Аренда яхт в Кавала

9 яхт для аренды в Кавала

Залив Кавала имеет отличные и прекрасные пляжи. Летом вы можете поплавать на общественном пляже в городе или отправиться на один из популярных близлежащих пляжей, таких как пляж Амолофи, который отмечен Голубым флагом. Если вам нужен более дикий пляж - отправляйтесь в близлежащий Акротири Врасида, расположенный в небольшой бухте, окруженной богатой растительностью и скалами.

Чтобы вы могли комфортно отдохнуть, компания 2yachts предлагает выгодные варианты по аренде яхт в Кавале в соответствии с вашими запросами и пожеланиями. На прогулочном судне можно будет неспеша изучить уютные гавани и отдохнуть на пляжах, а также получить удовольствие от рыбалки, снорклинга и других видов развлечений.

Bavaria 44
Кавала, Греция
  • 10 Пассажиров
  • 2004 Произведено
  • 13.45 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.1
Кавала, Греция
  • 2019 Произведено
  • 12.35 м Длина
  • 2 человека просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.0
Кавала, Греция
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
Bali 4.1
Кавала, Греция
  • 12.35 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Elan 434
Кавала, Греция
  • 10 Пассажиров
  • 2007 Произведено
  • 13.40 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 44i
Кавала, Греция
  • 2010 Произведено
  • 13.41 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 46
Кавала, Греция
  • 8 Пассажиров
  • 2010 Произведено
  • 14.40 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Comar Comet 41s
Кавала, Греция
  • 2010 Произведено
  • 12.74 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 44
Кавала, Греция
  • 10 Пассажиров
  • 2004 Произведено
  • 13.45 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Кавала - прекрасный город на побережье в северной Греции. Расположенный в заливе Кавала, это важный морской порт. Центр города у пристани для яхт с прекрасными открытыми бульварами, парками и элегантными зданиями. Этот красивый холмистый город расположен вокруг гавани как амфитеатр. Есть много фантастических перспектив гавани и порта, полных рыбацких лодок и паромов, прибывающих и отходящих. За ним находится мерцающая бухта и - на близком расстоянии - пышный зеленый остров Тасос. На востоке от гавани находится полуостров, увенчанный великолепной византийской крепостью. Это старый город Кавалы, называемый «Панагия». Он совершенно очарователен, с примерами традиционной архитектуры вдоль узких мощеных улиц.

Жители Кавалы гордятся своим прекрасным городом, иногда называющим его «Монако Греции» из-за его береговой линии. Каким-то образом, несмотря на свои прелести, Кавала совсем не переполнена туризмом. В этом городе много подлинного местного характера и нетронутой красоты, что делает его еще более замечательным открытием для посетителей. Кавала имеет богатую и увлекательную историю. Современное название города - это адаптация Cavalla. Это название, вероятно, взято из итальянского. Но у Кавалы были и другие имена на протяжении всей своей истории.

Первоначально город был основан как «Неаполис» (Новый город) в 7-м веке как колония Тасос, остров прямо напротив него. Тассиане были привлечены сюда богатыми шахтами для золота и серебра в близлежащих горах, а Неаполис был одной из нескольких тассийских колоний вдоль побережья. Город позже получил свою независимость. Во время Пелопоннесских войн спартанцы и тассианцы осадили Неаполис, но город оставался верным союзником Афин. Это был важный город и во времена Римской империи. В 168 г. до н.э. он стал Чивитасом Римской Республики, и через него проходила Эгнатия, открывая город для торговли. Кавала, которая тогда еще была Неополисом, стала чрезвычайно важным городом для христианской веры. Именно здесь, в Кавале, в 49 году нашей эры, апостол Павел впервые ступил на европейскую землю, чтобы распространять послание христианства.

Конечно, такая жемчужина, с ее шахтами и естественной гаванью, была востребована многими завоевателями. Кавала стала частью Византии. В этот период город приобрел новое имя - Christoulpolis - чтобы отразить свою христианскую идентичность. Император Юстиниан построил крепость, чтобы защитить город. В 8-м и 9-м веках город был укреплен для защиты от нападений со стороны Болгарии.

В конечном счете, позже, в 9-м веке, болгарам все равно удалось захватить город, пока в конце 12-го века не появились ломбарды. Каталонцы также пытались захватить город несколько лет спустя, но безуспешно. Кавала вернулась в византийские руки до прихода османов в 1387 году. Османы разрушили город - за исключением крепости - и построили его по-своему, что объясняет сильный османский характер Старого города. При османском императоре Сулеймане Великолепном великий визирь Ибрагим-паша улучшил состояние города, построив акведук, сохранившийся до наших дней. Мехмет Али, который правил Египтом, родился в Кавале в конце 18 века. Он построил Имарет, один из самых впечатляющих памятников Кавалы, видный на склоне старого города с видом на гавань.

Незабываемые впечатления от отдыха

Замок Кавала находится на вершине холма Старого города. Это красивое место для посещения, и оно также открывает удивительные виды на город. Вы можете добраться до него пешком. Со стен открывается великолепный вид. Но для лучшего обзора вы можете подняться по узкой и извилистой лестнице внутри самой башни к смотровой площадке наверху, чтобы насладиться захватывающими панорамными видами на 360 градусов. Также высоко на холме находится внушительная конная статуя Мехмета Али. От статуи Мехмеда Али короткая прогулка до конца полуострова. Здесь вы найдете маяк и более потрясающий вид на город и залив. Море прямо внизу - замечательный цвет, и в хорошую погоду вы увидите местных жителей, наслаждающихся купанием со скал.

Спокойные аллеи старого города полны тайн и сюрпризов, как мечеть Халил бея. Эта мечеть 15-го века построена на руинах раннехристианской базилики, которую можно увидеть сквозь стекло в полу. Продолжая идти вниз по склону, вы пройдете очаровательные дома с садами фруктовых деревьев и цветов в этой причудливой и тихой части города. В Археологическом музее Кавалы вы можете познакомиться с историей города с помощью прекрасных артефактов, начиная с находок эпохи неолита. Здесь вы также увидите нетронутыми две внушительные колонны из храма 5-го века до н.э. богине Парфенос, которая была покровительницей Неаполиса.

Табак был сердцем экономики Кавалы на протяжении десятилетий, неотъемлемой частью истории и культуры города. В этом чрезвычайно атмосферном музее - запах табачных листьев приветствует вас при входе - вы узнаете о выращивании и обработке табака через экспонаты инструментов, оборудования, тюков табака и коммерческих образцов табака. Любителям графики понравится обзор сигаретных пачек и коробок спичек, ушедшей эпохи. Рядом с Музеем табака вокруг Венизелос-стрит есть склады и некоторые особняки торговцев табаком. Особенно хорошие примеры особняков - один восстановленный и один в живописных руинах, находятся на улицах 83 и 85 Венизелос. На площади Табачного Рабочего вы увидите Муниципальный склад табака начала 20-го века с его элегантным фасадом.

Церковь Святого Николая была когда-то мечетью Ибрагима-паши, построенной в 1530 году. Мечеть была преобразована в христианскую церковь в 1926 году и была официально посвящена святому Николаю - покровителю моряков - в 1945 году. Вокруг церкви находится впечатляющая мозаика, изображающая морское путешествие Святого Павла из Трои, впервые ступившее на европейскую землю, что произошло здесь, в Кавале.

Отдохнуть и душой, и телом

Набережная Кавалы обладает старомодным очарованием. Здесь вы найдете множество кафе и таверн, а также детские развлечения, в том числе красочное маленькое колесо обозрения. Местные жители наслаждаются своей неторопливой вечерней прогулкой, перекусывая сахарной ватой или кукурузой в початках, запеченных над углями.

Залив Кавала имеет отличные и прекрасные пляжи. Летом вы можете поплавать на общественном пляже в городе или отправиться на один из популярных близлежащих пляжей, таких как пляж Амолофи, отмеченный голубым флагом, - организованный пляж с шезлонгами и зонтиками. Если вам нужен более дикий пляж, отправляйтесь в близлежащий Акротири Врасида, расположенный в небольшой бухте, окруженной богатой растительностью и драматическими скалами.

После дня осмотра достопримечательностей нет ничего лучше, чем грязевая ванна, чтобы расслабиться и освежиться. Мужчины и женщины наслаждаются глиняными ваннами отдельно, разделенными высокой стеной. После массажа лечебной воды вы погрузитесь в глиняную ванну. Затем вы смываете глину душем с лечебной водой. Ваша кожа будет чувствовать себя прекрасно.

После этого вы можете посетить одного из двух физиотерапевтов, которые сделают отличные сеансы массажа или рефлексотерапию или понежится в терапевтической ванне 15-го века.

Как добраться

Из аэропорта в Афинах можно перелететь за 50 минут в Кавалу.

Аэропорт Кавала находится примерно в получасе езды от центра города.

Вы можете полететь в Салоники, и доехать до Кавалы. Есть также автобус , соединяющий Салоники с Кавалой, доставит вас в центр Кавалы через 2 часа или взять напрокат автомобиль.

Charter yacht in Kavala

34 yachts for rent in Kavala

Kavala is a beautiful coastal city in northern Greece. Located in Kavala Bay, it is an important seaport. Downtown at the marina with beautiful open boulevards, parks and elegant buildings. This beautiful hilly city is located around the harbor as an amphitheater. There are many fantastic vistas of the harbor and port, full of fishing boats and ferries, in and out. Behind it lies a shimmering bay and - at close range - the lush green island of Thassos. To the east of the harbor is a peninsula crowned by a magnificent Byzantine fortress. This is the old city of Kavala, called "Panagia". It is completely charming, with examples of traditional architecture along narrow cobbled streets.

Bavaria 44
Kavala, Greece
  • 2004
  • Length 13.45 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.60 m
$ 305
per day
11:50 30.07.2020
  • 2016
$ 865
per day
13:54 24.04.2020
Bali 4.1 Catana
Kavala, Greece
  • 2019
  • Length 12.35 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 838
per day
03:36 22.02.2020
Bavaria 39 Cruiser
Kavala, Greece
  • 2007
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.85 m
$ 272
per day
12:09 12.02.2020
Bavaria 40
Kavala, Greece
  • 2011
  • Length 12.48 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.95 m
$ 288
per day
08:41 18.01.2020
Bavaria 42
Kavala, Greece
  • 2000
  • Length 13.40 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 2.00 m
$ 262
per day
08:41 18.01.2020
  • 1991
  • Length 15.00 m
$ 1 481
per day
06:55 03.11.2019
Beneteau First 40.7
Kavala, Greece
  • 1999
  • Length 11.96 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 2.36 m
$ 254
per day
17:19 16.09.2019
Elan 434
Kavala, Greece
  • 2007
  • Length 13.40 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 372
per day
19:46 07.09.2019
  • 2010
  • Length 13.41 m
  • Beam 4.37 m
  • Draft 2.05 m
$ 407
per day
19:46 07.09.2019
Beneteau Oceanis 46
Kavala, Greece
  • 2010
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 1.70 m
$ 438
per day
19:46 07.09.2019
Comar Comet 41s
Kavala, Greece
  • 2010
  • Length 12.74 m
  • Beam 3.92 m
  • Draft 2.20 m
$ 372
per day
19:46 07.09.2019
Bavaria 38
Kavala, Greece
  • 2003
  • Length 12.13 m
  • Beam 3.87 m
  • Draft 1.70 m
$ 245
per day
04:20 02.06.2019
Beneteau Oceanis 46
Kavala, Greece
  • 2009
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 1.70 m
$ 466
per day
02:20 08.05.2019
  • 1990
  • Length 12.25 m
  • Beam 3.98 m
  • Draft 2.10 m
$ 203
per day
02:15 08.05.2019
  • 2004
  • Length 12.40 m
$ 1 376
per day
02:05 08.05.2019
  • 2010
  • Length 15.42 m
  • Beam 4.82 m
  • Draft 2.00 m
$ 763
per day
02:01 08.05.2019
  • 1996
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.20 m
$ 345
per day
02:01 08.05.2019
  • 2002
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 4.90 m
$ 285
per day
02:00 08.05.2019
  • 2001
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 2.00 m
$ 305
per day
01:59 08.05.2019

The inhabitants of Kavala are proud of their beautiful city, sometimes calling it "Monaco of Greece" because of its coastline. Somehow, despite its charms, Kavala is not at all crowded with tourism. This city has a lot of genuine local character and unspoilt beauty , which makes it an even more wonderful discovery for visitors. Kavala has a rich and fascinating history. The modern name of the city is an adaptation of Cavalla. This name is probably taken from Italian. But Kavala had other names throughout its history.

Originally, the city was founded as "Neapolis" (New Town) in the 7th century as a colony of Thassos, an island directly opposite it. Tassians were attracted here by rich mines for gold and silver in the nearby mountains, and Neapolis was one of several Tassian colonies along the coast. The city later gained its independence. During the Peloponnesian Wars, the Spartans and Tassians besieged Neapolis, but the city remained a faithful ally of Athens. It was an important city during the time of the Roman Empire.In 168 BC he became the Civitas of the Roman Republic, and Egnatius passed through it, opening the city to trade. Kavala, which was then Neopolis, became an extremely important city for the Christian faith. It was here, in Kavala, in the year 49 A.D. that the apostle Paul first set foot on European soil to spread the message of Christianity.

Of course, such a pearl, with its mines and natural harbor, was in demand by many conquerors. Kavala became part of Byzantium. During this period, the city acquired a new name - Christoulpolis - to reflect its Christian identity. Emperor Justinian built a fortress to defend the city. In the 8th and 9th centuries, the city was fortified to protect against attacks from Bulgaria.

Ultimately, later, in the 9th century, the Bulgarians still managed to capture the city, until at the end of the 12th century, pawnshops appeared. The Catalans also tried to take over the city several years later, but to no avail. Kavala returned to Byzantine hands until the Ottomans arrived in 1387. The Ottomans destroyed the city - with the exception of the fortress - and built it in their own way, which explains the strong Ottoman character of the Old City. Under the Ottoman emperor Suleiman the Magnificent, the great vizier Ibrahim Pasha improved the condition of the city by building an aqueduct that has survived to this day. Mehmet Ali, who ruled Egypt, was born in Kavala in the late 18th century. He built Imaret, one of the most impressive monuments of Kavala, visible on the slope of the old city overlooking the harbor.

Unforgettable holiday experiences

Kavala Castle is located on the top of the hill of the Old Town. It is a beautiful place to visit and it also offers amazing city views. You can reach it on foot. The walls offer a magnificent view. But for a better view, you can climb the narrow and winding stairs inside the tower itself to the observation deck at the top to enjoy breathtaking 360-degree panoramic views. Also high on the hill is the impressive equestrian statue of Mehmet Ali. From the statue of Mehmed Ali, a short walk to the end of the peninsula. Here you will find a lighthouse and more stunning views of the city and the bay. The sea right below is a wonderful color, and in fine weather you will see locals enjoying swimming from the cliffs.

The calm alleys of the old city are full of secrets and surprises, like the Khalil Bey Mosque. This 15th-century mosque is built on the ruins of an early Christian basilica that can be seen through glass in the floor. Continuing down the slope, you will pass charming houses with orchards of fruit trees and flowers in this quaint and quiet part of the city. At the Archaeological Museum of Kavala, you can get acquainted with the history of the city with the help of beautiful artifacts, starting with finds from the Neolithic era. Here you will also see intact two impressive columns from the temple of the 5th century BC. the goddess Parthenos, who was the patroness of Neapolis.

Tobacco has been the heart of the economy of Kavala for decades, an integral part of the history and culture of the city. In this extremely atmospheric museum - the smell of tobacco leaves greets you at the entrance - you will learn about growing and processing tobacco through exhibits of tools, equipment, tobacco bales and commercial tobacco samples. Graphics enthusiasts will love the review of cigarette packs and matchboxes from a bygone era. Near the Tobacco Museum around Venizelos Street there are warehouses and some mansions of tobacco merchants. Particularly good examples of mansions - one restored and one in picturesque ruins, are located on the streets 83 and 85 of Venizelos. On Tobacco Worker Square you will see the Municipal Tobacco Warehouse of the early 20th century with its elegant facade.

The Church of St. Nicholas was once a mosque of Ibrahim Pasha, built in 1530. The mosque was transformed into a Christian church in 1926 and was officially dedicated to St. Nicholas - the patron saint of sailors - in 1945. Around the church is an impressive mosaic depicting the sea voyage of St. Paul from Troy, first set foot on European land, which happened here in Kavala.

Relax with your soul and body

Kavala embankment has old-fashioned charm. Here you will find many cafes and taverns, as well as children's entertainment, including a colorful little ferris wheel. Locals enjoy their leisurely evening stroll, snacking on cotton candy or corn on the cob baked over coals.

Kavala Bay has excellent and beautiful beaches. In summer, you can swim on the public beach in the city or go to one of the popular nearby beaches , such as Amolofi's blue flag beach, an organized beach with sun loungers and parasols. If you need a wilder beach, head to nearby Akrotiri Vrasida, located in a small bay surrounded by rich vegetation and dramatic cliffs.

After a day of sightseeing, there is nothing better than a mud bath to relax and refresh. Men and women enjoy clay baths separately, separated by a high wall. After a massage of healing water, you will immerse yourself in a clay bath. Then you wash off the clay with a shower of healing water. Your skin will feel great.

After that, you can visit one of two physiotherapists who will have excellent massage or reflexology sessions or soak up the 15th century therapeutic bath.

How to get there

From the airport in Athens, you can fly to Kavala in 50 minutes.

Kavala Airport is approximately half an hour from the city center.

You can fly to Thessaloniki and drive to Kavala. There is also a bus connecting Thessaloniki with Kavala, which will take you to the center of Kavala in 2 hours or rent a car.