Аренда яхт в Агиос-Николаос

2 яхт для аренды в Агиос-Николаос

Отдых на яхте в Агиос Николаос – это возможность путешествовать по морской глади и наслаждаться живописными пейзажами. Во время поездки вы сможете лично прикоснуться к удивительной истории древнего греческого острова и его культуре. Агиос Николаос – это столица Лассити. Последняя считается самой восточной точкой острова Крит. В древние времена здесь располагался масштабный торговый город под названием Лато.

В середине прошлого века на острове начал активно развиваться туризм. За несколько десятилетий аренда яхты в Агиос Николаос обрела популярность у любителей морского отдыха с разных уголков планеты и стала доступным по цене досугом. В летний период на острове проводится масштабный фестиваль под названием «Лато». Здесь выступают звезды европейского и греческого шоу-бизнеса, дают свои концерты всемирно известные фольклорные ансамбли.

Spinalonga tour, swimming and snorkeling
Агиос-Николаос, Греция
  • 8 Пассажиров
  • 13.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 400
Агиос-Николаос, Греция
  • 2007 Произведено
  • 11.96 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Греция – одна из лучших стран для совершения морских прогулок. Отправляясь в эту страну, не упустите возможности арендовать яхту и отправиться в открытое море, чтобы насладиться окружающими видами и чистым, свежим воздухом. Аренда яхты в Агиос Николаос и на других греческих курортах дарит уникальную возможность насладиться величеством и красотой греческого побережья. Именно с яхты открываются потрясающие пейзажи и виды на прозрачное море, которые недоступны находящимся на берегу людям. Вы будете проплывать мимо скал, водорослей, кораллов удивительной красоты и экзотических рыбок, которые плещутся в нескольких метрах от вас. Наслаждайтесь прогулкой и неторопливо изучайте самые удивительные уголки нашей планеты. Впечатления, которые принесет это морское путешествие, вы сохраните на всю жизнь.

Особенности

Аренда яхты в Агиос Николаос – это возможность путешествовать по морской глади и наслаждаться живописными пейзажами. Во время поездки вы сможете лично прикоснуться к удивительной истории древнего греческого острова и его культуре. Агиос Николаос – это столица Лассити. Последняя считается самой восточной точкой острова Крит. В древние времена здесь располагался масштабный торговый город под названием Лато. О благополучии этого места говорит и тот факт, что местные жители чеканили свои монеты.

В середине прошлого века на острове начал активно развиваться туризм. За несколько десятилетий аренда яхты в Агиос Николаос обрела популярность у любителей морского отдыха с разных уголков планеты и стала доступным по цене досугом. В летний период на острове проводится масштабный фестиваль под названием «Лато». Здесь выступают звезды европейского и греческого шоу-бизнеса, дают свои концерты всемирно известные фольклорные ансамбли.

Многие местные пляжи настолько прекрасны, что были удостоены Голубого флага. Из залива Мирабелло открываются совершенно потрясающие виды, а культурные и исторические памятники превратили Агиос Николаос в туристический курорт мирового уровня.

Достопримечательности

Если вас интересует аренда яхты в Агиос Николаос, то вопрос, как добраться до курорта, также остается для вас актуальным. По Криту курсируют комфортабельные автобусы, оснащенные системой кондиционирования воздуха. Также вы можете взять в аренду автомобиль и самостоятельно определять маршрут предстоящей поездки. Взять автомобиль в прокат можно как в самом аэропорту, так и в отеле, в котором вы планируете остановиться.

Одной из главных достопримечательностей курорта считается озеро Вулисмени. Город часто именуют критским Сен-Тропе, поскольку он расположился вокруг озера Вулисмени, наполненного пресной водой. Глубина этого водоема достигает 64 метров. Одна из греческих легенд гласит, что в этом озере любили купаться Артемида и Афина – греческие богини. Озеро питают многочисленные подземные источники, благодаря которым на глубине оно остается пресным и в настоящее время. На берегу озера расположены многочисленные рестораны, в которых поддерживается крайне романтичная атмосфера. Если вы выбираете место для ужина, то помните: в заведениях, расположенных у озера, цены на 20-30% выше, чем в старом городе.

Аренда яхты в Агиос Николаос – один из самых удобных способов добраться до церкви Святого Николая. Эта достопримечательность находится в северной части населенного пункта, на небольшой возвышенности. Древняя церковь дала название самому городу. Сегодня в ней сохранилась часть росписей, созданных еще в 14 столетии. Местные жители массово посещают эту церковь 6 декабря. В этот день греки празднуют День Святого Николая.

Особого внимания заслуживает и местный археологический музей. Он расположен к северу от пресного озера. Музей состоит из восьми залов, где представлена богатейшая коллекция археологических находок. Здесь можно посмотреть экспонаты времен Римской и минойской цивилизации, а также периода неолита. Музей можно посетить в летний период со вторника по воскресенье с 8:00 до 15:00.

Вблизи этого заведения расположен еще один небольшой музей, состоящий всего из трех комнат. Речь идет о местном этнографическом музее, где можно посмотреть на национальные греческие костюмы, а также предметы греческого быта.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Agios Nikolaos

2 yachts for rent in Agios Nikolaos

Rest on a yacht in Agios Nikolaos is an opportunity to travel along the sea surface and enjoy the picturesque landscapes. During the trip, you can personally experience the amazing history and culture of the ancient Greek island. Agios Nikolaos is the capital of Lassithi. The latter is considered the most eastern point of Crete. In ancient times, a large-scale trading city called Lato was located here.

In the middle of the last century, tourism began to develop on the island. For several decades, yacht charter in Agios Nikolaos has gained popularity among lovers of sea holidays from different parts of the world and has become an affordable leisure. In the summer, a large-scale festival called "Lato" is held on the island. Stars of European and Greek show business perform here, world famous folklore ensembles give their concerts.

  • 8 Guests
  • 13.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 400
Agios Nikolaos, Greece
  • 2007 Production
  • 11.96 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Greece is one of the best countries for boat trips. Going to this country, do not miss the opportunity to rent a yacht and go to the open sea to enjoy the surrounding views and clean, fresh air. Yacht Charter in Agios Nikolaos and other Greek resorts offers a unique opportunity to enjoy the majesty and beauty of the Greek coast. It is from the yacht that stunning landscapes and views of the transparent sea open, which are inaccessible to people on the shore. You will swim past rocks, algae, corals of amazing beauty and exotic fish that splash a few meters from you. Enjoy a walk and leisurely explore the most amazing corners of our planet. The impressions that this sea voyage will bring you will save for life.

Features

Yacht charter in Agios Nikolaos - this is an opportunity to travel through the sea and enjoy the picturesque scenery. During the trip, you can personally touch the amazing history of the ancient Greek island and its culture. Agios Nikolaos is the capital of Lassithi. The latter is considered the easternmost point of the island of Crete. In ancient times, there was a large-scale trading city called Lato. The fact that the locals minted their coins also speaks of the well-being of this place.

In the middle of the last century, tourism began to develop actively on the island. For several decades, yacht charter in Agios Nikolaos has gained popularity among lovers of sea holidays from all over the world and has become an affordable leisure time. In the summer, the island hosts a large-scale festival called Lato. Stars of European and Greek show business perform here, world famous folk ensembles give their concerts.

Many local beaches are so beautiful that they have been awarded the Blue Flag. From the Gulf of Mirabello, absolutely stunning views are opened, and cultural and historical monuments have turned Agios Nikolaos into a world-class tourist resort.

Attractions

If you are interested in yacht charter in Agios Nikolaos , then the question of how to get to the resort also remains relevant for you. Comfortable buses equipped with air conditioning system run in Crete. You can also rent a car and independently determine the route of the upcoming trip. You can rent a car both at the airport and at the hotel where you plan to stay.

One of the main attractions of the resort is Lake Voulismeni. The city is often called the Cretan St. Tropez, because it is located around Lake Voulismeni, filled with fresh water. The depth of this reservoir reaches 64 meters. One of the Greek legends says that Artemis and Athena, the Greek goddesses, loved to swim in this lake. The lake is fed by numerous underground sources, thanks to which at the depth it remains fresh even now. There are numerous restaurants on the shore of the lake, which maintain an extremely romantic atmosphere. If you choose a place for dinner, then remember: in institutions located by the lake, prices are 20-30% higher than in the old city.

Yacht Charter in Agios Nikolaos is one of the most convenient ways to get to St. Nicholas Church. This attraction is located in the northern part of the village, on a small hill. The ancient church gave the name to the city itself. Today, it preserved a part of the paintings created back in the 14th century. Locals massively attend this church on December 6th. On this day, the Greeks celebrate St. Nicholas Day.

The local archaeological museum deserves special attention. It is located north of the freshwater lake. The museum consists of eight halls, which presents a rich collection of archaeological finds. Here you can see exhibits from the times of Roman and Minoan civilization, as well as the Neolithic period. The museum can be visited during the summer from Tuesday to Sunday from 8:00 to 15:00.

Near this establishment is another small museum, consisting of only three rooms. It is a local ethnographic museum where you can look at national Greek costumes, as well as items of Greek life.