Аренда яхт в Таррагона

9 яхт для аренды в Таррагона

Таррагона – курорт в автономном сообществе Каталония, крупный морской город в 100 км от Барселоны и в 550 км от столицы – Мадрида, на побережье Коста Дорада. Город растянулся вдоль линии побережья на 15 км и он считается сердцем Коста-Дорада - Золотого Берега Испании.

Команда компании 2yachts к вашим услугам в деле организации вашего круиза в Средиземном море. Для заказа аренды яхт в Таррагона введите критерии поиска в форму на сайте – система подберет для вас наиболее подходящие варианты с учетом ваших требований. Воспользуйтесь услугой аренды яхты в Таррагона, чтобы подобрать идеальное судно и насладиться морем.

Древнее поселение на месте современной Таррагоны возникло в 5 веке до н.э., когда здесь обосновались иберийцы и тогда оно называлось «Кессе». Позднее город был захвачен римлянами и здесь была возведена крепость, которая постепенно разрасталась. В период Римской империи в Таррагоне было построено множество ценных памятников, затем включенных в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

Что стоит посетить в Таррагоне?

В городе стоит посетить средневековый центр с остатками римской стены, кафедральным собором и двумя основными улицами – Старой и Новой Рамблой. Наиболее живописным местом Таррагоны местные по праву считают «Средиземноморский балкон» - скалистую террасу, с которой открывается живописный вид на город и таррагонскую бухту.

Конечно, вам стоит увидеть Национальный археологический музей (самый старый в Каталонии) 19 века и некрополь, Римский цирк 1 века н.э. и башню римского Претория, а также открытый в 1976 году Музей Современного искусства, Римский Амфитеатр 1-2 веков н.э., заглянуть в Еврейский квартал и на площадь Пальоль.

На пересечении Рамбла с улицей Carrer de Pare Palau установлен памятник строителям живых пирамид – Монумент Кастельерс, а в честь героев 1812 года, сражавшихся с войсками Наполеона, был установлен памятник-монумент на Рамбла Нова.

В Таррагоне можно заняться прогулками по тихим улочкам или провести со вкусом время за бокалом сангрии в одном из местных ресторанчиков. Городские пляжи – чистые и оборудованы всем необходимым для отдыха. Все они удостоены награды «Голубой флаг» за чистоту и экологичность, рядом почти со всеми есть обустроенные автопарковки и заведения, в которых можно плотно пообедать. Пляжи пологие и хорошо подходят для отдыха с самыми маленькими туристами.

Пляж Кала-де Ла Рока Плана – небольшой по размерам и предназначен для нудистов, пляж Льярга – длинный, с примыкающей с берега дубравой и оборудован всем необходимым для отдыха (душевые, кабинки для переодевания, туалеты и т.д.), традиционно используется для проведения спортивных и развлекательных мероприятий. В Льярга работает яхт-клуб. Очень маленький пляж Кала Романа (всего 50*60 м) оборудован душевыми и туалетными кабинками и очень популярен среди горожан. В пределах горда находится пляж Аррабассада, также оборудованный всем необходимым для отдыха туристов. В охраняемой природной зоне находится пляж Кала Фонда, где вы можете посмотреть на великолепные сосновые леса, а любители дайвинга могут полюбоваться зарослями водорослей. Пляж Савиноса – невелик по размерам и оборудован для отдыха инвалидов. Здесь отдыхают нудисты. Относительно большой по размерам пляж Тамарит, где можно взять напрокат оборудование для дайвинга, тут отдыхает множество серфингистов и яхтсменов.

Таррагона известна своими праздниками – в городе проводится множество фестивалей и конкурсов. Здесь ежегодно проходит майский фестиваль с мастер-классами по приготовлению традиционных для этой местности блюд, апрельский День Святого Георга и «Корпус-Кристи» с традиционным парадом, а также другие мероприятия. Если же попасть на праздничное мероприятие у вас не получится, весело провести время можно в одном из ночных клубов Верхнего района города.

Климат в Таррагоне – средиземноморский, без резких температурных скачков и с преобладанием безветренной погоды. Летом дуют прохладные бризы со стороны моря, снижая воздействие жары на отдыхающих. Благодаря хорошим условиям, Таррагона очень хорошо подходит для всех видов активного отдыха. Пляжный сезон здесь длится с мая по октябрь, температура воды в это время находится в пределах +21-25 градусов. Сюда приезжают весной, летом и осенью любители дайвинга, серфинга, пляжного отдыха и яхтинга. Воды Балеарского моря – это просто рай для дайвингистов, ведь в окрестностях курорта находятся сразу несколько затонувших кораблей и самолетов, а также есть свой подводный парк, находящийся в ведении Ассоциации общества подводных исследований Таррагоны.

Любители шоппинга также могут провести время с пользой – в Таррагоне есть несколько рынков, в Нижнем городе работает Центральный рынок. В городе вы найдете множество пешеходных улочек, гуляя по которым, вы сможете совершать покупки в многочисленных магазинах и сувенирных лавках.

Местная кухня придерживается каталонских традиций, очень популярна морская кухня. Так, часто готовят «голубую рыбу», или Peix Blau de Tarragona, рис, приготовленный с морепродуктами, а также жареную рыбу. В Таррагоне можно продегустировать лучшие испанские вина. Наибольшая концентрация кафешек и ресторанов наблюдается в районе центральной улицы – Рамбла Нова, однако за поиском по-настоящему аутентичных заведений вам придется сойти с истоптанных туристических троп.

Надо отметить, что в Таррагоне хорошо развита сеть отелей, хостелов и апартаментов, поэтому вы обязательно подберете что-нибудь себе по вкусу и по карману.

Аренда яхт в Таррагона

Вы можете арендовать яхту в Таррагоне с тем, чтобы провести время незабываемо – посетить памятные события, посмотреть на городские достопримечательности, попробовать лучшие блюда каталонской и средиземноморской кухни и позагорать на пляже. Мы предлагаем большой выбор вариантов аренды яхт в Таррагоне на любой вкус – выберите судно для организации путешествия мечты!

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Tarragona

25 yachts for rent in Tarragona

Tarragona is a resort in the autonomous community of Catalonia, a large sea city 100 km from Barcelona and 550 km from the capital, Madrid, on the Costa Dorada. The city stretches along the coastline for 15 km and it is considered the heart of the Costa Daurada - the Golden Coast of Spain.

rascala — fm17 (1999)
Tarragona, Spain
  • 1999
  • Length 5.50 m
$ 310
per day
22:10 24.04.2020
Beneteau Oceanis 35.1
Tarragona, Spain
  • 2018
  • Length 10.45 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.94 m
$ 1 468
per week
22:35 30.03.2020
Beneteau Oceanis 35.1
Tarragona, Spain
  • 2020
  • Length 10.45 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.94 m
$ 1 468
per week
04:18 03.11.2019
estable — 400 (2015)
Tarragona, Spain
  • 2015
  • Length 4.00 m
$ 242
per day
00:55 19.07.2019
Noray 38
Tarragona, Spain
  • 1976
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 1.90 m
$ 300
per day
21:51 07.05.2019
  • 1992
  • Length 10.00 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.70 m
$ 658
per day
19:39 07.05.2019
  • 2018
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 389
per day
12:45 06.05.2019
Beneteau Oceanis 41.1
Tarragona, Spain
  • 2018
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 492
per day
12:45 06.05.2019
Beneteau Oceanis 41.1
Tarragona, Spain
  • 2018
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 492
per day
12:45 06.05.2019
  • 2018
  • Length 12.76 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.10 m
$ 455
per day
12:45 06.05.2019
  • 2018
  • Length 15.75 m
  • Beam 4.69 m
  • Draft 2.28 m
$ 822
per day
12:45 06.05.2019
  • 2017
  • Length 7.64 m
  • Beam 2.66 m
  • Draft 0.50 m
$ 187 007
per week
13:21 18.03.2019
  • 2018
  • Length 9.00 m
  • Beam 2.94 m
  • Draft 0.50 m
$ 3 245
per week
13:07 18.03.2019
  • 2018
  • Length 6.80 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 601
per week
12:39 18.03.2019
  • 2018
  • Length 6.80 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 699
per week
12:24 18.03.2019
  • 2018
  • Length 5.26 m
  • Beam 2.36 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 501
per week
12:23 18.03.2019
  • 2018
  • Length 5.26 m
  • Beam 2.36 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 053
per week
12:23 18.03.2019
  • 2018
  • Length 7.64 m
  • Beam 2.66 m
  • Draft 0.50 m
$ 1 370
per week
12:14 18.03.2019
  • 2017
  • Length 7.62 m
  • Beam 2.73 m
  • Draft 0.90 m
$ 2 290
per week
12:05 18.03.2019
  • 2018
  • Length 6.40 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 501
per week
11:45 18.03.2019

The 2yachts team is at your service in organizing your Mediterranean cruise. To order a yacht charter in Tarragona, enter the search criteria in the form on the website - the system will select for you the most suitable options based on your requirements. Use the yacht charter service in Tarragona to find the perfect boat and enjoy the sea.

An ancient settlement on the site of modern Tarragona arose in the 5th century BC, when the Iberians settled here and then it was called "Cesse". Later the city was captured by the Romans and a fortress was built here, which gradually grew. During the Roman Empire, many valuable monuments were built in Tarragona, then included in the UNESCO list of cultural heritage.

What is worth visiting in Tarragona?

The city is worth a visit to the medieval center with the remains of the Roman wall, the cathedral and two main streets - Old and New Rambla. The most picturesque place of Tarragona is considered by locals to be the “ Mediterranean Balcony " - a rocky terrace with a picturesque view of the city and Tarragona Bay.

Of course, you should see the National Archaeological Museum (the oldest in Catalonia) of the 19th century and the necropolis, the Roman circus of the 1st century AD. and the tower of the Roman Pretoria, as well as the Museum of Modern Art, opened in 1976, the Roman Amphitheater of 1-2 centuries AD, look into the Jewish Quarter and Piazza Paloli.

At the intersection of Rambla with Carrer de Pare Palau street, a monument to the builders of living pyramids, the Castellers Monument, was erected, and a monument monument to the Rambla Nova was erected in honor of the heroes of 1812 who fought with Napoleon’s troops.

In Tarragona, you can take walks in the quiet streets or spend a good time with a glass of sangria in one of the local restaurants. City beaches are clean and equipped with everything necessary for relaxation. All of them have been awarded the Blue Flag award for cleanliness and environmental friendliness; near almost all of them there are equipped parking lots and establishments where you can have a hearty lunch. The beaches are gentle and well suited for relaxing with the smallest tourists.

The beach of Cala de La Roca Plana is small in size and designed for nudists, the beach of Llarga is long, with oak grove adjacent to the shore and equipped with everything necessary for relaxation (showers, changing cabins, toilets, etc.), it is traditionally used for sports and recreational activities. There is a yacht club in Ljarga. The very small beach of Cala Romana (only 50 * 60 m) is equipped with showers and toilet cabins and is very popular among the townspeople. Within the city is the beach of Arrabassad, also equipped with everything necessary for tourists to relax. In the protected natural area is the beach of Cala Fonda where you can look at the magnificent pine forests, and diving enthusiasts can admire the thickets of algae. Savinosa beach is small in size and equipped for people with disabilities. Nudists rest here. The relatively large Tamarit beach, where you can rent diving equipment, has a lot of surfers and yachtsmen resting here.

Tarragona is known for its holidays - the city hosts many festivals and competitions. An annual May festival is held here with master classes in cooking traditional dishes for the area, April St. George's Day and Corpus Christi with a traditional parade, as well as other events. If you can’t get to the festive event, you can have fun in one of the nightclubs in the Upper District of the city.

The climate in Tarragona is Mediterranean, without sharp temperature jumps and with a predominance of calm weather. In summer, cool breezes blow from the sea, reducing the effect of heat on vacationers. Thanks to the good conditions, Tarragona is very suitable for all types of outdoor activities. The beach season here lasts from May to October, the water temperature at this time is in the range + 21-25 degrees. Lovers of diving, surfing, beach holidays and yachting come here in spring, summer and autumn. The waters of the Balearic Sea is just a paradise for divers, because in the vicinity of the resort there are several wrecks and aircraft , and also has its own underwater park, managed by the Association of the Society of Underwater Research of Tarragona.

Shopping enthusiasts can also spend time to good use - there are several markets in Tarragona, and the Central Market operates in the Lower City. In the city you will find many pedestrian streets, walking along which you can shop at numerous shops and souvenir shops.

Local cuisine adheres to Catalan traditions, and seafood is very popular. So, often cook "blue fish", or Peix Blau de Tarragona, rice cooked with seafood, as well as fried fish. In Tarragona you can taste the best Spanish wines . The greatest concentration of cafes and restaurants is observed in the area of the main street - Rambla Nova, but you will have to go off the trampled hiking trails to search for truly authentic establishments.

It should be noted that Tarragona has a well-developed network of hotels, hostels and apartments, so you are sure to pick something to your taste and afford.

Yacht Charter in Tarragona

You can rent a yacht in Tarragona in order to spend unforgettable time - visit memorable events, see the city sights, try the best dishes of Catalan and Mediterranean cuisine and sunbathe on the beach. We offer a large selection of yacht charter options in Tarragona for every taste - choose a boat to organize your dream trip!