Аренда яхт в Ханья

71 яхт для аренды в Ханья

Город Ханья является вторым по величине на Крите с населением около 60 000 человек. Он считается самым красивым городом Крита и, несомненно, это место, которое вы должны посетить в случае, если вы отправились на западную часть Крита.

Cantieri — Navali Italy (2000)
Ханья, Греция
  • 2000
  • Длина 20.00 м
$ 1 030
за день
13:45 06.08.2020
Beneteau — 36cc (1999)
Ханья, Греция
  • 1999
  • Длина 11.12 м
  • Ширина 3.75 м
  • Осадка 1.50 м
$ 602
за день
04:35 07.07.2020
scout — 205 sportfish (2007)
Ханья, Греция
  • 2007
  • Длина 6.50 м
$ 344
за день
09:15 02.06.2020
Mare — 550 Maria (2014)
Ханья, Греция
  • 2014
  • Длина 5.50 м
$ 179
за день
11:42 08.04.2020
Mare — 550 Poseidon (2018)
Ханья, Греция
  • 2018
  • Длина 5.50 м
$ 170
за день
05:03 07.04.2020
Mare — 550 Nek (2017)
Ханья, Греция
  • 2017
  • Длина 5.50 м
$ 176
за день
05:03 07.04.2020
Proteus — 512 (2016)
Ханья, Греция
  • 2016
  • Длина 5.12 м
$ 207
за день
00:23 28.02.2020
Oympic — 625 (2009)
Ханья, Греция
  • 2009
  • Длина 6.25 м
$ 350
за день
00:22 28.02.2020
poseidon — 530 (2020)
Ханья, Греция
  • 2020
  • Длина 5.30 м
$ 224
за день
00:21 28.02.2020
Jeanneau Sun Odyssey 42.2
Ханья, Греция
  • 2002
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 4.10 м
  • Осадка 2.00 м
$ 818
за день
14:57 22.02.2020
Thomas — 4,5 (2018)
Ханья, Греция
  • 2018
  • Длина 4.50 м
$ 120
за день
18:33 08.02.2020
Proteus — 550 (2016)
Ханья, Греция
  • 2016
  • Длина 5.50 м
$ 138
за день
18:33 08.02.2020
san lorenzo — 58ft (1985)
Ханья, Греция
  • 1985
  • Длина 18.00 м
$ 2 118
за день
18:30 08.02.2020
Hi-star — 17 (1992)
Ханья, Греция
  • 1992
  • Длина 17.00 м
$ 2 296
за день
22:32 05.02.2020
Regal 2565 Express
Ханья, Греция
  • 2010
  • Длина 8.40 м
  • Ширина 2.60 м
  • Осадка 0.90 м
$ 459
за день
22:30 05.02.2020
Dufin — 57 (1994)
Ханья, Греция
  • 1994
  • Длина 17.50 м
$ 1 606
за день
12:44 29.01.2020
Magna — 38 (2001)
Ханья, Греция
  • 2001
  • Длина 13.10 м
$ 632
за день
19:26 22.01.2020
Olympic — 590FF (2008)
Ханья, Греция
  • 2008
  • Длина 5.90 м
$ 310
за день
08:51 18.01.2020
Olympic — 490 (2019)
Ханья, Греция
  • 2019
  • Длина 4.90 м
$ 176
за день
08:50 18.01.2020
Oceanic — 570 (2006)
Ханья, Греция
  • 2006
  • Длина 5.70 м
$ 287
за день
08:50 18.01.2020

Город простирается далеко за пределы старого города. Большинство достопримечательностей находятся в пределах венецианской гавани в старом городе.

Венецианская гавань имеет бесчисленные бистро и рестораны, исторические центры, музеи, церкви, раскопки минойской цивилизации, узкие переулки с живописными домами, знаменитый маяк и магазины.

Поскольку, Ханья является столицей западного Крита, она открыта для туристов круглый год. Путешественники должны знать, что некоторые отели и магазины закрываются в течение зимнего сезона с ноября по март. Самые большие скопления людей образуются поздней весной, особенно ночью на берегу океана. Вечерние температуры делают его очень привлекательным местом.

По данным NOAA (Национального управления океанических и атмосферных исследований), лучшее время для посещения Ханьи - с 19 марта по 10 июня или с 17 сентября по 9 декабря. В эти месяцы идеальный климат, температура и влажность.

Аренда яхт в Ханье

Историческое значение Ханьи связано с его расположением в качестве порта. Изогнутая гавань, построенная венецианцами, является основным центром Ханья. Город полон деревянными рыбацкими лодками и окружен уютными ресторанами и бистро. Летом, ночной город очаровывает гостей своей атмосферой. Балос, Элафониси и Фаласарна являются главными достопримечательностями Ханьи.

Балос является одним из самых впечатляющих пляжей на Крите. Экскурсии на лодках доступны для поездок до очаровательного белого песчаного пляжа. Он простирается в потрясающую изумрудно-зеленую лагуну. Оттуда, через океан можно отправиться к маленькому островку Грамвуса, увенчанному венецианским фортом 16-го века. Лучше всего пляж выглядит после 5 часов вечера, когда отправляются экскурсионные катера, и вы можете наслаждаться пляжем без толпы.

Пляж Элафониси находится примерно в часе езды на лодке от Ханьи на изолированном юго-западном побережье Крита. Сама поездка того стоит: море бирюзово-синее, а песок состоит из крошечных кусочков раковин и кораллов, которые приобретают розовые оттенки при определенном свете. Пляж идеально подходит для семей с детьми из-за теплого, мелкого моря. Можно проплыть через него до островка, который является местом обитания перелетных птиц из Европы в Африку.

Как и Элафониси, Фаласарна пользуется популярностью у любителей однодневных прогулок из-за своих потрясающих пляжей и чистого бирюзового моря. Расположенный на западном побережье Крита, он состоит из нескольких песчаных пляжей. Это прекрасное место для водной прогулки, с возможностью увидеть красивый закат и посетить остатки укрепленной эллинистической гавани.

Красота, которую может предложить город, бесконечна. Лучший способ увидеть все это - арендовать лодку. Это хорошая возможность посетить все острова. Рыбалка, водные прогулки, каяки, подводное плавание и моторные лодки, доступны для любителей приключений. Морские прогулки в знаменитом порту города идеально подходят для частных и общественных мероприятий.

Рядом с венецианским портом находится яхт-клуб Ханья, где вы можете заняться всеми видами водного спорта. Клуб также известен тем, что организует различные мероприятия по гребле, такие как регата.

Чем заняться в Ханье

Ханья может предложить многое. Это отличное место для групп с различными интересами. От связанных с водой, таких как парасейлинг, каякинг, рыболовные туры и прогулки на ужин по городу, до не связанных с водой, таких как покупки и еда в городских ресторанах.

Мечеть Хасана Паши - интересное здание, которое стоит увидеть во время прогулки по Ханье. Венецианский маяк Ханья - еще одна достопримечательность, которую вы не захотите пропустить. Вид на город с маяка потрясающий.

Еще одна отличная идея, которую вам не следует упускать, если вы хотите сойти на берег - это посещение местной пасеки и пчелиного сада в Ханье. Это ваш шанс узнать, как делают знаменитый критский мед.

Марины вокруг Ханья

Самая известная пристань для яхт Ханья - это венецианский порт на северо-западе. Это маленький и неглубокий порт. Пристань с богатой историей предлагает услуги швартовки для 60 лодок длиной до 15 метров. Плавающие понтоны предназначены для небольших лодок, однако, они также имеют хорошо защищенную зону с фиксированными понтонами для больших лодок. В этом порту есть небольшая рампа для легких лодок, которая предоставляет основные услуги, такие как вода и электричество. Вы также можете выполнить небольшие ремонтные работы, если это необходимо. Кроме того, яхт-клуб Ханья находится недалеко от отеля и имеет доступ к множеству бесплатных услуг. Обязательно посетите рестораны и различные виды водных развлечений, которые доступны в Ханье.

Charter yacht in Chania

69 yachts for rent in Chania

Chania is the second largest city in Crete with a population of about 60,000. It is considered the most beautiful city in Crete and, undoubtedly, this is the place you should visit if you went to the western part of Crete.

  • 2007
  • Length 6.50 m
$ 344
per day
12:15 02.06.2020
  • 2014
  • Length 5.50 m
$ 172
per day
14:42 08.04.2020
  • 2018
  • Length 5.50 m
$ 161
per day
08:03 07.04.2020
  • 2017
  • Length 5.50 m
$ 166
per day
08:03 07.04.2020
  • 2016
  • Length 5.12 m
$ 196
per day
03:23 28.02.2020
  • 2009
  • Length 6.25 m
$ 350
per day
03:22 28.02.2020
  • 2020
  • Length 5.30 m
$ 224
per day
03:21 28.02.2020
  • 2002
  • Length 12.80 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 2.00 m
$ 780
per day
17:57 22.02.2020
  • 2016
  • Length 4.50 m
$ 92
per day
21:33 08.02.2020
  • 2016
  • Length 5.50 m
$ 138
per day
21:33 08.02.2020
  • 1985
  • Length 18.00 m
$ 2 118
per day
21:30 08.02.2020
  • 1992
  • Length 17.00 m
$ 2 296
per day
01:32 06.02.2020
Regal 2565 Express
Chania, Greece
  • 2010
  • Length 8.40 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 459
per day
01:30 06.02.2020
Dufin — 57 (1994)
Chania, Greece
  • 1994
  • Length 17.50 m
$ 1 606
per day
15:44 29.01.2020
Magna — 38 (2001)
Chania, Greece
  • 2001
  • Length 13.10 m
$ 632
per day
22:26 22.01.2020
  • 2008
  • Length 5.90 m
$ 310
per day
11:51 18.01.2020
  • 2019
  • Length 4.90 m
$ 166
per day
11:50 18.01.2020
  • 2006
  • Length 5.70 m
$ 287
per day
11:50 18.01.2020
  • 2007
  • Length 7.45 m
$ 975
per day
11:50 18.01.2020
  • 2008
  • Length 9.86 m
$ 860
per day
11:40 18.01.2020

The city extends far beyond the old city. Most attractions are located within the Venetian harbor in the old town.

The Venetian harbor has countless bistros and restaurants, historical centers, museums, churches, excavations of the Minoan civilization, narrow alleys with picturesque houses, the famous lighthouse and shops.

Since Chania is the capital of western Crete, it is open to tourists all year round . Travelers should be aware that some hotels and shops close during the winter season from November to March. The largest concentrations of people form in late spring, especially at night on the ocean. Evening temperatures make it a very attractive place.

According to the NOAA (National Oceanic and Atmospheric Administration), the best time to visit Chania is from March 19 to June 10 or from September 17 to December 9. These months have an ideal climate , temperature and humidity.

Chania Yacht Charter

Chania's historical significance is related to its location as a port. The curved harbor built by the Venetians is the main center of Chania. The city is full of wooden fishing boats and is surrounded by cozy restaurants and a bistro. In summer, the night city captivates guests with its atmosphere . Balos, Elafonisi and Falasarna are the main attractions of Chania.

Balos is one of the most impressive beaches in Crete. Boat excursions are available for trips to the charming white sandy beach. It extends into a stunning emerald green lagoon . From there, across the ocean you can go to the small islet of Gramvousa, crowned by a 16th-century Venetian fort. The beach looks best after 5 p.m. when sightseeing boats depart and you can enjoy the beach without crowds.

Elafonisi Beach is about an hour away by boat from Chania on the isolated southwest coast of Crete. The trip itself is worth it: the sea is turquoise blue, and the sand consists of tiny pieces of shells and corals, which acquire pink undertones in a certain light. The beach is ideal for families with children because of the warm, shallow sea. You can swim through it to the islet, which is the habitat of migratory birds from Europe to Africa.

Like Elafonisi, Falasarna is popular with day walks because of its stunning beaches and the clear turquoise sea. Located on the west coast of Crete, it consists of several sandy beaches. This is a great place for a boat trip , with the opportunity to see a beautiful sunset and visit the remains of a fortified Hellenistic harbor.

The beauty that the city has to offer is endless. The best way to see all this is to rent a boat. This is a good opportunity to visit all the islands. Fishing, boat trips, kayaking, scuba diving and motor boats are available for adventure lovers . Boat trips in the famous port of the city are ideal for private and public events.

Near the Venetian port is the Chania Yacht Club, where you can practice all kinds of water sports. The club is also known for organizing various rowing activities such as regatta.

Things to do in Chania

Chania has a lot to offer. This is a great place for groups with various interests. From water-related ones, such as parasailing, kayaking, fishing tours and dinner walks around the city, to non-water-related ones like shopping and eating at city restaurants.

Hassan Pasha Mosque is an interesting building that is worth seeing while walking around Chania. Chania's Venice lighthouse is another attraction you won't want to miss. The view of the city from the lighthouse is amazing.

Another great idea that you should not miss if you want to go ashore is to visit the local apiary and bee garden in Chania. This is your chance to learn how the famous Cretan honey is made.

Marinas around Chania

Chania's most famous marina is the Venetian port in the northwest. It is a small and shallow port. The marina, with its rich history, offers mooring services for 60 boats up to 15 meters long. Floating pontoons are designed for small boats, however, they also have a well-protected area with fixed pontoons for large boats. This port has a small ramp for light boats, which provides basic services such as water and electricity. You can also perform minor repairs if necessary. In addition, the Chania Yacht Club is located near the hotel and has access to many free services. Be sure to visit the restaurants and various water activities that are available in Chania.