческий остров в Ионическом море, отличающийся прекрасными песчаными пляжами и каменистой местностью. Остров занимает 336 квадратных километров, а его самая высокая точка - гора Ставрота, высотой 1158 метров.

Лефкас - это остров, который сохранил традиции старого Средиземноморья, потому что его законы не позволяют строить высокие здания. Это можно увидеть в живописном городке Лефкас, столице острова. Он расположен в северо-восточной части острова и соединен с материковой Грецией мостом. В городе проживает около 14 000 человек, и, несмотря на его размеры, это оживленное место, особенно летом. Он насчитывает несколько церквей, которые свидетельствуют о богатстве его истории и культуры, а также о традиционной значимости религии в повседневной жизни.

Лефкас - отличная отправная точка для парусных прогулок по острову и его окрестностям. Благодаря прозрачному морю и белоснежному песку, пляжи являются главной достопримечательностью острова. Самым известным из них является пляж Порто Кацики, небольшой залив, проложенный под высоким утесом. Он расположен в 45 км к юго-западу от Лефкады и является частой остановкой для яхт и лодок путешественников которые любят наслаждаться прекрасным морем и дикими волнами.

Другой популярный пляж - длинный песчаный пляж Эгреми, с множеством шезлонгов и зонтиков. Есть также несколько пляжных баров. Все это говорит о том, что пляж принимает много туристов, но можно найти и много уединенных мест. Около 325 ступеней ведут к пляжу, откуда открывается захватывающий вид на остров.

Если вы ищете оживленный пляж с различными удобствами, то пляж Нидри для вас. Есть кафе, рестораны, пляжные бары и другие виды развлечений. Пляж идеально подходит для семей с детьми.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Lefkada

694 yachts for rent in Lefkada

If you plan to spend your next vacation in Greece and want to rent a boat, Lefkada region - is a place that you can not miss. With its beautiful white rocks and sand beaches Lefkas (meaning "white") is the fourth largest Greek island (actually, a group of islands 24) connected to the Greek mainland buoyant lifting bridge in the northern part of the channel Lefkas.

Bavaria Cruiser 36
Lefkada, Greece
  • 2013
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 384
per day
07:29 07.07.2020
Bavaria 38 Cruiser
Lefkada, Greece
  • 2008
  • Length 11.73 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.95 m
$ 367
per day
07:20 07.07.2020
Lagoon 450
Lefkada, Greece
  • 2013
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 147
per day
01:41 15.06.2020
  • 2016
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 2.09 m
$ 483
per day
07:04 13.06.2020
Lagoon 42
Lefkada, Greece
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 983
per day
07:04 13.06.2020
Bavaria 49
Lefkada, Greece
  • 2004
  • Length 15.40 m
  • Beam 4.46 m
  • Draft 1.80 m
$ 385
per day
12:44 10.06.2020
Lagoon 450 F
Lefkada, Greece
  • 2017
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 180
per day
12:43 10.06.2020
Beneteau Oceanis 46.1
Lefkada, Greece
  • 2020
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.10 m
$ 819
per day
19:40 05.06.2020
Elan Impression 40.1
Lefkada, Greece
  • 2020
  • Length 11.90 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.80 m
$ 774
per day
03:35 30.05.2020
Nireus — 450 (2017)
Lefkada, Greece
  • 2017
  • Length 4.50 m
$ 80
per day
22:10 26.05.2020
  • 2016
  • Length 5.20 m
$ 126
per day
22:10 26.05.2020
  • 2015
  • Length 7.00 m
$ 287
per day
22:10 26.05.2020
Zar — 570 (2017)
Lefkada, Greece
  • 2017
  • Length 5.70 m
$ 206
per day
22:10 26.05.2020
  • 2016
  • Length 4.90 m
$ 92
per day
15:06 26.05.2020
Lagoon 46
Lefkada, Greece
  • 2020
  • Length 13.99 m
  • Beam 7.96 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 376
per day
17:45 09.05.2020
Beneteau Cyclades 50.5
Lefkada, Greece
  • 2009
  • Length 15.62 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 2.10 m
$ 623
per day
10:18 09.05.2020
  • 2014
  • Length 14.05 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.24 m
$ 640
per day
14:53 05.05.2020
Beneteau Oceanis 45
Lefkada, Greece
  • 2015
  • Length 13.94 m
  • Beam 4.50 m
$ 391
per day
02:44 30.04.2020
  • 2016
  • Length 14.43 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.24 m
$ 758
per day
12:56 26.04.2020
Dufour 460 Grand Large
Lefkada, Greece
  • 2019
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.20 m
$ 708
per day
12:56 26.04.2020

How and where better to get while in Lefkada?

If traveling light, there are four daily buses to Preveza on the mainland. There are also daily buses from Lefkada to Nydri, Vasiliki and Agios Nikitas. Regular ferry lines run from Italy to Igoumenitsa, and from Corfu you can catch a ferry to Albania or Italy. There are also water taxis to major beach resorts around the island. The nearest airport is Aktion Airport, located near the mainland town of Preveza, just a 30-minute bus ride from Lefkada. There are flights from Europe and a daily flight to Athens from Preveza all year round.

Where to sail on a yacht?

Lefkada is known as one of the main areas of sailing. Firstly, on the south-west coast is Vasiliki Bay, famous for its windsurfing and catamaran competitions. Meganisi, on the east coast, is a popular destination for a honeymoon . With its picturesque villages of Spartahori, Vati and Catomeri, they are famous for their taverns that offer excellent seafood, beautiful landscapes and amazing beaches, as well as sea caves, the Papanikolis cave is the most popular (named after the Greek submarine of World War II, which hid hid inside the cave). Drogarati Cave , located 196 feet underground, is a natural wonder not to be missed. and Laganas Beach is a popular tourist destination that extends for 5 miles and is home to many large turtles.

Lefkada island

Lefkada is a Greek island in the Ionian Sea, characterized by beautiful sandy beaches and rocky terrain. The island occupies 336 square kilometers, and its highest point is Mount Stavrota, 1,158 meters high.

Lefkada is an island that has preserved the traditions of the old Mediterranean, because its laws do not allow the construction of tall buildings. This can be seen in the picturesque town of Lefkada, the capital of the island. It is located in the north-eastern part of the island and is connected to mainland Greece by a bridge. About 14,000 people live in the city, and despite its size, it is a busy place, especially in the summer. It has several churches that testify to the richness of its history and culture, as well as the traditional significance of religion in everyday life.

Lefkada is a great starting point for sailing around the island and its environs. Due to the clear sea and snow-white sand, the beaches are the main attraction of the island. The most famous of them is Porto Katsiki beach , a small bay laid under a high cliff. It is located 45 km southwest of Lefkada and is a frequent stop for yachts and boat travelers who love to enjoy the beautiful sea and wild waves.

Another popular beach is the long sandy beach of Egremi, with many sun loungers and parasols. There are also several beach bars. All this suggests that the beach accepts many tourists, but you can find many secluded places. About 325 steps lead to the beach, offering breathtaking views of the island.

If you are looking for a busy beach with various amenities, then Nydri Beach is for you. There are cafes, restaurants, beach bars and other types of entertainment. The beach is ideal for families with children.