Аренда яхт в Скиатос

90 яхт для аренды в Скиатос

Древнегреческий Скиатос был превращен в шумное современное место отдыха и фантастическое место для круиза на роскошной яхте. Это средиземноморское место для отдыха на яхте является пристанищем для поклонников солнца в летние месяцы, и многие считают, что Скиатос обладает лучшими пляжами во всей Греции: среди 65 пляжей на острове есть несколько отдалённых, одних из самых уединенных в регионе, где моторные яхты и парусные яхты всех размеров могут встать на якорь и позволить загорать и веселиться в уединении владельцев, даже в самые напряженные времена летнего сезона аренды яхт.

Zaggas Marine — 30hp TOHATSU (2019)
Скиатос, Греция
  • 2019
  • Длина 4.70 м
$ 133
за день
17:26 04.08.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 799
за день
09:44 04.08.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 800
за день
08:09 03.08.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 800
за день
08:25 02.08.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 800
за день
07:54 01.08.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 661
за день
07:59 30.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 647
за день
08:42 22.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 641
за день
08:32 19.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 640
за день
09:16 15.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 633
за день
10:29 10.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 631
за день
10:27 02.07.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 630
за день
22:53 29.06.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 506
за день
22:59 13.06.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 260
за день
13:25 05.06.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Скиатос, Греция
  • 2016
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 683
за день
17:45 28.05.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 419
за день
15:22 28.05.2020
Dufour 450 GL
Скиатос, Греция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 414
за день
14:03 26.05.2020
Azimut — 46 Fly (2006)
Скиатос, Греция
  • 2006
  • Длина 14.93 м
$ 1 722
за день
13:28 05.05.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Скиатос, Греция
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 336
за день
14:43 25.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 389
Скиатос, Греция
  • 2019
  • Длина 11.75 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.95 м
$ 647
за день
20:13 17.04.2020

Город Скиатос является главным портом захода для баров, ночных клубов вдали от пляжей, однако на острове множество достопримечательностей, которые привлекают любителей культуры, художников и фотографов.

Острова Спорады расположены в пределах Эгейского моря к северу от Афин и являются более спокойной территорией, чем популярные Киклады , всего в нескольких минутах круиза на юг. Хотя Спорады по-прежнему являются излюбленным туристическим направлением в Греции, акцент делается на природный туризм, а ночная жизнь в основном сосредоточена в городе Скиатос и пляжных клубах на самых популярных местах. Северные пляжи имеют тенденцию быть более тихими, и когда вы достаточно повеселитесь на громких вечеринках, можете просто уплыть в тихую стоянку, чтобы погрузиться под звуки природы.

Идеальное место для отдыха душой и телом

На островах есть отличные места для дайвинга и сноркелинга с кристально чистыми лагунами и интересными пещерами. Рядом с Скопелосом, Алониссосом и Перистерой есть еще много потрясающих пляжей с затонувшими кораблями и национальным морским парком для исследования. Внутри страны есть пешеходные тропы, которые проведут посетителей через душистые сосновые леса, холмы и прибрежные тропы, чтобы продемонстрировать все самое лучшее, что может предложить остров.

Город Скиатос является крупнейшим поселением на Скиатосе. Он имеет черты характерные для древнегреческих городов, включая неоклассические дизайны, приморские форты, такие как венецианская Бурция или Ил Кастро на севере, и атмосферные монастыри. Помимо типичных побеленных домов и узких улочек старого города, моряки и другие любители яхтенного путешествия должны включить в свой дневной маршрут местные церкви на острове, в число которых входят Мадонна Лимния и Три Иерарха. Прогулка по городу Скиатос также приведет вас к церкви Агиос Николаос, башне с часами, Музею морской и культурной традиции, чтобы погрузиться в местную культуру.

Остров для туристов

Из-за количества пляжей (65) - на острове Скиатос, большинство крупных событий в этом популярном месте происходят вдоль его берегов. Большинство забавных мероприятий и событий проводятся в предпочитаемых пляжах, таких как Банановый пляж, а также в Платаньясе, Мегали Аммосе, Ахладисе, Вромолимносе и Кукунариасе.

Что делает Скиатос уникальным, так это то, что на острове нет «деревень», только небольшие поселения, которые сосредоточены вдоль побережья и возникли в результате бурного туризма на острове. В каждом из этих поселков есть жилые помещения, места для питания, кафе, бары, бутики и местные магазины, часы работы которых могут зависеть от сезона. При этом существует множество пляжей, доступных только путешествующим по воде, что дает вам прекрасные возможности для спокойного отдыха с семьей и друзьями, скрытыми высокими скалами и зелеными лесами.

Скиатос предлагает идеальный баланс между ночной жизнью и природой для аренды яхт в Греции.

Charter yacht in Skiathos

80 yachts for rent in Skiathos

Ancient Greek Skiathos has been turned into a bustling modern holiday destination and a fantastic cruise destination on a luxury yacht. This Mediterranean yacht holiday destination is a haven for sun worshipers in the summer months, and many believe Skiathos has the best beaches in all of Greece: among the 65 beaches on the island there are several remote, one of the most secluded in the region, where motor yachts and sailing yachts of all sizes can anchor and let you sunbathe and have fun in the privacy of the owners, even during the most stressful times of the summer yacht rental season.

Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 631
per day
13:27 02.07.2020
Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 630
per day
01:53 30.06.2020
Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 506
per day
01:59 14.06.2020
Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 260
per day
16:25 05.06.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Skiathos, Greece
  • 2016
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 483
per day
20:45 28.05.2020
Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 419
per day
18:22 28.05.2020
Dufour 450 GL
Skiathos, Greece
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 414
per day
17:03 26.05.2020
  • 2006
  • Length 14.93 m
$ 1 722
per day
16:28 05.05.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Skiathos, Greece
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 336
per day
17:43 25.04.2020
  • 2019
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 549
per day
23:13 17.04.2020
  • 2020
  • Length 5.50 m
$ 299
per day
19:30 18.03.2020
  • 2016
  • Length 6.00 m
$ 367
per day
19:30 18.03.2020
  • 2014
  • Length 13.40 m
  • Beam 13.40 m
  • Draft 2.20 m
$ 393
per day
06:49 22.02.2020
  • 2012
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 242
per day
21:42 13.02.2020
  • 1986
  • Length 20.00 m
$ 1 378
per day
17:18 12.02.2020
Beneteau Oceanis 51.1
Skiathos, Greece
  • 2020
  • Length 15.94 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 2.30 m
$ 1 236
per day
10:29 10.02.2020
Jeanneau 54
Skiathos, Greece
  • 2018
  • Length 16.16 m
  • Beam 4.92 m
  • Draft 2.24 m
$ 1 245
per day
13:50 01.01.2020
  • 2020
  • Length 14.80 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.24 m
$ 807
per day
04:49 20.12.2019
Beneteau Oceanis 41.1
Skiathos, Greece
  • 2020
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 643
per day
06:55 22.11.2019
Lagoon 46
Skiathos, Greece
  • 2020
  • Length 13.99 m
  • Beam 7.96 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 228
per day
09:57 03.11.2019

Skiathos is the main port of call for bars, nightclubs away from the beaches , but the island has many attractions that attract culture lovers, artists and photographers.

The Sporades Islands are located within the Aegean Sea north of Athens and are a calmer area than the popular Cyclades, just a few minutes south cruise. Although Sporades is still a favorite tourist destination in Greece , the focus is on nature tourism, and nightlife is mainly concentrated in Skiathos and beach clubs in the most popular destinations. Northern beaches tend to be quieter, and when you have enough fun at high-profile parties, you can just sail away into a quiet parking lot to immerse yourself in the sounds of nature.

An ideal place to relax your body and soul

The islands have great places for diving and snorkeling with crystal clear lagoons and interesting caves. Near Skopelos, Alonissos and Peristera there are many more stunning beaches with sunken ships and a national marine park for exploration. Inland, there are hiking trails that take visitors through scented pine forests, hills and coastal trails to showcase the very best the island has to offer.

Skiathos is the largest settlement on Skiathos. It has features typical of ancient Greek cities, including neoclassical designs, coastal forts such as Venetian Buryatia or Il Castro in the north, and atmospheric monasteries. In addition to the typical whitewashed houses and narrow streets of the old city, sailors and other yachting enthusiasts should include local churches on the island, including the Madonna of Limniya and the Three Hierarchs, in their daily itinerary. A walk through the city of Skiathos will also lead you to the Agios Nikolaos Church, the clock tower, the Museum of Marine and Cultural Tradition to immerse yourself in the local culture.

Island for tourists

Due to the number of beaches (65) - on the island of Skiathos, most of the major events in this popular place take place along its shores. Most of the fun activities and events are held at preferred beaches , such as Banana Beach, as well as Platanias, Megali Ammos, Akhladis, Vromolimnos and Kukunarias.

What makes Skiathos unique is that there are no "villages" on the island, only small settlements that are concentrated along the coast and have arisen as a result of violent tourism on the island. In each of these villages there are living quarters, places for food, cafes, bars, boutiques and local shops, the opening hours of which may depend on the season. At the same time, there are many beaches accessible only to water travelers , which gives you excellent opportunities for a relaxing holiday with family and friends, hidden by high cliffs and green forests.

Skiathos offers the perfect balance between nightlife and nature for yacht charter in Greece.