Аренда яхт в Ретимнон

3 яхт для аренды в Ретимнон

Пляж Ретимно удостоен награды Голубой флаг за качество воды, экологичность и чистоту. Его длина составляет рекордные 20 км, и сюда неизменно тянутся туристы. На пляже можно увидеть черепах, откладывающих яйца в песок и насладиться впечатляющими пейзажами.

Арендовав яхту в Ретимно, вы сможете не только устроить незабываемую морскую прогулку, но и отдохнуть на местных пляжах, посетить живописные курорты, расположенные поблизости (Аделе, Панормо, Бали и Платаньяс) и вкусно перекусить в местных ресторанах. Посетителям нашего сайта доступен большой выбор предложений по аренде яхт в Ретимно – лучшем месте для отдыха на Крите с большим количеством достопримечательностей и чистыми песчаными пляжами.

DROMOR — 7.5 (2004)
Ретимнон, Греция
  • 2004 Произведено
  • 7.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Alexandros
Ретимнон, Греция
  • 8 Пассажиров
  • 21.28 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
San Lorenzo 72
Ретимнон, Греция
  • 8 Пассажиров
  • 1991 Произведено
  • 21.80 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт

Ретимно – красивейший греческий курорт, расположенный на северном побережье острова Крит в Эгейском море. Ретимно хорошо подойдет тем, кто желает провести время с пользой, отдыхая на пляже, песчаные полосы которого расположены в самом городе. Побережье в районе Ретимно представляет собой сплошной пляж, вдоль которого расположились многочисленные бары, рестораны и отели. Город известен своими природными достопримечательностями и памятниками венецианского периода.

Аренда яхт в Ретимно

Вы можете арендовать яхту в Ретимно со шкипером или без, выбрав подходящие предложения на нашем сайте. В электронном каталоге 2yachts собран впечатляющий выбор вариантов по аренде судов в Греции и других странах на любой вкус. Если вы планируете взять в аренду яхту в Ретимно - параллельно с морским круизом вы можете заняться рыбалкой, отдыхом на пляже или отправиться в поход по местным магазинам. Яхты оборудованы всем необходимым, на борту есть холодильник, могут быть доставлены фрукты и овощи или напитки, также есть рыболовные снасти.

Ретимно поделен на 2 части, в Старом городе вы найдете узкие улочки с древними постройками и сможете оценить изысканную средневековую архитектуру. Заслуживают внимания также и сельские пейзажи – за городом царит умиротворение на извилистых дорожках среди благоухающей растительности. Вы можете рассмотреть окрестности Ретимно, взяв в аренду велосипед и прокатившись на нем вдоль бесконечных песчаных пляжей, мимо величественных скал и плодородных долин. Каждый новый день, проведенный в Ретимно, позволит вам открывать все новые грани этого места.

Достопримечательности Ретимно

Среди достопримечательностей первой стоит крепость Фортецция, построенная в 16 веке и служащая укреплением на случай турецких набегов. Крепость выполнена в форме звезды и окружена 6 защитными валами, она включается в себя также церковь, старинный акведук и другие объекты. Ежегодно в крепости проходит фестиваль искусств, на котором оживают пьесы Шекспира, Мольера и других известных деятелей.

Поблизости находится Археологический музей, в котором представлены археологические находки периода античности. Здесь можно посмотреть на минойские гробницы, саркофаг, терракотовые статуэтки, коллекции монет и другие ценные с исторической точки зрения предметы.

Фонтан Римонди, расположенный на площади Платано, был построен в 17 веке по приказу губернатора Римонди и служит местом встречи влюбленных. Фонтан выполнен в виде 4 колонн, между которым расположены три львиные головы, из пастей которых и течет вода.

Старая набережная усеяна развлекательными заведениями, в которых можно провести приятно вечер. В ресторанах и тавернах Ретимно вы сможете попробовать лучшие блюда средиземноморской кухни, которые оставят самые приятные воспоминания. Отметим, что более низкие цены установились в заведениях, отдаленных от центра и набережной.

Климат

Климат в Ретимно – средиземноморский, с преобладанием высоких (до 29-30 градусов) летних температур и дождями в зимний период. Вода на местных пляжах прогревается до 25-27 градусов, так что купаться здесь очень приятно.

Пляжный отдых

Пляж Ретимно удостоен награды «Голубой флаг» за качество воды, экологичность и чистоту. Его длина составляет рекордные 20 км, и сюда неизменно тянутся туристы. На пляже можно увидеть черепах, откладывающих яйца в песок и насладиться впечатляющими пейзажами.

За потрясающими морскими видами стоит отправиться в поселок Бали, где вы найдете бухту со множеством пляжей, омываемых лазурными водами Критского моря. Здесь вы можете прогуляться по береговой линии, порыбачить и поглядеть на обитающих в море рыб и осьминогов.

Виды близ деревни Агиа-Галини достойны кисти живописца, ведь здесь аккуратные домики гармонично вписаны в скалистый пейзаж. В этой деревне для отдыха есть пляжи, отели, а на улицах полно растений, заботливо высаженных в духе модного сейчас ландшафтного дизайна.

В Ретимно любители активного отдыха обязательно найдут для себя занятие по душе. Здесь находится 2 дайвинг-центра: «Evergreen» и «Рай», занятия в которых останутся незабываемым впечатлением в вашей памяти. Также в Ретимно есть аквапарки, один из них – WaterCity, самый крупный на Крите. Аквапарк Star Beach расположен прямо на берегу моря и примечателен бесплатным входом, а в Limnoupolis вы найдете развлечения для отдыхающих всех возрастов.

На улице Солидо вы найдете товары на любой вкус – от украшений до книг. Как считают многие, из Греции нужно обязательно привезти оливковое масло, так вот - купить его можно в любом супермаркете.

Арендовав яхту в Ретимно, вы сможете не только устроить незабываемую морскую прогулку, но и отдохнуть на местных пляжах, посетить живописные курорты, расположенные поблизости (Аделе, Панормо, Бали и Платаньяс) и вкусно перекусить в местных ресторанах. Посетителям нашего сайта доступен большой выбор предложений по аренде яхт в Ретимно – лучшем месте для отдыха на Крите с большим количеством достопримечательностей и чистыми песчаными пляжами. Просто введите критерии поиска в форму – система подберет наиболее выгодные варианты с учетом ваших предпочтений.

Charter yacht in Rethymno

17 yachts for rent in Rethymno

Rethymnon is a beautiful Greek resort located on the north coast of Crete in the Aegean Sea. Rethymnon is well suited for those who wish to spend time with benefit, relaxing on the beach, whose sandy stripes are located in the city itself. The coast in the Rethymnon area is a continuous beach along which there are numerous bars, restaurants and hotels. The city is known for its natural attractions and monuments of the Venetian period.

  • 2018
  • Length 4.45 m
$ 172
per day
18:16 19.05.2020
  • 2018
  • Length 4.45 m
$ 172
per day
18:16 19.05.2020
  • 2018
  • Length 4.45 m
$ 172
per day
18:16 19.05.2020
  • 1990
  • Length 21.28 m
$ 2 870
per day
15:10 07.05.2020
Bavaria 30 Cruiser
Rethymno, Greece
  • 2006
  • Length 9.45 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 1.40 m
$ 459
per day
17:33 03.08.2019
Harmony 42
Rethymno, Greece
  • 1996
  • Length 12.86 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.55 m
$ 1 204
per day
17:31 03.08.2019
Wellcraft 290 Coastal
Rethymno, Greece
  • 1998
  • Length 9.20 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 0.56 m
$ 918
per day
15:44 03.08.2019
  • 1980
  • Length 11.00 m
$ 631
per day
15:44 03.08.2019
DROMOR — 7.5 (2004)
Rethymno, Greece
  • 2004
  • Length 7.50 m
$ 861
per day
15:40 03.08.2019
  • 1990
  • Length 11.00 m
$ 975
per day
07:38 19.07.2019
Mastercraft XT22
Rethymno, Greece
  • 2015
  • Length 6.80 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.74 m
$ 917
per day
07:37 19.07.2019
  • 2008
  • Length 8.30 m
$ 1 376
per day
07:37 19.07.2019
Alexandros
Rethymno, Greece
  • Length 21.28 m
  • Beam 5.39 m
  • Draft 2.15 m
$ 2 760
per day
07:32 19.07.2019
San Lorenzo 72
Rethymno, Greece
  • 1991
  • Length 21.80 m
  • Draft 1.90 m
$ 2 233
per day
23:49 18.07.2019
  • 2001
  • Length 15.00 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 2.00 m
$ 1 119
per day
23:15 18.07.2019
  • 1997
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 688
per day
00:13 01.05.2019
Beneteau Antares 13.80
Rethymno, Greece
  • 2008
  • Length 13.95 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.10 m
$ 1 435
per day
22:42 30.04.2019

Yacht Charter in Rethymnon

You can rent a yacht in Rethymnon with or without a skipper by choosing suitable offers on our website. The 2yachts electronic catalog contains an impressive selection of boat rental options in Greece and other countries for every taste. If you plan to rent a yacht in Rethymno , along with a sea cruise you can go fishing, relax on the beach or go hiking in local shops. The yachts are equipped with everything necessary, there is a refrigerator on board, fruits and vegetables or drinks can be delivered, there are also fishing tackle.

Rethymnon is divided into 2 parts, in the Old Town you will find narrow streets with ancient buildings and you can appreciate the exquisite medieval architecture. Rural landscapes are also noteworthy - peace reigns outside the city on winding paths among fragrant vegetation. You can explore the surroundings of Rethymnon by renting a bicycle and taking a ride on it along endless sandy beaches, past majestic cliffs and fertile valleys. Each new day spent in Rethymnon will allow you to discover all the new facets of this place.

Attractions Rethymnon

Among the first attractions is the fortress Fortezzia , built in the 16th century and serving as a fortification in case of Turkish raids. The fortress is made in the shape of a star and is surrounded by 6 protective shafts; it also includes a church, an ancient aqueduct and other objects. Every year, an art festival is held in the fortress, where the plays of Shakespeare, Moliere and other famous figures come to life.

Nearby is the Archaeological Museum, which presents archaeological finds of the period of antiquity. Here you can see the Minoan tombs, sarcophagus, terracotta figurines, coin collections and other objects valuable from a historical point of view.

The Rimondi Fountain , located on Platano Square, was built in the 17th century by order of the Governor of Rimondi and serves as a meeting place for lovers. The fountain is made in the form of 4 columns, between which there are three lion heads, from the mouths of which water flows.

The old promenade is dotted with entertainment venues where you can spend a pleasant evening. In the restaurants and taverns of Rethymnon you can taste the best dishes of the Mediterranean cuisine , which will leave the most pleasant memories. It should be noted that lower prices were established in establishments remote from the center and the embankment.

Climate

The climate in Rethymno is Mediterranean, with a predominance of high (up to 29-30 degrees) summer temperatures and rains in winter. Water at local beaches warms up to 25-27 degrees, so swimming here is very pleasant.

Beach vacation

Rethymnon Beach was awarded the Blue Flag Award for water quality, environmental friendliness and cleanliness. Its length is a record 20 km, and tourists invariably stretch here. On the beach you can see turtles laying their eggs in the sand and enjoy the spectacular scenery.

Behind stunning sea views you should go to the village of Bali, where you will find a bay with many beaches washed by the azure waters of the Cretan Sea. Here you can stroll along the coastline, go fishing and look at the fish and octopuses living in the sea.

The views near the village of Agia Galini are worthy of the painter’s brush, because here neat houses harmoniously fit into the rocky landscape . There are beaches, hotels in this village for relaxation, and the streets are full of plants carefully planted in the spirit of modern landscape design.

In Rethymnon, outdoor enthusiasts will surely find something to their liking. There are 2 diving centers here: Evergreen and Paradise, classes in which will remain an unforgettable experience in your memory. There are also water parks in Rethymno, one of them is WaterCity, the largest in Crete. Star Beach Waterpark is located right on the seafront and is notable for free admission, while Limnoupolis has fun for all ages.

On Solido Street you will find goods for every taste - from jewelry to books. According to many, from Greece it is necessary to bring olive oil, and so - you can buy it at any supermarket.

By renting a yacht in Rethymnon , you can not only arrange an unforgettable boat trip, but also relax on local beaches, visit the picturesque resorts located nearby (Adele, Panormo, Bali and Platanias) and have a tasty snack in local restaurants. Visitors to our site have access to a wide range of yacht charter offers in Rethymnon - the best place to relax in Crete with many attractions and clean sandy beaches. Just enter the search criteria in the form - the system will select the most profitable options based on your preferences.