Аренда яхт в Ираклион

59 яхт для аренды в Ираклион

Столица Крита, Ираклион, является портом с интересной историей. На протяжении веков город контролировался византийцами, маврами, венецианцами и османами, прежде чем присоединиться к Греции в 20-м веке. Венецианцы были ответственны за период позднего средневековья и ренессанса, когда построили сложные четырехкилометровые оборонительные сооружения, которые выдержали османскую осаду в течение 21 года.

Jeanneau Sun Kiss 45
Ираклион, Греция
  • 1988
  • Длина 13.00 м
$ 578
за день
11:02 04.08.2020
  • 2006
  • Длина 13.30 м
  • Ширина 4.18 м
  • Осадка 1.80 м
$ 566
за день
10:45 04.08.2020
  • 1988
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 1.90 м
$ 648
за день
05:10 04.08.2020
  • 1988
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 1.90 м
$ 493
за день
05:07 04.08.2020
  • 2006
  • Длина 13.30 м
  • Ширина 4.18 м
  • Осадка 1.90 м
$ 746
за день
05:06 04.08.2020
Elan
Ираклион, Греция
  • 2006
$ 497
за день
03:09 02.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Ираклион, Греция
  • 1988
  • Длина 13.00 м
$ 400
за день
15:32 30.07.2020
Elan
Ираклион, Греция
  • 2006
$ 678
за день
16:24 21.07.2020
Bavaria 46 Cruiser
Ираклион, Греция
  • 2007
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.00 м
$ 514
за день
21:07 29.06.2020
POSEIDON — Blue water (2018)
Ираклион, Греция
  • 2018
  • Длина 4.85 м
$ 301
за день
09:10 07.09.2019
poseidon — 170cc (2019)
Ираклион, Греция
  • 2019
  • Длина 5.00 м
$ 419
за день
18:50 31.08.2019
RIBSTER 6.00 — 2012 (2011)
Ираклион, Греция
  • 2011
  • Длина 6.00 м
$ 287
за день
18:48 31.08.2019
Oryx 46 Fly
Ираклион, Греция
  • 2013
  • Длина 14.02 м
  • Ширина 4.04 м
  • Осадка 0.86 м
$ 1 721
за день
19:24 24.07.2019
  • 1980
  • Длина 14.00 м
$ 963
за день
21:42 21.06.2019
Scanner — ONE 999 (2010)
Ираклион, Греция
  • 2010
  • Длина 11.70 м
$ 1 550
за день
18:53 18.06.2019
sacs marine — Samurai (2010)
Ираклион, Греция
  • 2010
  • Длина 9.20 м
$ 1 435
за день
18:53 18.06.2019
poseidon — Blu Water Water 170 (2019)
Ираклион, Греция
  • 2019
  • Длина 5.20 м
$ 490
за день
18:44 18.06.2019
  • 2005
  • Длина 10.60 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.80 м
$ 249
за день
19:06 10.06.2019
lamberti — sky 22 (2017)
Ираклион, Греция
  • 2017
  • Длина 6.50 м
$ 573
за день
18:06 27.05.2019
Jeanneau Sun Shine 38
Ираклион, Греция
  • 1989
  • Длина 11.65 м
  • Ширина 3.86 м
  • Осадка 1.90 м
$ 303
за день
18:05 27.05.2019

В полумифическом Кноссе находится город бронзового века и дворец, построенный минойской цивилизацией, который достиг своего величия около 2000 г. до н.э., когда был построен дворец. Вы можете знать Кноссос по мифологическим греческим персонажам, таким как король Минос, Минотавр, Дедал и Икар. Исследуя лабиринты и руины дворца на холме Кефала, вы узнаете о древних землетрясениях и войнах и увидите очень сложную архитектуру с системами канализации и водоснабжения. Тронный зал, Священные Хранилища и Склепы колонн в западном крыле, в восточном крыле находились жилые квартиры и приемные. На юге Коридор Процессии и вход с фреской Принца Лилий, а на севере - фреска «Быстрая охота».

Археологический Музей Ираклиона поможет окунуться в минойскую историю. Сюда были привезены находки с минойских мест Крита, и многие экспонаты являются шедеврами древнего искусства. Одним из ярких примеров является культовый принц лилий в натуральную величину от фрески у входа в Кносский дворец, около 1600-1500 годов до н.э. Есть Фестский диск из одноименного дворца, глиняный диск диаметром 15 см, покрытый 241 жетоном, значение до сих пор оспаривается. Другие необычные работы включают в себя статуэтки Змеиной Богини, пчелиную подвеску из Малии, и огромное множество декоративного оружия, керамики, фресок, глиняных статуэток и золотых украшений.

Исторический музей Крита поможет заполнить пробелы и выяснить, что произошло после минойцев, в музее есть полная хронология острова, начиная с 4-го века нашей эры. В галереях представлены скульптуры, фрески, ювелирные украшения, монеты, рукописи, архитектурные фрагменты, керамика,тканые произведения искусства, пушки, переносные религиозные иконы, и многое другое.

Модель размером 4 х 4 метра показывает, как Ираклион выглядел в венецианские времена. На острове сохранились только две картины мастера эпохи Возрождения, родившегося на Крите - Эль Греко. Это “Крещение Христа” и “Вид на гору Синай”. Венецианская Гавань находится к западу от новой гавани Ираклиона, там была морская деятельность города в венецианские времена. В устье гавани крепость Кулес.

История и отдых

На суше, обращенной к воде, есть два отдельных ряда арок, остатки венецианских арсеналов. Эти структуры дают намек на то, насколько сложной была венецианская морская деятельность в те времена. Вы можете продолжить путь мимо крепости, чтобы взглянуть на огромные круизные лайнеры в современном порту.

Крепость Кулес - охрана Венецианской гавани - крепость квадратной формы, построенная, когда остров находился под контролем Венецианской республики в 16 веке. Крепость Кулес возникла между 1524 и 1540 годами на месте форта, построенного после того, как венецианцы впервые взяли Ираклион в 1200-х годах.

Не секрет, что крепость Кулес выдержала испытание временем, поскольку она была построена так, что имеет внешние стены толщиной до 8,7 метра. Здание было вовлечено в осаду , когда османы были у ворот в течение 21 года с 1648 по 1669 год, прежде чем город окончательно пал. Верхний уровень форта имеет четкое представление о гавани, в то время как в сводчатых проходах ниже находятся пушки, сотни пушечных ядер, груды амфор, щиты и краткий фильм об истории форта.

Собор Агиос Минас, вмещающий 8000 человек, один из крупнейших в Греции.

Он был построен во второй половине 19-го века, и проект был отложен критским восстанием против османского владычества в 1866-1869 годах. Интересно, что строительство было частично профинансировано султаном Османской империи Абдулазизом. Внутри вы сможете оценить фрески апостолов в византийском стиле, эпизоды из Библии и Христа-Пантократора. Другой пример - иконостас, изготовленный из мрамора и заменяющий деревянный оригинал 20-го века.

Венецианская Лоджия - этот памятник маньеризма 17-го века на площади Святого Тита является пережитком венецианских дней Ираклиона. Лоджия была местом, где дворянство Ираклиона собиралось для обсуждения политических и коммерческих вопросов. Во времена Османской империи Лоджия стала резиденцией высокопоставленного финансового офицера, а также генерального секретаря, который отвечал за посредничество между христианами Ираклиона и турецкими властями.

В здании находится ратуша, где проводятся еженедельные заседания муниципального совета. Лоджия закрыта для посетителей, но можно осмотреть аркаду на первом этаже.

Рядом с собором на площади Святой Екатерины бывшая монастырская церковь, основанная в 10 веке. Уцелевшее здание церкви датируется 16 веком.

Считается, что художник (El Greco) был одним из учеников. Другой, Майкл Дамаскинос, считается одним из наиболее опытных пост византийских критских художников. Он вполне мог нарисовать шесть изумительных икон, которые составляют центральную часть музея христианского искусства в церкви. Также на выставке представлены картины, рукописи, облачения и деревянные скульптуры.

На оживленной улице 25 августа церковь Агиос Титос - самая старая церковь в городе, посвященная святому Титу, первому епископу Крита. Прошлое тысячелетие было неудачным, поскольку церковь несколько раз была разрушена огнем и землетрясениями. Последнее произошло в 1856 году, и церковь Агиос Титос пришлось восстанавливать с нуля. Интересной особенностью этой реконструкции является то, что она проходила под властью Османской империи, поэтому нынешний проект предназначен для мечети. Минарет был снесен в 1920 году. А церковь была отреставрирована в православном стиле в 1925 году. Среди реликвий внутри находится череп Святого Тита, который был первоначально доставлен в Венецию в 17 веке, но теперь возвращен.

Отдых на суше

Вниз от Лоджии находится Площадь Льва, которая является одним из самых оживленных мест в старом центре Ираклиона. Туристы проводят экскурсию по городу, выстраиваются в очередь за мороженым. Все внимание на этот памятник, открытый в 1628 году после более чем года постройки. Он получал воду от акведука, который направлял воду в 15 километрах от горы Юктас. Из нижнего бассейна возвышается восьмигранный постамент с четырьмя львами. Этот бассейн имеет восемь частей и имеет рельефы с изображениями из греческой мифологии, такими как нимфы и бог Тритон.

В нескольких метрах от фонтана Морисини расположен другой грандиозный памятник венецианской эпохи Ираклиона. Базилика Св. Марка была построена, как только венецианцы завоевали город в 13-м веке и посвящена их покровителю.

Базилика была символом венецианской власти, местом официальных церемоний и местом отдыха знати. Базилика стала мечетью во времена Османской империи, когда ее колокольня была заменена минаретом, который был снесен в 20-м веке. Сегодня это Муниципальная художественная галерея Ираклиона, которая открыта почти каждый день.

Начинаясь на западной части города Иракона, Пляж Амудара - песчаный пляж, который простирается еще на шесть километров. Пять мест для купания награждены Голубым флагом за их удобства и качество воды. Пляж достаточно длинный, чтобы удовлетворить людей, которые хотят энергии, и тех, кто с радостью отправится немного дальше ради мира и уединения. На пляже умеренные волны и подходящие условия ветра для виндсерфинга. Проезжая мимо западного края Амудара, вы попадете в величественное ущелье Альмирос, у входа находится заболоченное место Альмирос, зеленый оазис на фоне засушливого ландшафта Крита.

Charter yacht in Heraklion

68 yachts for rent in Heraklion

The capital of Crete, Heraklion, is a port with an interesting history. For centuries, the city was controlled by the Byzantines, Moors, Venetians and Ottomans before joining Greece in the 20th century. The Venetians were responsible for the late Middle Ages and the Renaissance, when they built complex four-kilometer defensive structures that withstood the Ottoman siege for 21 years.

Bavaria 350
Heraklion, Greece
  • 1996
  • Length 11.15 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.65 m
$ 325
per day
11:27 08.10.2020
Bavaria 350
Heraklion, Greece
  • 1996
  • Length 11.15 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.65 m
$ 323
per day
13:19 14.09.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 521
per day
12:30 27.08.2020
  • 2006
  • Length 13.40 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.80 m
$ 615
per day
06:34 25.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 599
per day
18:16 16.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 551
per day
17:57 16.08.2020
  • 2006
  • Length 13.30 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 690
per day
17:56 16.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 446
per day
17:54 16.08.2020
Elan
Heraklion, Greece
  • 2006
$ 532
per day
03:47 15.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 434
per day
11:02 04.08.2020
  • 2006
  • Length 13.30 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.80 m
$ 387
per day
10:45 04.08.2020
  • 1988
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.90 m
$ 649
per day
05:10 04.08.2020
  • 1988
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.90 m
$ 494
per day
05:07 04.08.2020
  • 2006
  • Length 13.30 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 675
per day
05:06 04.08.2020
Elan
Heraklion, Greece
  • 2006
$ 495
per day
03:09 02.08.2020
Jeanneau Sun Kiss 45
Heraklion, Greece
  • 1988
  • Length 13.00 m
$ 252
per day
15:32 30.07.2020
Elan
Heraklion, Greece
  • 2006
$ 671
per day
16:24 21.07.2020
Bavaria 46 Cruiser
Heraklion, Greece
  • 2007
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 292
per day
21:07 29.06.2020
  • 2018
  • Length 4.85 m
$ 300
per day
09:10 07.09.2019
Poseidon — 170cc (2019)
Heraklion, Greece
  • 2019
  • Length 5.00 m
$ 440
per day
18:50 31.08.2019

In the semi-mythical Knossos there is a city of the Bronze Age and a palace built by the Minoan civilization, which reached its greatness around 2000 BC, when the palace was built. You can know Knossos from Greek mythological characters such as King Minos, Minotaur, Daedalus, and Icarus. Exploring the labyrinths and ruins of the palace on Kefalah Hill, you will learn about ancient earthquakes and wars and see a very complex architecture with sewage and water systems . The throne room, Sacred Vaults and Crypts of columns in the west wing, in the east wing were residential apartments and reception rooms. In the south is the Procession Corridor and the entrance with the fresco of Prince Lily, and in the north is the Fast Hunt fresco.

The Archaeological Museum of Heraklion will help you plunge into Minoan history. Finds from the Minoan places of Crete were brought here, and many exhibits are masterpieces of ancient art. One striking example is the iconic prince of lilies, life-size from the mural at the entrance to Knossos Palace , circa 1600-1500 BC There is a Phaistos disk from the palace of the same name, a clay disk with a diameter of 15 cm, covered with 241 tokens, the value is still disputed. Other unusual works include figurines of the Snake Goddess, a bee pendant from Malia, and a huge variety of decorative weapons, ceramics, frescoes, clay figurines and gold jewelry.

The Historical Museum of Crete will help fill in the gaps and find out what happened after the Minoans, the museum has a complete chronology of the island, starting from the 4th century AD . Galleries feature sculptures, murals, jewelry, coins, manuscripts, architectural fragments, ceramics, woven works of art, guns, portable religious icons, and much more.

A 4 x 4 meter model shows how Heraklion looked in Venetian times. Only two paintings of a Renaissance master born in Crete - El Greco - are preserved on the island. These are “Baptism of Christ” and “View of Mount Sinai”. The Venetian Harbor is located west of the new harbor of Heraklion, there was a maritime activity of the city in Venetian times. At the mouth of the harbor is the Kules fortress.

History and relaxation

On land, facing the water, there are two separate rows of arches, the remains of the Venetian arsenals. These structures give a hint of how complex Venetian maritime activities were at that time . You can continue on past the fortress to take a look at the huge cruise liners in the modern port.

Kules Fortress - the protection of the Venetian Harbor - a square fortress built when the island was under the control of the Republic of Venice in the 16th century. The Kules fortress arose between 1524 and 1540 on the site of a fort built after the Venetians first took Heraklion in the 1200s.

It is no secret that the Kules fortress stood the test of time, because it was built so that it has external walls up to 8.7 meters thick. The building was besieged when the Ottomans were at the gates for 21 years from 1648 to 1669, before the city finally fell. The upper level of the fort has a clear view of the harbor , while in the vaulted passages below are cannons, hundreds of cannonballs, piles of amphorae, shields and a short film about the history of the fort.

Agios Minas Cathedral, accommodating 8,000 people, is one of the largest in Greece.

It was built in the second half of the 19th century, and the project was delayed by the Cretan rebellion against Ottoman rule in 1866-1869. Interestingly, the construction of was partially funded by the Sultan of the Ottoman Empire Abdulaziz. Inside, you can appreciate the frescoes of the apostles in the Byzantine style, episodes from the Bible and Christ Pantocrator. Another example is the iconostasis made of marble and replacing the wooden original of the 20th century.

Venetian Loggia - This 17th-century mannerism monument in St. Titus Square is a relic of the Venetian days of Heraklion. The Loggia was the place where the Heraklion nobility gathered to discuss political and commercial issues . During the Ottoman Empire, the Loggia became the seat of a high-ranking financial officer, as well as the Secretary General, who was responsible for mediation between the Christians of Heraklion and the Turkish authorities.

The building houses the town hall, where weekly meetings of the municipal council are held. The loggia is closed to visitors, but you can see the arcade on the ground floor.

Near the cathedral in St. Catherine’s Square former monastery church , founded in the 10th century. The surviving church building dates from the 16th century.

It is believed that the artist (El Greco) was one of the students. The other, Michael Damaskinos, is considered one of the most experienced post-Byzantine Cretan artists. He could well have painted six amazing icons that make up the central part of the museum of Christian art in the church. Also at the exhibition are paintings, manuscripts, vestments and wooden sculptures.

On a busy street on August 25, Agios Titos Church is the oldest church in the city dedicated to Saint Titus, the first bishop of Crete. The past millennium was unsuccessful because the church was destroyed several times by fire and earthquakes. The latter happened in 1856, and the Agios Titos church had to be rebuilt from scratch . An interesting feature of this reconstruction is that it took place under the rule of the Ottoman Empire, so the current project is intended for a mosque. The minaret was demolished in 1920. And the church was restored in the Orthodox style in 1925. Among the relics inside is the skull of St. Titus, which was originally brought to Venice in the 17th century, but is now returned.

Rest on land

Down from the Loggia is Leo Square, which is one of the busiest places in the old center of Heraklion. Tourists conduct a city tour , line up for ice cream. All attention to this monument, opened in 1628 after more than a year of construction. He received water from the aqueduct, which directed the water 15 kilometers from Mount Yuktas. From the lower pool rises an octagonal pedestal with four lions. This pool has eight parts and has reliefs with images from Greek mythology such as nymphs and the god Triton.

A few meters from the Morisini Fountain is located another grandiose monument of the Venetian era of Heraklion . St. Mark's Basilica was built as soon as the Venetians conquered the city in the 13th century and was dedicated to their patron.

The basilica was a symbol of Venetian power, a place of official ceremonies and a resting place for the nobility. The basilica became a mosque during the Ottoman Empire, when its bell tower was replaced by a minaret, which was demolished in the 20th century. Today it is the Heraklion Municipal Art Gallery , which is open almost every day.

Starting on the western side of the city of Iraq, Amoudara Beach is a sandy beach that extends for another six kilometers. Five bathing places have been awarded the Blue Flag for their comfort and water quality. The beach is long enough to satisfy people who want energy, and those who are happy to go a little further for peace and solitude. The beach has moderate waves and suitable wind conditions for windsurfing. Driving past the western edge of Amoudar, you will find yourself in the majestic Almiros gorge, at the entrance is a wetland Almiros, a green oasis against the arid landscape of Crete.