Аренда яхт в Парос

126 яхт для аренды в Парос

Парос (Парикия) – главный порт и административный центр одноименного острова в Средиземном море. Поблизости находятся острова Иос, Сирос, Наксос и Сифнос. Рельеф местности в районе Пароса – гористый, с сильно изрезанной береговой линией.

Jeanneau Sun Kiss 45
Парос, Греция
  • 1990
  • Длина 13.00 м
$ 516
за день
20:46 05.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Парос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 723
за день
09:59 04.08.2020
  • 1996
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 6.00 м
  • Осадка 1.80 м
$ 468
за день
23:55 03.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Парос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 725
за день
08:14 01.08.2020
Jeanneau Sun Odyssey 440
Парос, Греция
  • 2018
  • Длина 13.39 м
  • Ширина 4.29 м
  • Осадка 2.20 м
$ 821
за день
20:22 24.07.2020
Hyperion — Artemis 4.40 (2019)
Парос, Греция
  • 2019
  • Длина 4.40 м
$ 194
за день
20:18 24.07.2020
bavaria — cruiser 46 (2008)
Парос, Греция
  • 2008
  • Длина 14.20 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.85 м
$ 549
за день
17:00 21.07.2020
Beneteau Oceanis 45
Парос, Греция
  • 2013
  • Длина 13.94 м
  • Ширина 4.50 м
$ 710
за день
16:32 21.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Парос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 617
за день
08:48 19.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Парос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 609
за день
13:17 10.07.2020
L.AMMOS — 450 XL (2020)
Парос, Греция
  • 2020
  • Длина 4.50 м
$ 218
за день
11:11 10.07.2020
Bavaria 40 Cruiser
Парос, Греция
  • 2008
  • Длина 12.31 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.90 м
$ 427
за день
04:35 07.07.2020
BAVARIA — CRUISER 40 (2012)
Парос, Греция
  • 2012
  • Длина 12.45 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.05 м
$ 503
за день
04:32 07.07.2020
Beneteau Oceanis 37
Парос, Греция
  • 2009
  • Длина 11.48 м
  • Ширина 3.92 м
  • Осадка 1.90 м
$ 399
за день
04:16 07.07.2020
Lagoon 42
Парос, Греция
  • 2019
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 921
за день
13:05 15.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Парос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 607
за день
12:55 15.06.2020
Lagoon 450
Парос, Греция
  • 2014
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 131
за день
12:55 15.06.2020
cobra — 860 (2017)
Парос, Греция
  • 2017
  • Длина 8.60 м
$ 569
за день
21:40 14.06.2020
Lagoon 42
Парос, Греция
  • 2019
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 915
за день
12:45 03.06.2020
L. Ammos — 450 (2019)
Парос, Греция
  • 2019
  • Длина 4.50 м
$ 149
за день
19:55 31.05.2020

Аренда яхт в Парос

Арендуйте яхту в Паросе, чтобы исследовать многочисленные острова в Эгейском море, побывать на оборудованных песчаных пляжах, познакомиться с национальной кухней и продегустировать греческое вино. Греческие пляжи в районе Пароса отвечают самым строгим экологическим требованиям, чем подтверждением является присвоенная им награда «Голубой флаг», здесь вас ждут лазурные воды Средиземного моря и мягкий золотой песок. В основе греческой кухни – средиземноморские блюда в сочетании с уникальными местными ингредиентами, которые легли в основу деликатесов, известных во всем мире.

Арендовав яхту в Парос, вы сможете отправиться на острова, где попробуете изысканные десерты, свежеприготовленные морепродукты и запьете все ароматным греческим кофе эллинико. Посетите достопримечательности древней Эллады, побывайте на необитаемых островах и отведайте блюда в местных ресторанах.

История Пароса уходит вглубь веков – когда-то город был центром Кикладской цивилизации, в античные времена здесь добывали превосходного качества мрамор, некогда на острове правили венецианцы, а позднее город перешел в руки турков. Примечательно, что в период между 1770 по 1774 годы остров принадлежал России, поскольку тут находилась военная база под управлением графа Орлова.

Достопримечательности

В облике Пароса гармонично сочетаются выбеленные домики, порт, церкви и закусочные с ресторанами, приветливо встречающими гостей. Туристам открываются большие возможности для участия в экскурсиях и знакомства с историческими достопримечательностями города. Отдыхающим открываются живописные виды, а прогуляться можно по мощеным улочкам в окружении домов из белого мрамора.

В Паросе стоит посмотреть на церковь Богородицы Стовратой («Катаполяни»), церковь Св. Арсения, храм Асклепийон, посетить Археологический музей и руины средневекового замка, построенного венецианским герцогом Марко Сан. В церкви «Стовратной» 15 августа проводятся пышные празднования в честь Успения Богородицы. Другие достопримечательности – монастырь Животворного источника, заповедная долина бабочек между Глисидьей и монастырем Христа в лесу, древние каменоломни в 3 км восточнее города.

Местные пляжи подходят для занятий винсерфингом, здесь ежегодно проводятся международные соревнования, на которые съезжаются серфингисты со всего мира. Поблизости вы найдете подходящие отели, что позволит вам сочетать отдых с занятиями спортом. Ближайшие к городу пляжи – Лавандия и Криос, подходящие для неспешного отдыха, на пляже Колимбитрес вы можете полюбоваться скалами-изваяниями, а на Пунта-бич стоит отправиться ради вкусных блюд, подаваемых в местных заведениях. Кроме пляжного отдыха и яхтина, на Паросе вы можете заняться дайвингом, покататься на водных лыжах, арендовать каноэ, посетить центры горного велосипедного спорта, покататься на лошадях или поиграть в теннис на одном из современных кортов. На побережье Хриси Акти пляжи оборудованы спортивными площадками для пляжного волейбола и тенниса, работают пункты проката лодок и яхт.

Кроме водных видов спорта, в Паросе вы можете посетить крупнейший во всей Греции аквапарк - «AQUA PAROS Water Park». На территории аквапарка вы найдете бассейны, пляж, магазины, бар и все, что необходимо для отдыха.

В Паросе вам будет предложено большое разнообразие кулинарных изысков – в местных ресторанах вы сможете попробовать как блюда греческой кухни, так и морепродукты, и европейские блюда. Для создания более полной картины вам стоит попробовать местное вино, обладающее насыщенным и терпким вкусом. Блюда местной кухни состоят из овощей, рыбы, морепродуктов, бобовых и зелени. Вам непременно стоит попробовать уху какавью, томатные крокеты доматокефтедес, рыбу бурдето, улитки яхни, рыбный салат и бодрящий кофе Фраппе.

Вы не будете скучать и ночью, поскольку многочисленные заведения создают активную ночную жизнь, клубы, бары и дискотеки не оставят никого равнодушным!

Покидая Парос, не забудьте приобрести пару сувениров на память – выбирать можно из предметов керамики, поделок ручной работы, кожаных и меховых изделий, разнообразных даров природы, оливкового масла и множества сортов вина.

Арендуйте яхту в Парос, чтобы ощутить все преимущества отдыха на воде – теплое море, пляжи с золотым песком, прохладный ветерок и впечатляющие пейзажи. У нас вы можете арендовать яхту в Паросе нужного типа, на любой срок, со шкипером или без него. Надеемся, что ваш отпуск пройдет незабываемо – вы познакомитесь с греческой культурой, историей города Парос и у вас останутся приятные воспоминания на долгие годы.

Charter yacht in Paros

112 yachts for rent in Paros

Paros (Parikia) is the main port and administrative center of the island of the same name in the Mediterranean Sea. Nearby are the islands of Ios, Syros, Naxos and Sifnos. The terrain in the Paros region is mountainous, with a very rugged coastline.

Lagoon 42
Paros, Greece
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 921
per day
16:05 15.06.2020
  • 2015
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 607
per day
15:55 15.06.2020
Lagoon 450
Paros, Greece
  • 2014
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 131
per day
15:55 15.06.2020
  • 2017
  • Length 8.60 m
$ 569
per day
00:40 15.06.2020
Lagoon 42
Paros, Greece
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 915
per day
15:45 03.06.2020
  • 2019
  • Length 4.50 m
$ 149
per day
22:55 31.05.2020
  • 2019
  • Length 9.80 m
$ 1 032
per day
21:47 30.05.2020
  • 2017
  • Length 6.60 m
$ 573
per day
21:11 29.05.2020
Lagoon 42
Paros, Greece
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 724
per day
14:40 27.05.2020
  • 1986
  • Length 19.00 m
$ 1 720
per day
11:49 27.05.2020
Paros, Greece
$ 604
per day
20:07 19.05.2020
Lagoon 42
Paros, Greece
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 852
per day
15:57 05.05.2020
Bavaria 50 Cruiser
Paros, Greece
  • 2008
  • Length 15.57 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 2.25 m
$ 568
per day
01:46 30.04.2020
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 408
per day
07:37 27.04.2020
Lagoon 42
Paros, Greece
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 1 016
per day
17:28 24.04.2020
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 349
per day
16:50 24.04.2020
Lagoon 42
Paros, Greece
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 599
per day
01:42 21.04.2020
  • 2019
  • Length 14.80 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.24 m
$ 955
per day
09:41 18.04.2020
Dufour 48 Catamaran
Paros, Greece
  • 2020
  • Length 14.60 m
  • Beam 8.00 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 392
per day
05:37 05.04.2020
  • 2007
  • Length 11.72 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.76 m
$ 343
per day
04:32 02.04.2020

Yacht Charter in Paros

Charter a yacht in Paros to explore the numerous islands in the Aegean Sea, visit the equipped sandy beaches, get acquainted with national cuisine and taste Greek wine. The Greek beaches in the Paros region meet the most stringent environmental requirements, which is confirmed by the Blue Flag Award awarded to them, here you will find the azure waters of the Mediterranean Sea and soft golden sand. Greek cuisine is based on Mediterranean dishes combined with unique local ingredients, which formed the basis of delicacies known throughout the world.

When you rent a yacht in Paros , you can go to the islands, where you can taste delicious desserts, freshly prepared seafood and drink all of the fragrant Greek Ellinico coffee. Visit the sights of ancient Hellas, visit the uninhabited islands and taste the dishes in local restaurants.

The history of Paros goes back centuries - once the city was the center of the Cycladic civilization, in ancient times marble was produced here of excellent quality, the Venetians once ruled the island, and later the city fell into the hands of the Turks. It is noteworthy that between 1770 to 1774 the island belonged to Russia, since there was a military base under the control of Count Orlov.

Sights

The appearance of Paros harmoniously combines whitewashed houses, a port, churches and eateries with restaurants that welcome guests. Tourists have great opportunities to participate in excursions and get acquainted with the historical sights of the city. Vacationers enjoy picturesque views , and you can take a walk along the cobbled streets surrounded by white marble houses.

In Paros, you should look at the Church of the Virgin Mary Stovratoy ("Katapolyani"), the church of St. Arsenius, the temple of Asklepiyon, visit the Archaeological Museum and the ruins of a medieval castle built by the Venetian Duke Marco San. In the church "Stovratnaya" on August 15, magnificent celebrations are held in honor of the Assumption of the Virgin. Other attractions - the Monastery of the Life-Giving Spring , the reserved valley of butterflies between Glisidia and the monastery of Christ in the forest, ancient quarries 3 km east of the city.

Local beaches are suitable for practicing windsurfing. International competitions are held here annually, which brings together surfers from all over the world. Nearby you will find suitable hotels, allowing you to combine relaxation with sports. The beaches closest to the city - Lavandia and Krios, suitable for a leisurely vacation, on the Kolymbithres beach you can admire the cliff-sculptures, and on Punta Beach you should go for the delicious dishes served at local establishments. In addition to a beach holiday and a yacht, on Paros you can go diving, water ski, rent a canoe, visit mountain bike centers, ride horses or play tennis on one of the modern courts. On the coast of Chrysi Akti, beaches are equipped with sports fields for beach volleyball and tennis, there are rental boats and yachts.

In addition to water sports, in Paros you can visit the largest water park in Greece - “AQUA PAROS Water Park”. In the territory of the water park you will find swimming pools, a beach, shops, a bar and everything you need for relaxation.

In Paros, you will be offered a wide variety of culinary delights - in local restaurants you can try both Greek cuisine, seafood and European dishes. To create a more complete picture, you should try the local wine, which has a rich and tart taste. The local cuisine consists of vegetables, fish, seafood, legumes and herbs. You should definitely try kakavuyu fish soup, domatekeftédes tomato croquettes, bourdeto fish, yachts snails, fish salad and invigorating Frappe coffee.

You will not be bored even at night, as numerous institutions create an active nightlife, clubs, bars and discos will not leave anyone indifferent!

Leaving Paros, do not forget to buy a couple of souvenirs as a souvenir - you can choose from ceramics, handmade crafts, leather and fur products, various gifts of nature, olive oil and many varieties of wine.

Charter a yacht in Paros to experience all the benefits of relaxing on water - the warm sea, golden sand beaches, cool breeze and spectacular scenery. Here you can rent a yacht in Paros of the desired type, for any period, with or without a skipper. We hope that your vacation will be unforgettable - you will get acquainted with the Greek culture, the history of the city of Paros and you will have pleasant memories for many years.